Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Audi с4


Рекомендуемые сообщения

Одной из причин детонации может быть чрезмерно раннее зажигание. При этом топливная смесь воспламеняется преждевременно, а высвобождаемая энергия затрачивается только на увеличение силы трения в кривошипно-шатунном механизме и может привести к повреждению пар трения (например, к образованию задиров на коленвале и вкладышах).

 

Еще одной причиной детонации является использование более низкооктанового топлива, чем это предусмотрено в технических требованиях изготовителя конкретного двигателя (например, использование бензина А-76 вместо А-95).

:AllSmail (25):

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заполни профиль! и не плоди темы по детонации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может привести к повреждению пар трения (например, к образованию задиров на коленвале и вкладышах).

 

Ну про задиры к/вала и шатунных вкладышей Вы зря народ пугаете, все последствия длительной детонации, принимает на себя поршень и кольца, вплоть до разрушения, и как следствие задир стенок цилиндра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер.Детонация -это самопроизвольное возгорание топлива не от искры ,а в результате давления ,температуры в цилиндре, октанового числа и момента установки зажигания ,имеют влияния и отложения на поверхностях клапанов-поршней-свечей. . Возникают очаги возгорания в любой точке камеры сгорания и скорость распространения взрывной волны намного быстрее чем в очаге зажженном искрой. Вот эти воздействия на камеру сжатия мы и слышим.Высвободивщаяся энергия создает ударную нагрузку на поршень-клапана-стенки цилиндров,но к трению не имеет ни малейшего отношения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Высвободивщаяся энергия создает ударную нагрузку на поршень-клапана-стенки цилиндров,но к трению не имеет ни малейшего отношения.

 

Эта высвободившаяся энергия разрушает маслянную пленку в паре цилиндр-поршень. После этого может возникнуть сухое трение.

Также осколки поршня, попавшие в зазор вызывают задиры и цапарины.

 

Но это конечно же если совсем не повезло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну получается -мы бросили по маленькому кусочку пластида во все цилиндры.Шутка. Вы хоть раз смотрели на поршень разрушенный детонацией? Я видел -но не все, а один. Это ударные выщербины по всей поверхности -при нормальном состоянии цилиндров и клапанов.-т.е металл разный.Это надо очень упорно и настойчиво убивать двигатель.Как правило вопрос лежит на поверхности. тем более на 2л.двигателе индивидуальные катушки ,т.е углы не смещены(на Ауди шкивы не проворачиваются)Скорее бензин. Микро-взрыв не выгонит масло с цилиндров и не разрушит цилиндр-его обрыв ремня с ударом поршней не разрушает- посмотрите теорию ДВС Пусть сначала поменяет бензин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы хоть раз смотрели на поршень разрушенный детонацией? Я видел -но не все, а один. Это ударные выщербины по всей поверхности -при нормальном состоянии цилиндров и клапанов.-т.е металл разный.Это надо очень упорно и настойчиво убивать двигатель.

 

А что детонация - это "военная тайна"?

 

 

Как правило вопрос лежит на поверхности. тем более на 2л.двигателе индивидуальные катушки ,т.е углы не смещены(на Ауди шкивы не проворачиваются)Скорее бензин. Микро-взрыв не выгонит масло с цилиндров и не разрушит цилиндр-его обрыв ремня с ударом поршней не разрушает- посмотрите теорию ДВС Пусть сначала поменяет бензин.

 

Ну вот и посмотрите..., теорию ДВС.

 

http://www.ab-engine.ru/abs/05_10_sgoranie.html

knock_9.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если посмотреть фотографии Вайсмана-то там еще ужаснее,это нужно специально убивать двигатель. Но даже на этом неполном фото поврежден поршень и все .Мне кажется все гораздо прозаичнее-хотя никто не отнимает у человека права вскрыть двигатель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Добрый вечер.Детонация -это самопроизвольное возгорание топлива не от искры ,а в результате давления ,температуры в цилиндре, октанового числа и момента установки зажигания ,имеют влияния и отложения на поверхностях клапанов-поршней-свечей. . Возникают очаги возгорания в любой точке камеры сгорания и скорость распространения взрывной волны намного быстрее чем в очаге зажженном искрой. Вот эти воздействия на камеру сжатия мы и слышим.Высвободивщаяся энергия создает ударную нагрузку на поршень-клапана-стенки цилиндров,но к трению не имеет ни малейшего отношения.

 

Я уважаю ваши глубокие знания по машинам.Удивляюсь как люди ремонтируют машины не зная самых элементарных вещей. Подсос то же может справацировать к детонации. Подсос может быть разных видов от прорыва патрубка, поломки кольца на форсах, неправильно установка ГРМ, не отрегулированы клапана.

 

 

Ещё так же детонация может быть от изобильного отложения нагара на дне поршня. При черезмерного нагреве топливо попадая в цил. начинает независимо от системы зажигания воспламенять хаотично топливо. ВОТ вам и фокус весь. А там недолго и до поломке колец и прожога поршня.

Изменено пользователем Voldemar_71
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё так же детонация может быть от изобильного отложения нагара на дне поршня. При черезмерного нагреве топливо попадая в цил. начинает независимо от системы зажигания воспламенять хаотично топливо. ВОТ вам и фокус весь. А там недолго и до поломке колец и прожога поршня.

 

Это несколько другое - называется калильным зажиганием..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования