Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Клиент завтра хочет пригнать на смотку. Кто делал? Что ждать? 93 в щитке и 908 в замке? Или нет? AllSmail%20(25).gif

Опубликовано
  В 16.06.2010 в 00:55, saniok888 сказал:

делал 2006 года, в шитке стояла 95080 а в ЕСЗ моторола; делал дигимастером2

 

И какая мотя, если не секрет?

Опубликовано (изменено)
  В 15.06.2010 в 22:07, jevgensolo сказал:

Клиент завтра хочет пригнать на смотку. Кто делал? Что ждать? 93 в щитке и 908 в замке? Или нет? AllSmail%20(25).gif

Год переходной, может встретится и 908+93, может и 908 и 25640. В замке поменялось расположение пробега.

Изменено пользователем autodamp
Опубликовано
  В 16.06.2010 в 17:02, viytik сказал:

Бывает 25640+9S12DT256

Такую комбинацию встречал только на Крафтерах и Спринтерах....

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

В Vito в замке ничего иного, окромя Freescale 08(908) не встречалось. В панелях (старых) - 95080, новых - 95640. Инфы о пробеге в одной только панели в десятках мест...сервиса, доливы и.т.д.

Опубликовано
  В 28.06.2010 в 20:45, Рома сказал:

с 2007 года в замке 9S12 ...

Откуда такая информация? Прошло уже несколько десятков этих Вит, и 7 и 8 года и все с 908 (1L02M), сместилась только область пробега в замке и полностью изменился щиток.

Опубликовано (изменено)
  В 29.06.2010 в 05:54, autodamp сказал:

Откуда такая информация? Прошло уже несколько десятков этих Вит, и 7 и 8 года и все с 908 (1L02M), сместилась только область пробега в замке и полностью изменился щиток.

 

из опыта и практики - откуда ещё :tongue:

ezs1.jpg

Изменено пользователем iProg-carradio
Опубликовано
  В 29.06.2010 в 09:49, iProg-carradio сказал:

из опыта и практики - откуда ещё :tongue:

Ребята, вы ни чего не путаете? Такие замки в Спринтерах стоят. У меня, что все Виты (повторяю, далеко не один десяток и именно свежих с новым щитком на 25С640) - левые были? Я для чего кальк себе писал под эти замки, ладно там приблуды по удобству подключения, они и от старых замков в самый раз подошли... Ну а фото мои, можно посмотреть в Инструкциях у Sergeii на этот авто, не охота мне старый винт подключать.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования