Neon 61 Опубликовано 16 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2010 Собственно двигатель 21083, 1.6л вал Нуждин 10.93, задача избавится от ДМРВ. Кто подскажет что делать с прошивкой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
o717ka Опубликовано 16 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2010 много раз обсуждалось, еще раз повторюсь: Вся "зона барокоррекции" в "-128" "Минимальный расход воздуха для диагностики ДМРВ" в "0" "пропорциональный коэффициент" в "0" "интегральный коэффициент" в "0" "зону нечувствительности" регулятора УОЗ в "20", хотя можно и побольше "минимальное смещение УОЗ" опустить до "-10" в зоне от начала до того циклового которое предполагается на ХХ "максимальное смещение УОЗ" поднять до "15" в зоне от начала до того циклового которое предполагается на ХХ (чтобы хватало смещения УОЗ т.к. регулирование обротов исключительно по углу) "коррекция УОЗ на ХХ" в "0" "УОЗ на ХХ" в рабочем диапазоне выставить 8-10 градусов, а в зоне обротов ниже ХХ необходимо поднять на несколько градусов (необходимо для мгновенной компенсации нагрузки на генератор и т.п.) Смесь рулиться БЦНом, в том числе и на ХХ. ДМРВ должен физически присутствовать на автомобиле! Таким образом можно настроить систему для частичной работы по ДМРВ, например, только на ХХ и малых нагрузках. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Neon 61 Опубликовано 17 июня, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 17 июня, 2010 а вообще его можно выкинуть физически? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эдуард76 Опубликовано 17 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2010 ДМРВ ДОЛЖЕН БЫТЬ ПОДКЛЮЧЕН!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Acka Опубликовано 17 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2010 Простите за непонимание НО зачем отключать ДМРВ??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
o717ka Опубликовано 17 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2010 Acka заполните профиль. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Neon 61 Опубликовано 17 июня, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 17 июня, 2010 Простите за непонимание НО зачем отключать ДМРВ??? Просто инжектор на машине собирается из того что есть под рукой, а ДМРВ как раз и нету....да и экономичность значения не имеет. вобщем надо что то типа электронного карбюратора :))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Neon 61 Опубликовано 18 июня, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 18 июня, 2010 В общем надо чтобы лил по дросселю, но только грамотно лил :) может кто поможет хоть базовой прошивкой.... на онлайник денег нету и походу в скором времени и не будет...... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти