diagnostics Опубликовано 14 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2010 (изменено) срочно нужна подсказка, ваз 21124 при замере сопротивления форсов такое 14,5-14,6-14,4-15,7 ом, по мурзилкам судить то им хана ,на этих моторах 11,4-12,6 должно быть,неисправность проявляется в протраивании на холостых переодически, свечи новые. подскажите дествительноли при таких омах их пора менять? в мурзилках пишут да.чек не горит. Изменено 14 июня, 2010 пользователем diagnostics Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sana Опубликовано 14 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2010 Нет не надо их менять, нормальные форсунки! А вот проверить их на стенде нужно!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroha Опубликовано 14 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2010 срочно нужна подсказка, ваз 21124 при замере сопротивления форсов такое 14,5-14,6-14,4-15,7 ом, по мурзилкам судить то им хана ,на этих моторах 11,4-12,6 должно быть,неисправность проявляется в протраивании на холостых переодически, свечи новые. подскажите дествительноли при таких омах их пора менять? в мурзилках пишут да.чек не горит. 11 - 15 ом - норма. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N1kolay Опубликовано 15 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2010 По поводу сопротивления, купил новые, замеряю сопротивление 13,2-13,8-14,0-14,5 Ом (Класс точности прибора 0,5) Была примерно токая бойда, долго она меня мучила. Попробуй вызвонить провода от форсунок до ЭБУ, у меня был сломан провод в нутрии жгута. Начинаю звонить, все звонится, шевельну жгут, сигнал пропадает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
diagnostics Опубликовано 15 июня, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 15 июня, 2010 По поводу сопротивления, купил новые, замеряю сопротивление 13,2-13,8-14,0-14,5 Ом (Класс точности прибора 0,5) Была примерно токая бойда, долго она меня мучила. Попробуй вызвонить провода от форсунок до ЭБУ, у меня был сломан провод в нутрии жгута. Начинаю звонить, все звонится, шевельну жгут, сигнал пропадает. у тебя какой мотор? на 1,5 моторах 11,0-15,0 ом норма а на 1,6 моторах 11,4-12,6 норма, это пишут в книгах по ремонту. при выхде за допустимые нормы рекомендуют замену. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
diagnostics Опубликовано 15 июня, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 15 июня, 2010 11 - 15 ом - норма. на 1,6 моторах другие форсы и в книгах пишут что 11,4-12,6 норма, у меня одна форсунка 15,7 ом показывает вот и думаю что наверно она и барахлит, но хочу еще и с вами посоветоваца, цена на них не маленькая, в книгах могут и ошибаца. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroha Опубликовано 15 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2010 [ на 1,6 моторах другие форсы и в книгах пишут что 11,4-12,6 норма, у меня одна форсунка 15,7 ом показывает вот и думаю что наверно она и барахлит, но хочу еще и с вами посоветоваца, цена на них не маленькая, в книгах могут и ошибаца. Наверное мы с Вами разные книжки читаем.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleks-ua Опубликовано 15 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2010 Как говорили уже стенд в помощь. После промывки сопротивление должно выровняться. А неисправность какая: -обрыв, замыкание ??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroha Опубликовано 16 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2010 После промывки сопротивление должно выровняться. Что-то не догоняю.., а что произойдет с обмоткой, после промывки форсунки? За счет каких факторов изменится сопротивление? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
diagnostics Опубликовано 16 июня, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 16 июня, 2010 Что-то не догоняю.., а что произойдет с обмоткой, после промывки форсунки? За счет каких факторов изменится сопротивление? вот и я не догоняю как? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
diagnostics Опубликовано 16 июня, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 16 июня, 2010 (изменено) [ Наверное мы с Вами разные книжки читаем.. у меня эта электроная книга тоже есть , там дествительно написано это что 11-15 ом, а вот в обычных и не в одной бумажной книге 11,4-12,6 ом и даже в приоровской книге тоже самое. Изменено 16 июня, 2010 пользователем diagnostics Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sana Опубликовано 16 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2010 Ну тогда доверься бумажной книги и поменяй форсы на новые, а лучше поискать неисправность в другом месте, на днях была похожая неисправность один из валов точнее выхлопной был установлен неправильно на один зуб, после правильной установки периодические протраивания на холостых пропали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleks-ua Опубликовано 16 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2010 Я ничего не выдумал, это из практики. На стенде форсы до промывки выдают 11-15Ом, после промывки как правило 12. Тестером не проверял , стенд десятые доли не показывает, но проблем никогда не было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
diagnostics Опубликовано 16 июня, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 16 июня, 2010 Я ничего не выдумал, это из практики. На стенде форсы до промывки выдают 11-15Ом, после промывки как правило 12. Тестером не проверял , стенд десятые доли не показывает, но проблем никогда не было. когда форсы горячии (тоесть после работы мотора) показывают высокое сопротивление, проверять надо на холодной, потому так у тебя получается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
diagnostics Опубликовано 16 июня, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 16 июня, 2010 Ну тогда доверься бумажной книги и поменяй форсы на новые, а лучше поискать неисправность в другом месте, на днях была похожая неисправность один из валов точнее выхлопной был установлен неправильно на один зуб, после правильной установки периодические протраивания на холостых пропали. я сомневаюсь в этом, но метки в норме, так как менян был насос охлаждения и выставлялись пановому метки , но машина едит нормально, почемуто только на холостых ощущается такая хрень. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleks-ua Опубликовано 16 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2010 когда форсы горячии (тоесть после работы мотора) показывают высокое сопротивление, проверять надо на холодной, потому так у тебя получается. Высокое это 11 или 15. Форсы снимаются по одной или с рампой??? И особенно когда клиент оставил машину вчера, а чистим завтра. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GluckOvNik Опубликовано 3 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2010 Да тут хоть нервничай, хот ёрничай. А ни кому не понятно, с какого перепугу меняется сопротивление обмотки при промывке. Диаметр или длина проводов в обмотке что-ли меняется? Или ты их переменным током отзваниваешь? Или промывка может закорачивать изолированные провода в обмотке? У меня только одно объяснение, батарейка в тестере села. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти