WarLock777 Опубликовано 16 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2010 Здравствуйте форумчане, сори за тему не по адресу, но я не увидел тем с кондифионерами и их проблемами! Думаю люди занимающиеся газовым оборудованием имели дело с фрионом и знают о его свойствах! Ну так вот, уже 3 раз лопается трука кондёра идущая из радиатора в сам насос( мотор), предпологаю что там давления нет огромного, так вот если образеть концы трубки алюминевой (которые собственно соединяются с радиатором и мотором компресора) и посадить на них шланг резиновый который используется для газовой сварки, возможно посадить на клей и затянуть по два хамута с каждой стороны! Будет ли пропцускать фрион и ваобще не разорвёт ли эту трубку? Прошлая ломалась из за того что её хрямкнуло когда подушка двигателя оторвалась, последующая пайка была каличной и уже через неделю её ломало! Заранее спасибо, пишите если есть инфа по теме! А то жара а с окнами надоело открытыми кататься! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleks-ua Опубликовано 16 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2010 У меня была подобная ситуация. Решил таким образом: - отдал машину на 3 часа спецам по кондерам (была трубка перебитая) , они в варили свою задули фреон с краской и пригласили приехать через недельку на диагностику , чтобы убедится в отсутствии утечки . И никакой пайки, + гарантия. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WarLock777 Опубликовано 16 июня, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 16 июня, 2010 (изменено) У меня была подобная ситуация. Решил таким образом: - отдал машину на 3 часа спецам по кондерам (была трубка перебитая) , они в варили свою задули фреон с краской и пригласили приехать через недельку на диагностику , чтобы убедится в отсутствии утечки . И никакой пайки, + гарантия. Здравствуйте, спасибо за совет, но думаю таких спецов у нас в белгороде мало((( Совсем печаль, но кроме как заказать новую запчасть или запаять трубку как мне предлогали уже (без гарантии на работу) 1800 рублёв, ничего нет, либо ена превышающая цену трубки, хочется по дешевле и свомим руками. Я не хочу паять я хочу обрезать оставшиеся нормальные Алюминевые концы и посадить на них шланг на клей и хамуты! Мне интересен тот факт будет ли пропускать шланг армированый (с ниткой) для сварки, он вроди на балоне кислородном стоял, но насколько я помню там больше 6 атмосфер не поднимается а в кондёре пишут что от 8 до 15 атмосфер. Так вот интересует выдержит ли мой спсоб соединения и не будет ли сам шланг разорван на куски! жаль тратить почти 1500 на заправку и проверку кондёра! Изменено 16 июня, 2010 пользователем WarLock777 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bold36 Опубликовано 16 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2010 Не выдержит ваш шланг ни хрена !!! Не липите горбатого к стене...Купите либо новую запчасть либо обратитесь к спецам кто этим занимается... Просто дешевле получится... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WarLock777 Опубликовано 16 июня, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 16 июня, 2010 Не выдержит ваш шланг ни хрена !!! Не липите горбатого к стене...Купите либо новую запчасть либо обратитесь к спецам кто этим занимается... Просто дешевле получится... Спасибо. Ежели былиб деньги на новую запчасть а как я говорил это составит около 4х тысячь я бы её купил и не писал сюда. А спеиалисты тоже не манной небесной питаются! Тем более уже бесить начинает все загоны наших Колхозных СТО где даже развал делают а руль как был немного в лево повёрнут так и остался!!! Привыкли на жигулях перекидывать зубья на руле вот и живём так... как в ж. Если этот шланг не выдержит может есть что то по мощнее? типа гидравлического с КАМАЗА? там ваобще до 128 бар вроди, и ваобще там такой тоненький радиатор и широкий как его не раздавливает от давления такова коль оно там есть? Сейчас порылся в интернете есть шланги специальные ГУДИЕАР для ремонта трубок алюминевых!!но у нас я думаю тоже врятли такие вещи есть в наличии... Вобщем ХЕЛ МИ... ЖАРА. хочу кондёр!!! Какой шланг может подойти? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bold36 Опубликовано 16 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2010 Да с Белгорода до Воронежа не так уж и далеко.Спецов тут найти проще. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WarLock777 Опубликовано 16 июня, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 16 июня, 2010 Да с Белгорода до Воронежа не так уж и далеко.Спецов тут найти проще. НУ если надумаю к вам мчать подскажите места ремонта? А то где и как я там мататься буду ))) Если не найду трубки ГУДИЕАР то прийдётся что то думать.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleks-ua Опубликовано 16 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2010 тогда найди установщиков бытовых кондеров, отрежут трубку развальцуют , сделают медную вставку и все дела. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WarLock777 Опубликовано 16 июня, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 16 июня, 2010 тогда найди установщиков бытовых кондеров, отрежут трубку развальцуют , сделают медную вставку и все дела. Спасибо уже думал! Пока это самый быстрый и более или менее дешёвый вариант! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleks-ua Опубликовано 16 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2010 Здесь думать нечего. Потому как ни пайка, хомуты, герметик не помогут. Только сварка или фланцы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dracon Опубликовано 16 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2010 Здравствуйте форумчане, сори за тему не по адресу, но я не увидел тем с кондифионерами и их проблемами! Думаю люди занимающиеся газовым оборудованием имели дело с фрионом и знают о его свойствах! Ну так вот, уже 3 раз лопается трука кондёра идущая из радиатора в сам насос( мотор), предпологаю что там давления нет огромного, так вот если образеть концы трубки алюминевой (которые собственно соединяются с радиатором и мотором компресора) и посадить на них шланг резиновый который используется для газовой сварки, возможно посадить на клей и затянуть по два хамута с каждой стороны! Будет ли пропцускать фрион и ваобще не разорвёт ли эту трубку? Прошлая ломалась из за того что её хрямкнуло когда подушка двигателя оторвалась, последующая пайка была каличной и уже через неделю её ломало! Заранее спасибо, пишите если есть инфа по теме! А то жара а с окнами надоело открытыми кататься! Нельзя на резиновую. Фреон имеет температуру - 70гр.С. Резина будет при этой температуре дубовой и порвется. Обратись к нормальным кондиционерщикам. Они сами делают трубки нужного размера и длины. Заменят и всех делов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WarLock777 Опубликовано 17 июня, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 17 июня, 2010 Нельзя на резиновую. Фреон имеет температуру - 70гр.С. Резина будет при этой температуре дубовой и порвется. Обратись к нормальным кондиционерщикам. Они сами делают трубки нужного размера и длины. Заменят и всех делов. Скажем так, во всех машинах есть трубки посреди которых резиновый шланг специальный трёхслойный я его разрезал, температура холодного фриона никогда не будет в машине -70, я почитал уже в устройстве кондиционера иначе в лицо место холодного ветерка дул бы иней... да и врятли что то бы ваобще дуло ибо радиатор который обдувается вентилятором весь бы замёрз и не продувался. Второе моя трубка (которая лопнула) идёт от радиатора КОНЖДЕНСЕРА, который находится где радиатор охлаждения двигателя, там только ГОРЯЧИЙ фрион и трука может только нагреться давление тм достигает от 8 ло 15 атмосфер! Мне важно узнать не пропустит ли сама структура шланга фрион, он очень летучь... И выдержит ли давление! Спасибо всем за ответы тему можно закрыть! Я прозвонил кондиционерщиков БЫТОВЫХ, вроди есть трубки резиновые с алюминевыми абжимами, стоит заворить это аргонной сваркой и протестить! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nik0911 Опубликовано 17 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2010 Самый простой способ -заехать к установщикам ГБО и взять соединитель трубок (сам видел на 6 и на 8 мм) можно взять тонкий тракторный гидгошланг но прийдётся точить переходники под резьбы (сам так делал только на сплиту -уже 3 года работает) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WarLock777 Опубликовано 17 июня, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 17 июня, 2010 Самый простой способ -заехать к установщикам ГБО и взять соединитель трубок (сам видел на 6 и на 8 мм) можно взять тонкий тракторный гидгошланг но прийдётся точить переходники под резьбы (сам так делал только на сплиту -уже 3 года работает) Воооот, спасибо тебе мил человек... ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jbu Опубликовано 17 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2010 (изменено) парни, не кроите 1 фреон идет от компрессора в конденсор. 2 рабочее давление около 12 бар. 3 при ~~ 20 бар включается вторая скорость вентилятора, если не электронное управление скоростью вентилятора. 4 при ~~30 бар должен сработать аварийный датчик высокого давления и отключить систему. т.е. шланг должен легко выдерживать 30 бар+ запас. просто выкините на ветер деньги за заправку системы.. купите лучше оригинальную трубку.. Изменено 17 июня, 2010 пользователем jbu Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
polubak77 Опубликовано 18 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2010 Всем Привет,для начала обращаюсь к администрации форума и предлагаю создать отдельный раздел по ремонту и обслуживанию авто-кондиционеров, так как сам этим занимаюсь есть чем поделиться и других послушать. Шланг тебе простой не подойдет,да же если он будет держать высокое давление.Все дело в свойстве фреона,через какое-то время он его в пластилин превратит.Тем более хомуты.Тебе нужен шланг именно для этих вещей(продается отдельно и стоит приемлемо),потом существует такая удобная вещь как кримперы (обжимки).Для того чтобы твой новый шланг обжать к старым трубкам,результат практически заводской.НО это еже дорого по сравнению стоимости шланга и такой набор себе могут позволить люди которые занимаются этим профессионально.Так что самое мудрое решение , найти у кого все это есть,тогда будет дешево и сердито.Кримперы (обжимки) выглядят примерно так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WarLock777 Опубликовано 18 июня, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 18 июня, 2010 Всем Привет,для начала обращаюсь к администрации форума и предлагаю создать отдельный раздел по ремонту и обслуживанию авто-кондиционеров, так как сам этим занимаюсь есть чем поделиться и других послушать. Шланг тебе простой не подойдет,да же если он будет держать высокое давление.Все дело в свойстве фреона,через какое-то время он его в пластилин превратит.Тем более хомуты.Тебе нужен шланг именно для этих вещей(продается отдельно и стоит приемлемо),потом существует такая удобная вещь как кримперы (обжимки).Для того чтобы твой новый шланг обжать к старым трубкам,результат практически заводской.НО это еже дорого по сравнению стоимости шланга и такой набор себе могут позволить люди которые занимаются этим профессионально.Так что самое мудрое решение , найти у кого все это есть,тогда будет дешево и сердито.Кримперы (обжимки) выглядят примерно так. Спасибо автору сообщения и готов согласится с тем что стоит создать отдельный раздел, комнату или тему на фруме, назовите как хотите... Проблема не так редка, а вот информации по этим вопросам практически нет, кроме объявлений тех кто знает и делает это, но не поделится инфой ))) Так, что АДМИНИСТРАЦИЯ сайта, поможайте ))) Про обжимки узнал у холодильщика. он и подсказал где спец шланги можно найти. А за трубку, не думал что фреон так портит резину... Хотя как я понимю не сам фрион а примеси масла в нём.. Тада подайдёт гидравлический шланг с трактора или камаза, я их видел, внушают, только способ крепления сложен, а обжимок и уж тем более оборудования для этого нет ((( Как решу проблему отпишусь с подробностями и возможно фотографиями! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jbu Опубликовано 18 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2010 создаете проблему на пустом месте. может не надо постояно менять трубку или колхозить,может стоит разобраться что в системе неправильно работает?? сколько давление в контуре высокого давления? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WarLock777 Опубликовано 18 июня, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 18 июня, 2010 создаете проблему на пустом месте. может не надо постояно менять трубку или колхозить,может стоит разобраться что в системе неправильно работает?? сколько давление в контуре высокого давления? Согласен городить ничего не стоить, особенно колхозить в иномарках! В жигулях можно... Проблемы в системе нет, она состоит в трубке... У меня оторвалась подушка крепления двигателя нижнего и движок стал кататься вперёд назад как будто на штанге, вот трубку изначально и погнуло! Так машина доехала своим ходом до сто, а после замены трука прокаталась неделю и лопнула!!после пайки трубка ещё покаталась неделю и лопнула!!! Вопрос в том что стоимость такой запчасти около 4х тыс рублей и ждать почти месяц, так накой мне такие затраты и сроки, лето к этому моенту законьчится! И кстати родная трубка пор середине с резиновой частью сантиметров 20 (логичто защита от вибрации и движения движка при работа) так вот разрезав этот шланг ничего особенного в нём не увидел, толстостенный шланг, армированный ниткой а внутри идёт шлой под тип кебрика на проводах... Из пластика или чего то похожего... Види какраз в связи со свйствами примесей масла в фреоне, чтоб трубку не разъело. Просто делают же люди! Ведь мой колхоз хоть и не даёт гарантий так он на порядок дешевле и никто не даёт гарантий что новая трубка не лопнет через неделю! Движок дизельный и кто знает как его корячет...и о да я хочу оставить только сами концы трубки родной а всё остальное шланг так точно можно избежать перелома в дальнейшем! А ещё вопрос по теме на соединениях с компрессором и радиатором резинки, их можно посадить на герметик или это бесполезно и только может ухудьшить ситуацию? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jbu Опубликовано 19 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2010 (изменено) странное у вас отношение в автомобилям, почему в жигулях можно колхозить а в ино нельзя?? на гермет садить не советую, получите лишний геморой если часть гемета попадет в капилярную трубку Изменено 19 июня, 2010 пользователем jbu Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти