Sv204 Опубликовано 13 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2010 Всем борого вечера. Ситуация следущая. Приезжает клиент с жалобой на сумасшедший расход бензина,тупиза мотора,чек не горит. Проверяю давление 2.3 кг на ХХ,сниаю вакум с регулятора 3.0кг,насос в тупую качает 5.0кг,подрубаю сканер и вижу следущее:расход воздуха при 850об/мин показывает аж 85кг/ч,ацп ДМРВ при этом 1,4-1,5.Время впрыска 1.1мс ДМРВ ставил новый,ситуация не изменилась. скриншот прилагаю подскажите,в каком направлении копать ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sv204 Опубликовано 13 июня, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 13 июня, 2010 Забыл добавить:проводку ДМРВ прозванивал,сканер ошибок не показал,комрессия в норме,фазы ГРМ на месте Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zattar Опубликовано 13 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2010 И Вы хотете сказать,что АЦП ДМРВ 1.52 это норма?Попробуйте поменять ГР,может АЦП придет в норму. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 13 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2010 (изменено) Забыл добавить:проводку ДМРВ прозванивал,сканер ошибок не показал,комрессия в норме,фазы ГРМ на месте нодо иметь подменный блок с серийной прошивкой.Что за прошивка стоит-наверняка с отключенной лямбдой! Определись в диагнозе как я 5.1.1.Думаю начнет показывать что надо. Изменено 13 июня, 2010 пользователем тас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroha Опубликовано 13 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2010 подскажите,в каком направлении копать ? Сначала вручную выберите протокол связи в сканере.., ну например как Я5.1.1 и Вы не будете больше наблюдать этот бред.. Прошивка с RCO. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sv204 Опубликовано 13 июня, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 13 июня, 2010 нодо иметь подменный блок с серийной прошивкой.Что за прошивка стоит-наверняка с отключенной лямбдой! Определись в диагнозе как я 5.1.1.Думаю начнет показывать что надо. Побменного блока под рукой небыло,прошива стояла не стадарт.Перед этой машиной была 2114 с таким-же блоком воздуж там показывало как надо.Но за совет спасибо ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
алекс77 Опубликовано 13 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2010 Всем борого вечера. Ситуация следущая. Приезжает клиент с жалобой на сумасшедший расход бензина,тупиза мотора,чек не горит. Проверяю давление 2.3 кг на ХХ,сниаю вакум с регулятора 3.0кг,насос в тупую качает 5.0кг,подрубаю сканер и вижу следущее:расход воздуха при 850об/мин показывает аж 85кг/ч,ацп ДМРВ при этом 1,4-1,5.Время впрыска 1.1мс ДМРВ ставил новый,ситуация не изменилась. скриншот прилагаю подскажите,в каком направлении копать ? такие показания мне попадались на кривых программах, а они как правило нормальную диагностику не поддерживают и половину значений выдают не реальных.у тебя здесь такая же ситуация: при 85 кг воздуха расход топлива должен быть примерно 5,5-6 л/ч на ХХ, а это не реально лаже при повышенном расходе,зато при этом импульс впрыска показывает 1,1 мс. попробуй вшить стандартную программу и посмотреть показания. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroha Опубликовано 13 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2010 такие показания мне попадались на кривых программах, а они как правило нормальную диагностику не поддерживают и половину значений выдают не реальных.у тебя здесь такая же ситуация: при 85 кг воздуха расход топлива должен быть примерно 5,5-6 л/ч на ХХ, а это не реально лаже при повышенном расходе,зато при этом импульс впрыска показывает 1,1 мс. попробуй вшить стандартную программу и посмотреть показания. Не надо там ничего "вшивать", протокол связи выбрать нужно вручную, как Я 5.1.1 и все будет отображаться корректно. Автоас_Скан хорошая диагностическая прога. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sv204 Опубликовано 14 июня, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 14 июня, 2010 Спасибо за советы,сегодня вызову человка и попробую еще раз Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mamoru2006 Опубликовано 14 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2010 скинь обивку и посмотри какой контроллер. Введи тип контроллера в программу правильно, скорее всего протокол обманывает. При таком расходе воздуха обороты должны быть башенные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroha Опубликовано 14 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2010 скинь обивку и посмотри какой контроллер. . Прежде чем крутить винты, Вы лучше посмотрите скрин 1-го поста.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
d.dmitry Опубликовано 24 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2010 'Sv204' На скрине расход бензина 1300л/ч? Было такое на Я7.2 и хрень по диагностике, переписал прошивку - вылечилось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
brend Опубликовано 24 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2010 'Sv204' На скрине расход бензина 1300л/ч? Было такое на Я7.2 и хрень по диагностике, переписал прошивку - вылечилось. не надо ни чего перешивать.выше написали что нужно правельно выбирать протокол обмена. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анатолий- Опубликовано 24 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2010 не надо ни чего перешивать.выше написали что нужно правельно выбирать протокол обмена. Даже если правильно выбрать протокол обмена даных расход топлива от этого на авто не уменшится. В первом посту написано большой расход топлива. Кривая прошка, лутше залить сток и посмотреть ДМРВ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yanki Опубликовано 25 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2010 Даже если правильно выбрать протокол обмена даных расход топлива от этого на авто не уменшится. В первом посту написано большой расход топлива. Кривая прошка, лутше залить сток и посмотреть ДМРВ. +100. Сменить прошивку и смареть.. Встречал такую белиберду.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sv204 Опубликовано 26 июня, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 26 июня, 2010 Всем спасибо.Проблема была в кривой прошивке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти