rino08 Опубликовано 17 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2010 кто подскажет перестал показывать переключатель газа уровень газа в баллоне. когда делали профилактику оказалось что масса была приоткуручена под капотом. после дня катаний он опять перестал показывать, полез под капот увидел оторванный провод, я его прикрутил к массе и теперь он у меня показывает все время полный баллон. может его надо было не к массе прикручивать? гбо кме 4-е поколение. переключатель такой: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rino08 Опубликовано 20 июня, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 20 июня, 2010 сегодня смотрел откуда идет тот провод. он белый с зеленной полосой. виходит с ЭБУ газа с левого штекера (если смотреть на лицевую часть блока) с третьего слева гнезда в ряду который ближе к задней стенке блока. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
soft-tavda Опубликовано 20 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2010 Если подключил на массу и показывает полный баллон То этот провод должен идти к датчику И меняя сопротивление датчик меняет показание Я такие установки не ставил но по логике так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rino08 Опубликовано 21 июня, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 21 июня, 2010 спасибо. вчера методом тыка нашел откуда он отпал. теперь все работает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
primat1986 Опубликовано 14 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2012 Помогите плиз подключить кнопку ловато 198-DI как подключить на змз 406? 1) Провод КРАСНОГО цвета через предохранитель подключается к замку зажигания на клемму отключаемого напряжения плюс (12V ). 2) Провод КОРИЧНЕВОГО цвета подключается на массу автомобиля. 3) Провод СИНЕГО цвета подключается: к клемме ( плюс ) газового клапана; к клемме ( плюс ) клапана электронного редуктора; к СИНЕМУ проводу блока управления LOV ECO (код 783036,783040); к СИНЕМУ проводу блока управления эмулятора форсунок; к клемме плюс отсечного клапана мультиклапана LOVATO мод 305 (код 814955 ); к СИРЕНЕВОМУ проводу датчика уровня или резерва ( код 526011, 526016, 426025 ). В виду того, что на СИНИЙ провод подключается большое количество потребителей, рекомендуем соединение производить через разгрузочное реле согласно схемы, показанной на (Рис 2.). 4) Провод СЕРОГО цвета соединяется с одним из проводов датчика температуры редуктора (код 421051). При отсутствии датчика, провод соединяется с массой автомобиля 5) Провод ЧЕРНОГО цвета подключается: к минусовой клемме катушки зажигания; к сигнальному проводу тахометра.. 6) Провод ЗЕЛЕНОГО цвета подключается к ЗЕЛЕНОМУ проводу датчика уровня или резерва ( код 526011, 526016, 426025 ). Взято от сюда6 -http://www.propan.ru/forum/viewtopic.php?f=32&t=220 куда подключить черный провод? ведь у нас две катушки. на генератор не катит, нету выходов ( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
primat1986 Опубликовано 19 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2012 Вопрос закрыт на будущее если кто собирется себе покупать кнопку сам не покупайте ловатовскую, у меня переключение на газ только после 4000 об. что я считаю недопустимым, и это никак не регулируется, в отличии от других кнопок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vov4ik 21 Опубликовано 19 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2012 так куда подключили черный провод-то ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
primat1986 Опубликовано 22 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2012 ловато 198-DI, на волге две катушки зажигания, подключал к правой на минус, получились обороты переключения порядка 4000, плюнул купил кнопку дижитроник дс11 подключил ее переключение на 2000 отрегулировал, и счастье наступило, на ловато невозможно, или я не понял как, завестись на газу, на диджите можно в легкую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vov4ik 21 Опубликовано 22 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2012 надо было все таки к тахометру ,но DS-11 удобнее и в установке и в работе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey_sim Опубликовано 22 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2012 Просто рассказать. кнопка ELEGANT52 имеет внутри аналоговую схему . с регулировкой порога переключения . но вот что было замечено . на горячую порог смещался вверх на 500-1000 оборотов . тоесть настроил как положено на 1800-1900 . утром все ок , проехал минут 30 , и уже порог сместился на 2500-2800 .. что не допустимо я считаю уже . проблему пока местно локализовал так - отключил второе реле - оно у меня не используется , а нагрев платы только от двух реле установленных там и на стабитрон рядом с крутилкой оборотов напаял олова на выводы , как бы радиатор получился . стабилитроны как известно реагируют на тепло . а он там судя по всему в задающей порог цепи и стоит . вообще нужно на PIC собирать будет никто не имеет схемы готовой кнопки на МК и прошивки? . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
primat1986 Опубликовано 24 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2012 к тахометру так к тахометру, просто мне чел из автогаза говорил что откуда не бери этот сигнал все равно перекл. будет на таких оборотах а тахометр у волги берется с эл мозга, а это лазить в проводку ой как не хотелось Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dingas Опубликовано 24 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2012 к тахометру так к тахометру, просто мне чел из автогаза говорил что откуда не бери этот сигнал все равно перекл. будет на таких оборотах а тахометр у волги берется с эл мозга, а это лазить в проводку ой как не хотелось Кнопка DS-11 работает даже если намотать пару витков на любой из бронепроводов, не надо лезть в дебри (тахометр и прочее) самый простой вариант Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pro gas1 Опубликовано 26 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2012 Кнопка DS-11 работает даже если намотать пару витков на любой из бронепроводов, не надо лезть в дебри (тахометр и прочее) самый простой вариант пару будет маловато приблизительно от 10 до 15 и всё будет в порядке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vov4ik 21 Опубликовано 26 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2012 Раз приехала Газель ,человек поменял бронепровода , а старый с намоткой бросил на клапанную крышку (боялся разматывать )-так все работало . DS-11 рулит ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pro gas1 Опубликовано 29 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2012 ну работать будет до поры до времени лучше перематывать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pc_wizard Опубликовано 10 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2012 слышал что в какой что системе при намотке провода на центральный провод , она отслеживает пропуски зажигания и если такие фиксируются переключает на бензин ... правда это ? и где такое было ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artur0385 Опубликовано 17 января, 2013 Поделиться Опубликовано 17 января, 2013 да поставь обычную кнопку, сними поплавок. газа больше влезет в баллон, а количество газа по спидометру. и будет счастье Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти