Женек775 Опубликовано 26 января, 2009 Поделиться Опубликовано 26 января, 2009 мужики а с помощью обычного к-лине с которого я к русским подключаюсь я могу подключиться к мерену с 180, разьем 32 pin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smr Опубликовано 27 января, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 27 января, 2009 ребята кто нибуд скривал датчика положении педали и кто нибуд может обяснить как проверит это, вот я разобрал так и понял что за датчики стоять 2штук 02D43 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smr Опубликовано 28 января, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 28 января, 2009 что это за штуковина Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Auto_r Опубликовано 28 января, 2009 Поделиться Опубликовано 28 января, 2009 что это за штуковина Походу датчики Холла, с линейной характеристикой. Если рядом магнит - то точно они... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
domen Опубликовано 29 января, 2009 Поделиться Опубликовано 29 января, 2009 спосибо за отклик но я тоже так думал все проверил бензо насосе давления 8 атм форсунки промыли, свечи и катушки зажигании новые поставили думал все заработает но.....вопрос почему педаль газа не реагируеть почему при диагностике не показываеть % открывании дпдз А откуда в этом моторе давление топливо 8 атмосфер? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lamer Опубликовано 3 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2009 8 атм я так понял в упор, а на этих моторах несколько раз уже было, влага в разъёме от ДЗ к основной проводке, под коллектором он находится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JONSON Опубликовано 18 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2009 Похожее было на С180К, плавал при прогреве ХХ. Лянч четко указал ошибку дроселя и вообще мерсы нормально берет. Стер её и 2 недели всё было ОК. Затем теже симптомы, но без ошибок. Помыл дрос. заслонку - опять все гуд. В итоге надо менять узел по уму. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krot_dug Опубликовано 2 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2009 Здраствуйте кто занимается с диагностикой мерсов есть вопрос мерседес W210 4х цилиндровый бензин при диагностике с сканеро лаунч х-431 нет ошибок кроме ошибке ESP c1022 . машина заводится с трудом но не реагирует на педаль газа ,педаль электронный пожалусто помогите решит проблему,плавует обороты спосибо за ранее с уважением SMR почему не вижу продолжения?победил?а почему сброшен со счетов есп , ведь проблемма та там!... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rasul_injectorhik Опубликовано 5 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2011 подобная ситуация и у меня, мерс е200 компресор 98г, 2л на холостых большой расколбас типо ваау ваау :) и не реагирует на педаль газа ошибок нет, есть ошибки в есп точнее в ASR С1022 fault in CAN communication with - ME N3\10 в инете есть про есп но не нашел ответа может кто сталкивался? педаль в старе видно 0.1-0.3 при полном дроселе 3.5- 4.5 дросельную заслонку видет (если руками в наглую поворачивать) первую видет от 0 до 5в и вторую от 5 до 0 при включении зажигания дросель полностью закрывается и открывается оставляя примерно милиметровую шель. дмрв показывал около 40кг.ч подменил без толку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Abrakadabra Опубликовано 5 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2011 подобная ситуация и у меня, мерс е200 компресор 98г, 2л на холостых большой расколбас типо ваау ваау :) и не реагирует на педаль газа ошибок нет, есть ошибки в есп точнее в ASR С1022 fault in CAN communication with - ME N3\10 Проверь штекера на BAS( Brake Assist module) на предмет коррозии и окисления, если не поможет - BAS под замену. Выглядит он примерно так: http://www.google.nl/imgres?q=brake+assist+module+mercedes&hl=nl&lr=lang_ru&biw=1024&bih=509&tbs=lr:lang_1ru&tbm=isch&tbnid=yOjSvBt-0ZrRsM:&imgrefurl=http://www.ebay.co.uk/itm/Mercedes-ABS-BAS-Brake-Assist-Control-Module-ECU-Unit-0255454732-A0255454732-/150667085048&docid=p0GFCkJoqkjLaM&itg=1&imgurl=http://i.ebayimg.com/19/!BwRU45Q!mk~%2524(KGrHqIOKj!EwRKUcPseBMINGGVONQ~~_35.JPG&w=300&h=225&ei=HK21Tr7wBcTz-gbfj_iEBg&zoom=1&iact=hc&vpx=435&vpy=153&dur=17809&hovh=180&hovw=240&tx=167&ty=93&sig=103282039224222990976&page=1&tbnh=127&tbnw=162&start=0&ndsp=10&ved=1t:429,r:2,s:0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rasul_injectorhik Опубликовано 7 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2011 спасибо. проверил окислений корозии нет вроде, если не поможет - BAS под замену. Выглядит он примерно так: http://www.google.nl...=1t:429,r:2,s:0 интересно какая связь с BAS?, его нельзя как нибуть протестить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Abrakadabra Опубликовано 7 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2011 Связь очень простая - ABS\ASR\BAS\ESP -работают в одной связке, у тебя ошибка по ASR - Противобуксовочная система ASR дополнительно обеспечивает снижение крутящего момента. Для этого система управления двигателем снабжена дополнительно электронным управлением дроссельной заслонкой (E-Gas). Благодаря этому электронный блок управления регулирует электромеханическим способом положение дроссельной заслонки. Когда при пробуксовке заднего колеса происходит его автоматическое подтормаживание и при этом второе колесо также стремится к границе пробуксовки, электронная система управления определяет, что крутящий момент превышен для данных условий. В течение долей секунды электронное устройство изменяет положение дроссельной заслонки в сторону уменьшения подачи топлива даже в тех случаях, когда водитель в экстренном случае дает полный «газ». Благодаря уменьшению подачи топлива снижается крутящий момент двигателя, и сила сцепления ведущих колес увеличивается. На холодном двигателе дополнительно переставляется угол опережения зажигания.Поэтому и мотор колбасит. Забыл уточнить, у тебя на шитке лампа ASR (если ее какой либо умелец тупо не вытащил) горит? Если да, то сперва нужно проверить "лягушку" на педали тормоза, горяшие стоп-сигналы не означает что она исправна. При замене учитывать ее каталожный номер обязательно. Кстати все эти ABS-ASR-BAS-ESP завязаны на выключатель тормозной педали. Пы.Сы. Обрати внимание на датчики АБС Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Abrakadabra Опубликовано 7 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2011 Все перечисленное относится и к автору топика, но там я думаю все просто - замен концевика на педали тормоза. Проверить сам блок BAS я не знаю возможно или нет -разве что вскрыть и чисто визуально? :AllSmail (46): Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Abrakadabra Опубликовано 7 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2011 Если на клеммах BAS модуля коррозии нет ,проблема может быть еще в усилителе тормозов, там тоже есть концевик. Но отдельно он не продается. Лечение -замена в сборе усилитель тормоза.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rasul_injectorhik Опубликовано 8 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2011 спасибо, очень ясно и понятно, сперва поишу почему нет связи по кан ASR дальше отпишусь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kareg Опубликовано 2 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2018 Чем закончилось? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти