Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

ВАЗ 2115 - жерет бенз,воздух 90кг/ч при ХХ АЦП ДМРВ в норме !


Рекомендуемые сообщения

Всем борого вечера.

Ситуация следущая.

Приезжает клиент с жалобой на сумасшедший расход бензина,тупиза мотора,чек не горит.

Проверяю давление 2.3 кг на ХХ,сниаю вакум с регулятора 3.0кг,насос в тупую качает 5.0кг,подрубаю сканер и вижу следущее:расход воздуха при 850об/мин показывает аж 85кг/ч,ацп ДМРВ при этом 1,4-1,5.Время впрыска 1.1мс

ДМРВ ставил новый,ситуация не изменилась.

скриншот прилагаю

 

подскажите,в каком направлении копать ?

АЦП ваз 2115 хх.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забыл добавить:проводку ДМРВ прозванивал,сканер ошибок не показал,комрессия в норме,фазы ГРМ на месте

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И Вы хотете сказать,что АЦП ДМРВ 1.52 это норма?Попробуйте поменять ГР,может АЦП придет в норму.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 13.06.2010 в 18:12, Sv204 сказал:

Забыл добавить:проводку ДМРВ прозванивал,сканер ошибок не показал,комрессия в норме,фазы ГРМ на месте

нодо иметь подменный блок с серийной прошивкой.Что за прошивка стоит-наверняка с отключенной лямбдой!

Определись в диагнозе как я 5.1.1.Думаю начнет показывать что надо.

Изменено пользователем тас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 13.06.2010 в 18:09, Sv204 сказал:

подскажите,в каком направлении копать ?

 

Сначала вручную выберите протокол связи в сканере.., ну например как Я5.1.1 и Вы не будете больше наблюдать этот бред.. Прошивка с RCO.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 13.06.2010 в 18:33, тас сказал:

нодо иметь подменный блок с серийной прошивкой.Что за прошивка стоит-наверняка с отключенной лямбдой!

Определись в диагнозе как я 5.1.1.Думаю начнет показывать что надо.

Побменного блока под рукой небыло,прошива стояла не стадарт.Перед этой машиной была 2114 с таким-же блоком воздуж там показывало как надо.Но за совет спасибо !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 13.06.2010 в 18:09, Sv204 сказал:

Всем борого вечера.

Ситуация следущая.

Приезжает клиент с жалобой на сумасшедший расход бензина,тупиза мотора,чек не горит.

Проверяю давление 2.3 кг на ХХ,сниаю вакум с регулятора 3.0кг,насос в тупую качает 5.0кг,подрубаю сканер и вижу следущее:расход воздуха при 850об/мин показывает аж 85кг/ч,ацп ДМРВ при этом 1,4-1,5.Время впрыска 1.1мс

ДМРВ ставил новый,ситуация не изменилась.

скриншот прилагаю

 

подскажите,в каком направлении копать ?

 

такие показания мне попадались на кривых программах, а они как правило нормальную диагностику не поддерживают и половину значений выдают не реальных.у тебя здесь такая же ситуация: при 85 кг воздуха расход топлива должен быть примерно 5,5-6 л/ч на ХХ, а это не реально лаже при повышенном расходе,зато при этом импульс впрыска показывает 1,1 мс. попробуй вшить стандартную программу и посмотреть показания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 13.06.2010 в 18:49, алекс77 сказал:

такие показания мне попадались на кривых программах, а они как правило нормальную диагностику не поддерживают и половину значений выдают не реальных.у тебя здесь такая же ситуация: при 85 кг воздуха расход топлива должен быть примерно 5,5-6 л/ч на ХХ, а это не реально лаже при повышенном расходе,зато при этом импульс впрыска показывает 1,1 мс. попробуй вшить стандартную программу и посмотреть показания.

 

Не надо там ничего "вшивать", протокол связи выбрать нужно вручную, как Я 5.1.1 и все будет отображаться корректно. Автоас_Скан хорошая диагностическая прога.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за советы,сегодня вызову человка и попробую еще раз

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скинь обивку и посмотри какой контроллер. Введи тип контроллера в программу правильно, скорее всего протокол обманывает. При таком расходе воздуха обороты должны быть башенные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 14.06.2010 в 14:33, mamoru2006 сказал:

скинь обивку и посмотри какой контроллер.

.

 

Прежде чем крутить винты, Вы лучше посмотрите скрин 1-го поста..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

'Sv204'

На скрине расход бензина 1300л/ч? Было такое на Я7.2 и хрень по диагностике, переписал прошивку - вылечилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.06.2010 в 07:24, d.dmitry сказал:

'Sv204'

На скрине расход бензина 1300л/ч? Было такое на Я7.2 и хрень по диагностике, переписал прошивку - вылечилось.

не надо ни чего перешивать.выше написали что нужно правельно выбирать протокол обмена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.06.2010 в 08:16, brend сказал:

не надо ни чего перешивать.выше написали что нужно правельно выбирать протокол обмена.

 

Даже если правильно выбрать протокол  обмена даных  расход топлива от этого на авто не уменшится.  В первом посту написано большой расход  топлива.   Кривая прошка,  лутше залить сток и посмотреть  ДМРВ. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.06.2010 в 12:01, Анатолий- сказал:

Даже если правильно выбрать протокол  обмена даных  расход топлива от этого на авто не уменшится.  В первом посту написано большой расход  топлива.   Кривая прошка,  лутше залить сток и посмотреть  ДМРВ. 

+100.

Сменить прошивку и смареть..

Встречал такую белиберду..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования