saniok888 Опубликовано 16 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2010 Машина Mercedes Benz C220 Cdi, C class W203 2002 год, машина ирланская,праворульная. По словам клиента машина после аварии, во время которой пострадал ECU, и по этому он купил с разборки рулевую колонку, ESZ, ECU i блок предохранителей. Спидометра на разборке неоказалось и он остался старый; все установили, машина завелась и поехала, но на спидометре теперь Прочерки... Это все ясно, что есть активний дубль в ESZ и что надо поженить панель... Запитывал панел на столе, серавно невижу километража (прочерки), пробовал в области пробега прописать FF, И измениать километраж в 93с86, без изменений. По поиску тока вопросы и ничего дельного,,, Стара под рукой нету,,, Подскажите с чего начать? Можно ли обойтись без Стара? Дамп с приборки прилогаю; Зарание спасибо. Dash MB W203.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jevgensolo Опубликовано 16 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2010 (изменено) Машина Mercedes Benz C220 Cdi, C class W203 2002 год, машина ирланская,праворульная. По словам клиента машина после аварии, во время которой пострадал ECU, и по этому он купил с разборки рулевую колонку, ESZ, ECU i блок предохранителей. Спидометра на разборке неоказалось и он остался старый; все установили, машина завелась и поехала, но на спидометре теперь Прочерки... Это все ясно, что есть активний дубль в ESZ и что надо поженить панель... Запитывал панел на столе, серавно невижу километража (прочерки), пробовал в области пробега прописать FF, И измениать километраж в 93с86, без изменений. По поиску тока вопросы и ничего дельного,,, Стара под рукой нету,,, Подскажите с чего начать? Можно ли обойтись без Стара? Дамп с приборки прилогаю; Зарание спасибо. Даже если и "поженишь" панель - все равно без Старушки не обойтись - а как же адаптация остальных блоков под новый ВИН всего поменянного? Панель запитывал без ничего - просто питалово подавал? Не проще ли со старого битого ECU перекинуть эпром на новый - и все проблемы решены. Кстати - имею острую необходимость в замке от такой машины - могу приобрести взамен на помощь со "старухой". Если интересно - стучись в личку. Мулингар недалеко :) Изменено 16 июня, 2010 пользователем jevgensolo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Daniulis Опубликовано 23 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2010 Каким прогером дамп сливал и правил ? Или всё обошлось по КАН'у? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maliay Опубликовано 1 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2014 Такой же щиток,но проблема иного рода - машина пришла с прочерками, пробег можно вписать любой, причем он сохраняется(не переписывается тем что в замке) . Виден кратковременно, если щиток "только что разбудили" , далее через несколько секунд пишет прочерками пробег. Вот непонятно - или дамп епрома некорректен, или программа в щитке исправлена (не запрашивает пробег из EZS), CAN салона исправен физически, но в DAS при анализе CAN видно, что замок не может общаться с панелью. Если файл поврежден, то как его поправить, или заменить на другой, который можно было бы привязать c помощью DAS ? 93c86_A2035400711_0km.bin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти