Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

SRS Volvo S60 2007г.


Рекомендуемые сообщения

  • 2 месяца спустя...

Подкажите пожалуйста как и чем считать/записать дамп в этом модуле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подкажите пожалуйста как и чем считать/записать дамп в этом модуле.

 

Программатором .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Программатором .

Ну про это я допустим догадался. А каким именно??? UPA у меня нет(да и дороговато пока), мой chipprog ее не берет. Может этот блок через k-line/can можно читать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уважаемые,чтобы заниматься ремонтом SRS нужно нормально денег вложить в оборудование,кальки,прогеры и т.д.Тогда ценник нормальный за ремонт будет,а то есть у нас такие,чистят креш с выездом к клиенту+ установка имулятора за 1500руб ,а посмотреть по форумам,так у них сообщение начинается со слов...-ребята помогите почистить креш,обидно.Ничего личного

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

to drugan

Вы уж извините за прямоту но что-то я вашей логики не пойму. Если кто-то чистит креш с выездом "на дом" то у таких товарищей опыта должно быть немерено + оборудования на все случаи. Так что просить помощи на форумах они ну никак не могут.

 

to All

Вопрос в следующем: какими средствами, кроме программирования процессора напрямую, можно починить этот блок? Заранее спасибо за ответ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они приезжают к клиенту,снимают блок,отвозят к себе,разбирают и если еепромина то читают и на форум,если проц то курят или обращаются к кому-нибудь,что бы считали,вот так чисто случайно я их и отследил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Они приезжают к клиенту,снимают блок,отвозят к себе,разбирают и если еепромина то читают и на форум,если проц то курят или обращаются к кому-нибудь,что бы считали,вот так чисто случайно я их и отследил

ну если на выезде снимать блок (а не у себя в гараже), везти домой, чистить, овозить обратно, ставить, а лампа не потухнет сразу, значит делать диагностику и смотреть что там, да ещё выяснится что перетёр и мотю по новой сдувать, да за всё взять 1500р (сам если не смог, а товарищь поопытней объявит 3000т за чистку краша), в такой ситуации что свои доплачивать :heresmile:

за вольво с процем вообще и 3000т мало, блок ещё снять надо, а перед тем как лезть, ещё и диагностику сделать нужно !

 

где-то попадалась инфа, что краш в вольве понятие относительное, или спец приблудой делается через ОБД , может кто в курсе?

хонду цивик например такой приблудой за 5сек сделал, в ОБД вставил зажигание вкл, 5сек- выкл , включаю зажигание убрав девайс из обд, и всё гуд !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как то сдувал проц с хюндая раз пять причем проц был залит силиконом и под битом защиты !! после таких упражнений отпадает желание работать меньше чем за сто баксов!! да и Омега на 20 000 рублей потянула !! ну и ноуты 3 штуки ну и т.д !!! а некоторые думают что УПА ето дорого !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования