max4d Опубликовано 13 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2010 (изменено) Друг попросил помочь и иммобилайзером на fiat punto 1.2. 1994г(Были утеряны все ключи). Вот принес мне блок управления. Возможности купить новый у него пока нет. Может как то своими силами можно отключить иммобилайзер? Я сам в основном занимаюсь аудио-электроникой. Паяю хорошо:), но с цифровой техникой знаком поверхностно. На блоке написано: IAW 6F.SN/0A14-28 FIAT PUNTO 1.2 CA SPI ECOL. 46421095 61602.051.04 Z 12V= Внутри имеются память- M27C512-12B3 и контроллер- MC68HC11F1VFN4. На сколько я понял необходимо считать из памяти прошивку, что-то в ней изменить и потом записать в другую микросхему памяти т.к. она не перезаписываемая(на некоторых форумах пишут что перезаписываемая). Может есть готовые прошивки без иммо? Нужен программатор типа http://telesys.ru/electronics/projects.php?do=p047 ? Изменено 13 июня, 2010 пользователем max4d Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rafalb Опубликовано 13 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2010 (изменено) HC11F1 000120: 7D C4 70 46 FF 00 00 80 7D C4 70 46 FC AA 7D 6C I I V 000120: FF FF FF FF FF FF 00 00 FF FF FF FF FC AA 7D 6C удалить модуль ИММО Изменено 13 июня, 2010 пользователем rafalb Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
max4d Опубликовано 14 июня, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 14 июня, 2010 Спасибо, попробую разобраться как это сделать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KIMI Опубликовано 14 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2010 Hello, way tries this. I hope that it can use as help Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
max4d Опубликовано 6 декабря, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2010 Я в общем считал дамп.. Можете помочь вырезать иммо? А то уже зима, а другу обещал еще до холодов сделать... Но программатор не мог найти. И еще я ошибся фиат не 94, а 97 года. IMMO.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Daniulis Опубликовано 6 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2010 (изменено) Да там у тебя скорее всего IAW16F а не IAW6F, и ты слил дамп флеша а ни моти, можно и через флеш сделать безимовым (сам некогда непробовал), заливаеш clock дамп, включаеш зажыгания, ждёш минут так 5, потом заливаеш всё обратно, но легче снять иммо в моти, для етого тебе понадобитьса один из прогеров для моторол (Xprog с М или без, UPA, ETL, OMEGA и т.д.т.п.), скачай на форуме есть софт иммокилер, вот с ним и "вырезай" И ешё, 27с512 есть "OTP" тоесть одноразовые, тебе надо с буквой F, если делать через флеш Удачи Изменено 6 декабря, 2010 пользователем Daniulis Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
max4d Опубликовано 6 декабря, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2010 Блок 6F Можно подробнее как через 27с512? Вот сейчас у меня её дамп... он нужен вообще? Другой программатор найти пока нереально. Буду благодарен Я таким еще никогда не занимался Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
renial Опубликовано 7 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2010 (изменено) от тебя до меня 100 км . передай автобусом . сделаю . пока сам дров не наламал . ЗЫ а не проще работу иммо восстановить ? Изменено 7 декабря, 2010 пользователем renial Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
max4d Опубликовано 7 декабря, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2010 Друг суетился уже, но ключей и карточек нет, в оф сервисах или берут очень дорого или говорят, что нет возможности сделать это для машины 1997г. Так что надо отключить иммо. Сколько будет стоить напиши пожалуйста в личку или e-mail: max4d@mail.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
renial Опубликовано 7 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2010 (изменено) вообще то желательно притащить целиком авто ! из вашего города притаскивают - не проблема ! сделать можно практически все , главное чтобы еще больше не наломано было . в личку чуть по позже отвечу . PS .... а очень дорого - это сколько ? если не секрет . ЗЫ передай своему другу - он плохо искал , или не хотел искать ! Изменено 7 декабря, 2010 пользователем renial Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
max4d Опубликовано 7 декабря, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2010 (изменено) В офф сервисах предлагают замену блока полностью- 40 000рублей. У друга сейчас большой напряг с финансами, вот и пробуем сами. Авто без ТО и без страховки.. Стоит уже года 2.. Так что проблемно будет. Я когда свою таврию из покраски забирал на буксире- меня то пытались штрафануть на 3к рублей за отсутствие страховки, ТО и номеров. Да я сильно не наломаю .. как бы у меня опыта ремонта техники много. Ремонтирую телеки, мониторы, комплектующие компов, паяю БГА, есть трафареты, паяльная станция, нижний подогрев.. Как бы я вообще радиолюбителем был и сейчас это хобби потихоньку перерастает в работу. Но вот с прошивками оч редко связываюсь и есть минимальный набор оборудования для этого. Вот 27с512 у меня сейчас есть на чем шить. Если бы вы помогли и попробовали просто сделать блок без авто мы были бы очень благодарны. Или хотя бы подробнее объяснили по шагам что нужно сделать, может и у меня получилось бы.. Изменено 7 декабря, 2010 пользователем max4d Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
renial Опубликовано 8 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2010 пойми меня правильно . порой проще сделать к авто ключи чем изголяться с иммо OFF . тем более на таком авто как у тебя . 40 килоруб. много - не спорю . у меня получиться в разы меньше. Авто можно поставить на эвакуатор и притащить ко мне - за это стегать ни кто не будет . Назад можно организовать сопровождение , благо есть в Анжерке знакомые . Если тебе знаком Олег Толоконников - можешь подойти к нему , он подскажет как меня найти - а может и все сразу и решим . Давно в Анжерку в гости собиралсе ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
renial Опубликовано 8 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2010 max4d в ЛС загляни . :AllSmail (3): Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimiroff Опубликовано 19 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2014 Помогите пожалуйста прописать новый ключ, в Fiat Punto 2001 г.в. Дамп сосчитал из 93c66 иммобилайзера ? прилагаю. А вообще проблема в следующем - Silca SBB запрашивает Electronic Code ,где его взять не знаю, все карточки давно утеряны от этой машины. Пин код высчитал я сам из этого иммо (AD-900) у меня получилось C8CC2. Силка этот код не вводит там только цифры вводятся для этой машины. Подскажите что не так делаю , последовательность,.. просто с этой машиной впервые сталкиваюсь. fiat_punto_immo.bin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon9555 Опубликовано 19 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2014 кто то не правильную микру выбрал и дамп получился абы-что,ну и пин соответственно))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimiroff Опубликовано 19 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2014 кто то не правильную микру выбрал и дамп получился абы-что,ну и пин соответственно))) Микросхема 93с66 ,в программаторе UPA выбрал её-же ... вроде всё так Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimiroff Опубликовано 20 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2014 кто то не правильную микру выбрал и дамп получился абы-что,ну и пин соответственно))) хотя завтра попробую другим программатором солью дамп ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gor Опубликовано 20 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2014 100% считан криво...Сравнил со своими, недавно деланными - ничего общего. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimiroff Опубликовано 22 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2014 (изменено) 100% считан криво...Сравнил со своими, недавно деланными - ничего общего. действительно был кривой дамп ... только когда ипромку подпаял на контактные площадки то дамп считался ровно и пин получился из чисел ...потом записал чипы и силкой прописал их на машину ... спасибо, что пинка дали в нужном направлении Изменено 22 апреля, 2014 пользователем Vladimiroff Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти