andreickitin Опубликовано 15 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2010 здравствуйте может кто прояснит меня. диагностировал 10-ку блок м1а13Т64 покозания токовы время впрска 3мл сек расходвоздуха 12кг уоз16гр. цикловой 114млгр/такт. меняю дмрв,форсунки,грм правельно.насос 2.5 .кампресия во всех по12 ну короче все окей.а почему такие пораметры непонятно.подскажите кто знает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 15 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2010 здравствуйте может кто прояснит меня. диагностировал 10-ку блок м1а13Т64 покозания токовы время впрска 3мл сек расходвоздуха 12кг уоз16гр. цикловой 114млгр/такт. меняю дмрв,форсунки,грм правельно.насос 2.5 .кампресия во всех по12 ну короче все окей.а почему такие пораметры непонятно.подскажите кто знает. по ходу прошивка серийная имеет иденты M1V13T64 ,а у вас с "а". коэффициент рсо какой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vlad2k2006 Опубликовано 15 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2010 по ходу прошивка серийная имеет иденты M1V13T64 ,а у вас с "а". коэффициент рсо какой? сегодня была такая же,тока расход 16-18 литров, АЦП ДМРВ 1.001,протянул массы,очистил для надёжности еепром,всё стало ок! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andreickitin Опубликовано 16 июня, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 16 июня, 2010 прошивка M1V13T64. рсо-0.039.РХХ-55 ставлю другой контролер всеравно такаяжешняа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AVA Опубликовано 16 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2010 Дроссель снять и промыть, проверить АЦП покоя ДМРВ, проверить и отрегулировать клапана, проверить метки ГРМ, проверить воздушный фильтр, протянуть кронштейн на котором находится ЭБУ (гайка которая держит водительскую боковину). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andreickitin Опубликовано 16 июня, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 16 июня, 2010 дросель мытый. АЦП покоя 0.996 фильтр новый .подсоса нет .компрессия 11. а вот разрежение в ресивере маловато 39Hg вместо 50Hg. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти