avg_ Опубликовано 20 января, 2009 Поделиться Опубликовано 20 января, 2009 (изменено) всем привет. проблема такая - эбу январь 7.2, 21124, короткое замыкание в схеме. видимых следов перегрева дорожек и элементов не обнаружено, но коротыш конкретный - сразу же вышибает предохранитель без включения зажигания. 12 нога в блоке жестко на массе. ставлю другой блок - все ок, чек загорается, насос срабатывает. посоветуйте, где искать? заранее благодарен за комментарии. Изменено 20 января, 2009 пользователем avg_ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MikRo Опубликовано 21 января, 2009 Поделиться Опубликовано 21 января, 2009 Супрессоры в первую очередь. Здоровые такие деталюги, возле самого разъёма блока Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEX Опубликовано 21 января, 2009 Поделиться Опубликовано 21 января, 2009 смотри диоды по питанию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avg_ Опубликовано 21 января, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 21 января, 2009 (изменено) а где они на плате, подскажите пожалста. а с12 на плате кондер? который на 12 выводе колодки сидит? он не мог коротнуть? отмеченное красным к вопросу не относится. такое фото платы скачал. Изменено 21 января, 2009 пользователем avg_ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MikRo Опубликовано 22 января, 2009 Поделиться Опубликовано 22 января, 2009 На фото их нет. Если держать блок как на фото, то супрессоры будут в левом верхнем углу. Для проверки можно включить блок "на столе" без них. Только питание взять от БП с защитой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avg_ Опубликовано 22 января, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 22 января, 2009 На фото их нет. Если держать блок как на фото, то супрессоры будут в левом верхнем углу. Для проверки можно включить блок "на столе" без них. Только питание взять от БП с защитой. коротыш нашел, спасибо! выпаял один диод. а вместо него не надо ничего впаивать, и вообще, зачем они стоят, защита от переменного? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEX Опубликовано 22 января, 2009 Поделиться Опубликовано 22 января, 2009 коротыш нашел, спасибо! выпаял один диод. а вместо него не надо ничего впаивать, и вообще, зачем они стоят, защита от переменного? защита от переплюсовки, такой же по мощьности диод надо впаять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avg_ Опубликовано 22 января, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 22 января, 2009 защита от переплюсовки, такой же по мощьности диод надо впаять. спасибо за помощь! эбу вроде заработал, вот только стартер не пашет... а где там реле блокировки, не подскажете? или в сигналке надо рыть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEX Опубликовано 22 января, 2009 Поделиться Опубликовано 22 января, 2009 спасибо за помощь! эбу вроде заработал, вот только стартер не пашет... а где там реле блокировки, не подскажете? или в сигналке надо рыть? с эбу на реле стартера идет красно черный провод на управление, его прозвони. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avg_ Опубликовано 23 января, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 23 января, 2009 машину завел, вроде все ок. всем спасибо за помощь! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexand Опубликовано 21 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2009 (изменено) с эбу на реле стартера идет красно черный провод на управление, его прозвони.Сегодня прошил 21114 Я7.2 32 бл. 1.6 8кл.Была залита HL53 паулюс,поставил I204DO57paul.Уехала красиво,через час возле магазина не заводится,стартер только звук на 2 сек. издаст и не крутит вообще.Иммо не активировано,всё равно отключил(9 и 18),епром очистил от иммо,залил обратно.Пробовал уже и другие проши,перестал стартер совсем откликаться.Залил сток I204DM53,завелась,троит.Заглушили,не заводится,толкули,работает хорошо.Опять 57 паул,толкнули,завелась и всё,глушить нельзя,не заведём.А работает отлично.Может этот кр.-черн. провод отошёл в колодке 81 разъёма(снимал-ставил раз 10...)?Больше ничего не может быть? Изменено 21 марта, 2009 пользователем alexand Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
POTAP 123 Опубликовано 21 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2009 Сегодня прошил 21114 Я7.2 32 бл. 1.6 8кл.Была залита HL53 паулюс,поставил I204DO57paul.Уехала красиво,через час возле магазина не заводится,стартер только звук на 2 сек. издаст и не крутит вообще.Иммо не активировано,всё равно отключил(9 и 18),епром очистил от иммо,залил обратно.Пробовал уже и другие проши,перестал стартер совсем откликаться.Залил сток I204DM53,завелась,троит.Заглушили,не заводится,толкули,работает хорошо.Опять 57 паул,толкнули,завелась и всё,глушить нельзя,не заведём.А работает отлично.Может этот кр.-черн. провод отошёл в колодке 81 разъёма(снимал-ставил раз 10...)?Больше ничего не может быть? А может просто стартер мозги парит,на втягуешее + приходит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexand Опубликовано 21 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2009 А может просто стартер мозги парит,на втягуешее + приходит?До меня работала идеально(до моего вмешательства)машина друга сына,врядли.Что-то я там нарушил.Релюшки возле ЭБУ тоже менял местами,не помогло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleks-ua Опубликовано 21 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2009 До меня работала идеально(до моего вмешательства)машина друга сына,врядли.Что-то я там нарушил.Релюшки возле ЭБУ тоже менял местами,не помогло. Причем здесь релюшки ,тебе же говорят + на втягивающем проверь может пятаки не замыкаются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexand Опубликовано 22 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2009 (изменено) В общем,стартер.Сняли,напрямую на аккумулятор чуть крутнёт и останавливается.Разобрали,щётки,якорь,втягивающее все норма.На плюсе нижнем на втягивающем плохой контакт(на шайбе).Просто бывают такие совпадения-только прошил и на тебе....тут в голову разные мысли лезут.Всем спасибо. Изменено 22 марта, 2009 пользователем alexand Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AVA Опубликовано 26 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2009 Угу, после репрога и шины у клиентов сдуваются и лампочки не горят. Главное не паниковать и немного подумать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
brams Опубликовано 29 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2018 Супрессоры в первую очередь. Здоровые такие деталюги, возле самого разъёма блока Та деталюга не имеет никакой маркировки. Это типа стабилитрон, но двунаправленный, т.е полярность не важна. В обоих направлениях стабилитрон показывает предел 24 вольта. После превышения 24 вольт деталюга превращается в проводник с сопротивлением 0 ом. В исправном состоянии сопротивление практически бесконечно. Нашел такой в негодном контроллере. После замены машина завелась сразу же. В моём случае на супрессоре сразу было видно, что он маленько взорвался. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
satanclaus Опубликовано 24 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2018 поэтому и взорвался, что не ноль сопротивление. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
павел в Опубликовано 20 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2018 эти деталюги варисторы защита от повышенного напряжения Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти