евгенийчим Опубликовано 21 января, 2009 Поделиться Опубликовано 21 января, 2009 Омега с дигателем X20XEV 95 год. Приехала с чеком, и гулянием оборотов. Расход немереный. Лямбда менена -бошевская. по мануалам должен быть 5 вольтовый, заменили. Сейчас ошибок нет. Машина то заводится, то приходится гонять. Иной раз работает в параметрах впрыск 2.5 мс, расход воздуха 4 - 6 кг, зажигание 6 гр, после прогазовки впрыск 4-5мс, воздух 11-15 кг, зажигание пляшет, обороты гуляют. ЕГР чистил, ХХ заменил, дырки позатыкал. что ей еще надо? Не могу посмотреть датчик коленвала - идет что попало. Мотор после кап ремонта и этот датчик менян. Хозяин ее взял такой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sasha Опубликовано 21 января, 2009 Поделиться Опубликовано 21 января, 2009 А как на счет датчика температуры..... Частенько бывает именно в опелях.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitall Опубликовано 21 января, 2009 Поделиться Опубликовано 21 января, 2009 Еще померяй давление в рампе топливной, какие на вид свечки? Как ведет себя новая бошевская лямбда ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
евгенийчим Опубликовано 22 января, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 22 января, 2009 А как на счет датчика температуры..... Частенько бывает именно в опелях.... Я же говорю, временами вижу все параметры в норме т. е. сканер дает информацию Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
евгенийчим Опубликовано 22 января, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 22 января, 2009 Еще померяй давление в рампе топливной, какие на вид свечки? Как ведет себя новая бошевская лямбда ? давление в норме, свечи темные но не сильно, даже когда не хочет горячая заводится, остаются сухими. бошевская лямбда по мануалам не подходит. опорное напряжение 5в. поставили что-то китайское. на сканере хорошо прыгает 138мв до 4.8в. Причем, когда работает в хороших параметрах, сигнал почти постоянно висит на 4.8в. Такое ощущение - будто воздух. да и компрессия под 16. набирает как настоящий компрессор . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pluskvem1 Опубликовано 22 января, 2009 Поделиться Опубликовано 22 января, 2009 возможен подсос воздуха-на этих моторах бычное дело Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bold36 Опубликовано 22 января, 2009 Поделиться Опубликовано 22 января, 2009 (изменено) У меня было пару опелей с похожими проблемами:На одном был неисправен клапан EGR чистка ничего не дала поменял всё заработало! А вот на втором ситуация один в один после капиталки тоже расход и работал не понятно как! Там была напутана разводка воздушных шлангов точно не помню каких так что проверить не мешает !И плюс ко всему был неисправен датчик массового расхода воздуха!Хотя по диагностике было всё в норме!Да и метки ГРМ посмотреть не помешает!И состояние катализатора если такой имеется! Изменено 22 января, 2009 пользователем bold36 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pluskvem1 Опубликовано 22 января, 2009 Поделиться Опубликовано 22 января, 2009 вспомнил один случай с омегой. приехал клиент-машина не едет после 80 тупит обороты пляшут. помотрели-ошибок нет. обратили внмание на слабый вхлоп. подозревали католизатор после разборки и смотра-оказалось развалился глушшитель задняя часть изабила трубу как вариант посмотри выхлоп идёт нормальный? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
евгенийчим Опубликовано 22 января, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 22 января, 2009 У меня было пару опелей с похожими проблемами:На одном был неисправен клапан EGR чистка ничего не дала поменял всё заработало!А вот на втором ситуация один в один после капиталки тоже расход и работал не понятно как! Там была напутана разводка воздушных шлангов точно не помню каких так что проверить не мешает !И плюс ко всему был неисправен датчик массового расхода воздуха!Хотя по диагностике было всё в норме!Да и метки ГРМ посмотреть не помешает!И состояние катализатора если такой имеется! Все таки ЕГР начал с него им и закончил. снял разъем и все встало на место. чек горит, но работает ровно. заглушили его. все красиво только обороты чуть дольше сбрасывает. Всем спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ShadowRUS Опубликовано 22 января, 2009 Поделиться Опубликовано 22 января, 2009 На опелях бывает болезнь ( датчик к.в сгнивает около самого датчика), а бошевский кислородник поставил зря поще поставить то что надо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ShadowRUS Опубликовано 22 января, 2009 Поделиться Опубликовано 22 января, 2009 Я пока что не встречал таких авто где неисправен регулятор давления. а вот сколько должно слиться с обратки ( около 1000мл за 30 сек. и это минимальное значение ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
евгенийчим Опубликовано 23 января, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 23 января, 2009 На опелях бывает болезнь ( датчик к.в сгнивает около самого датчика), а бошевский кислородник поставил зря поще поставить то что надо я же пишу: не я поставил бош, я его убрал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
евгенийчим Опубликовано 23 января, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 23 января, 2009 Я пока что не встречал таких авто где неисправен регулятор давления. а вот сколько должно слиться с обратки ( около 1000мл за 30 сек. и это минимальное значение ) Встречал и не раз (на нисанах, на вагах,и др.) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти