A3v Опубликовано 21 января, 2009 Поделиться Опубликовано 21 января, 2009 Подскажите пожалуйста какую температуру (внешнюю или в салое) должен показывать темометр на ЖК дисплее слева (вместе с часами) У меня он все время показывает 70 С иногда температура хаотически скачет 2 С -> 49C -> 3 C и т.д. Где искать причину и где находится этот датчик? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexkom Опубликовано 21 января, 2009 Поделиться Опубликовано 21 января, 2009 Подскажите пожалуйста какую температуру (внешнюю или в салое) должен показывать темометр на ЖК дисплее слева (вместе с часами)У меня он все время показывает 70 С иногда температура хаотически скачет 2 С -> 49C -> 3 C и т.д. Где искать причину и где находится этот датчик? Внешнюю должен. Где-то под переднимбампером(в бампере) должен быть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A3v Опубликовано 21 января, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 21 января, 2009 а еще такой вопросик. как узнать версию прошивки ЭБУ? в руководстве написано что для того чтобы ее посмотреть, нужно надать кнопку сброса на панели в момент тестирования системы. Пробовал, но ничего не происходит, только сбрасывается сутьчный пробег на дисплее одометра. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bold36 Опубликовано 21 января, 2009 Поделиться Опубликовано 21 января, 2009 (изменено) Подскажите пожалуйста какую температуру (внешнюю или в салое) должен показывать темометр на ЖК дисплее слева (вместе с часами)У меня он все время показывает 70 С иногда температура хаотически скачет 2 С -> 49C -> 3 C и т.д. Где искать причину и где находится этот датчик? Он стоит с левой стороны за бампером.Если снять облицовку радиатора,то его будет видно!Но может быть дело и в контактах на щитке приборов!Версию прошивки ЭБУ можно почитать на нём(на ЭБУ) или диагностикой!А версию щитка зажигание выкл. нажать кнопку сброса суточного пробега и не отпуская её вкл. зажигание удерживать пока не начнётся тест панели затем отпустить и нажать ещё раз появится версия панели! Изменено 21 января, 2009 пользователем bold36 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fast Опубликовано 21 января, 2009 Поделиться Опубликовано 21 января, 2009 Подскажите пожалуйста какую температуру (внешнюю или в салое) должен показывать темометр на ЖК дисплее слева (вместе с часами)У меня он все время показывает 70 С иногда температура хаотически скачет 2 С -> 49C -> 3 C и т.д. Где искать причину и где находится этот датчик? ищи проводку, проблема в ней, или на панели, а скорей всего котороя к датчику... а про водку не надо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A3v Опубликовано 23 января, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 23 января, 2009 Спасибо Контакт на самой панели нормальный я разбирал смотрел. Подскажите провода к датчику напрямую от панели идут или имеются "холодные" контакты либо другие слабые места? не хотелось бы пол машины разбирать из-за мелочи :D И еще вопросик, если отматывать километраж, требуется ли его "отматывать" в ЭБУ кроме как на самой панели? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UAH Опубликовано 23 января, 2009 Поделиться Опубликовано 23 января, 2009 Спасибо Контакт на самой панели нормальный я разбирал смотрел. Подскажите провода к датчику напрямую от панели идут или имеются "холодные" контакты либо другие слабые места? не хотелось бы пол машины разбирать из-за мелочи :D И еще вопросик, если отматывать километраж, требуется ли его "отматывать" в ЭБУ кроме как на самой панели? Дубль попадался на М7.3 в некоторых авто 16V. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fast Опубликовано 23 января, 2009 Поделиться Опубликовано 23 января, 2009 И еще вопросик, если отматывать километраж, требуется ли его "отматывать" в ЭБУ кроме как на самой панели? Несколько раз замечал в дублирование в эбу в регистраторе, но в основном километраж не совпадал, или был примерно на лимон, просто необращаю внимание, если уж очень надо было панель сматывал а прошку перепрошивал на такуюже, и регистратор шел за кордон... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bold36 Опубликовано 23 января, 2009 Поделиться Опубликовано 23 января, 2009 (изменено) Провода идут через монтажный блок по цветам не помню!По схеме посмотри! На красном разъёме первый контакт прозвони от щитка до датчика! Изменено 23 января, 2009 пользователем bold36 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gradusmax Опубликовано 31 января, 2009 Поделиться Опубликовано 31 января, 2009 Нажми кнопку сброс и включи зажигание, цифры будут показывать типа 888888 а все стралки что есть зашкалят 3 раза. В это время нажми ещё раз кнопку это Версия ПО и еще раз код ошибки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bold36 Опубликовано 31 января, 2009 Поделиться Опубликовано 31 января, 2009 Нажми кнопку сброс и включи зажигание, цифры будут показывать типа 888888 а все стралки что есть зашкалят 3 раза.В это время нажми ещё раз кнопку это Версия ПО и еще раз код ошибки. Так а это всё к чему? Выше всё описано! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chek Опубликовано 31 января, 2009 Поделиться Опубликовано 31 января, 2009 Если обрыв то будет показавать -40,если закорочен +70 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти