auduc4 Опубликовано 13 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2010 (изменено) стучат пальцы при температуре двигателя больше 90 градусов,на холодном работает нормамально автомобиль ауди с4 2 куба Изменено 13 июня, 2010 пользователем auduc4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroha Опубликовано 13 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2010 стучат пальцы при температуре двигателя больше 90 градусов,на холодном работает нормамально автомобиль ауди с4 2 куба Как только в самом деле застучат поршневые пальцы в Вашем автомобиле, подставляйте к выхлопной трубе посуду для сбора цветмета.. На техническом форуме, надо бы изъясняться на техническом языке. Детонация не имеет никакого отношения к стукам "железа" в двигателе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksein Опубликовано 13 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2010 Добрый вечер.Нереально что-бы застучали все пальцы.Скорее детонационные стуки от хорошего бензина. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 13 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2010 Возьмите прибор для диагностики машин "ауди с4 два куба" и поглядите обеднение, группа 33 так-же хорошо посмотреть УОЗ, да и про ошибочки хотелось-бы узнать поболе... Мож там датчик детонации какой.... А если честно, то вам-бы в клуб Аудистов, а потом к мастеру по этим машинам. Где обретаетесь-то? ЗЫ Про таких клиентов говорю "СЫРОТЫ НА МЭРСЭДЭСАХ" не в обиду... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tulyak Опубликовано 15 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2010 Да он из Шимкента или Чимкента, поэтому думаю с бензином там у них не все гуд..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Voldemar_71 Опубликовано 28 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2010 Очень интересные у вас всех рассуждения по этому поводу. А подумать так и нехотите. При каких условиях появляется детанация в двигателе. 1. Забитые форсы, и это у меня основная версия. Как вы все любите хаить при поломке на бензин. СКАЗОЧНИКИ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroha Опубликовано 28 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2010 Очень интересные у вас всех рассуждения по этому поводу. А подумать так и нехотите. При каких условиях появляется детанация в двигателе. 1. Забитые форсы, и это у меня основная версия. Как вы все любите хаить при поломке на бензин. СКАЗОЧНИКИ. Одинаково забитые форсунки - явление крайне редкое. Бедная смесь зависит еще от многих факторов.., но мы ничего не знаем о реакции лямбды.., мы собственно ничего не знаем, кроме того что есть детонационные стуки. Ну вот и подумайте при таких вводных. Соответствует ли октановое число бензина надписи на колонке в г. Чикменте.., тут конешно любой сказочник, без напряга, сможет сочинить с десяток версий. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grey-lion Опубликовано 24 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2011 Какой мотор, что уже сделал для решения проблемы, выше тебе всё правильно говорят, сначало больше инфы потом рассуждение какие мы все тут плохие. Маленькие советы, слей немного бензина посмотри на цвет он должен быть слегка желтый, запах не резкий. Подожги его после сгорания не должно остаться ничего. Ещё один важный фактор это фильтр воздушный также должен быть чистый. Свечи, угол опережения. И.т.д. А вот форсы твои скорее не дадут нормально работать твоему движку будут кушать а мощности догась не будут. Проверь сопун. Там и вправду море причин. Пиши что сделал а потом уже оскорбляйся за выше изложенное. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти