Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

2112 ошибка Р0340


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Помогите разобраться. Поставил январь 5.1 261. 3763 00-01

112298 ___- 41 ЭЛКАРовский, дата выпуска 18.09.2009г. прошивка a5_05n35

При исправном датчике фаз распредвала на 2000 оборотах выплывает

ошибка, Р0340 неверный сигнал датчика фаз РВ. Двигателя 2112 при 2000 об. троит,

провал при разгоне очень ощутим. Фазированный впрыск переходит на попарно параллельный, при снижении 2000 об. работа восстанавливается.

Замена датчика фаз РВ, прошивки для 41 результатов не дал. С другим БУ М 1.5.4N работает всё ОК. Метки на шкивах проверял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Помогите разобраться. Поставил январь 5.1 261. 3763 00-01

112298 ___- 41 ЭЛКАРовский, дата выпуска 18.09.2009г. прошивка a5_05n35

При исправном датчике фаз распредвала на 2000 оборотах выплывает

ошибка, Р0340 неверный сигнал датчика фаз РВ. Двигателя 2112 при 2000 об. троит,

провал при разгоне очень ощутим. Фазированный впрыск переходит на попарно параллельный, при снижении 2000 об. работа восстанавливается.

Замена датчика фаз РВ, прошивки для 41 результатов не дал. С другим БУ М 1.5.4N работает всё ОК. Метки на шкивах проверял.

изготовь индикатор на светодиоде ,подключи к сигнальному выводу дф и смотри сигнал на оборотах .

Если пропадает сигнал, то датчик фаз виновен . ну а ежели импульсы есть то блок "засаживает" сигнал.

питание датчика смотри!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если пропадает сигнал, то датчик фаз виновен . ну а ежели импульсы есть то блок "засаживает" сигнал.

питание датчика смотри!

 

Спасибо, подсказали.

 

Импульсы на протяжении всего диапазона оборотов с датчика есть, похоже блок "засаживает" сигнал.

Питание на датчик есть.

Может подскажите какой выход в этом случае есть, кроме переделать на ....61й. В магазине принимать по гарантии не хотят. Говорят, докажи что не исправный блок, на слово не верят.

От фазированного впрыска отказываться особо не хочется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

была у меня такая же ерунда проверял тоже все так и не исправил потом плюнул на все и отключил его в прошивке и радуюсь РАСХОД СТАЛ МЕНЬШЕ ПО ГОРОДУ ЕСТЬ 6.8-7.5 ПРИ ЭТОМ НА ТАПКУ ДАВЛЮ ДО 5000 ОБР ТРАССА 4.8-5.2 ПРИ 100-120 КМ\Ч на диагностике время впрыска упало до 1.9-2.0 мс это все без ДФ то есть при попарно-паралельном впрыске

Ну а если тебе не хочется переходить на попарно-паралельный впрыск то в прошивке сними флаг на ОШИБКА ДАТЧИКА ФАЗ и будет фазированый впрыск работать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

была у меня такая же ерунда проверял тоже все так и не исправил потом плюнул на все и отключил его в прошивке и радуюсь РАСХОД СТАЛ МЕНЬШЕ ПО ГОРОДУ ЕСТЬ 6.8-7.5 ПРИ ЭТОМ НА ТАПКУ ДАВЛЮ ДО 5000 ОБР ТРАССА 4.8-5.2 ПРИ 100-120 КМ\Ч на диагностике время впрыска упало до 1.9-2.0 мс это все без ДФ то есть при попарно-паралельном впрыске

Ну а если тебе не хочется переходить на попарно-паралельный впрыск то в прошивке сними флаг на ОШИБКА ДАТЧИКА ФАЗ и будет фазированый впрыск работать

 

 

 

Да, приближаюсь к идеи выкинуть датчик фаз РВ, В прошивке обязательно отключать датчик? По идеи блок сам должен среагировать и поделить впрыск пополам. А чек погасить галочкой. Во время набора скорости и при 1850 оборотах двигатель жутко трясёт. А если расход и динамика не пропадут, снять датчик, конечно выход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, приближаюсь к идеи выкинуть датчик фаз РВ, В прошивке обязательно отключать датчик? По идеи блок сам должен среагировать и поделить впрыск пополам. А чек погасить галочкой. Во время набора скорости и при 1850 оборотах двигатель жутко трясёт. А если расход и динамика не пропадут, снять конечно выход.

сначала будет не очень ехать ,но после адаптации по смесям востановится к заводским параметрам - до снятия клеммы с акммулятора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

micljevsergey,дык проще перешить,прошив хороших море.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сначала будет не очень ехать [b],но после адаптации [/b]по смесям востановится к заводским параметрам - до снятия клеммы с акммулятора.

 

Да будет Вам.., какие еще адаптации по ДФ в Я 5.1? Просто автоматом перейдет на попарно-параллельный, и все дела..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да будет Вам.., какие еще адаптации по ДФ в Я 5.1? Просто автоматом перейдет на попарно-параллельный, и все дела..

нет адаптаций по датчику фаз. После перехода на пп впрыск двигателю понадобится подстройка смесей под этот режим .В калибровках есть -доп. время впрыска при пп режиме.Возможно из за этого коэффициента нужна подстройка .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всё как-то светодиодиком ограничивается? Нормальная диагностика!

Во время набора скорости и при 1850 оборотах двигатель жутко трясёт.

Это и с датчиком, и без датчика так?

Предлагаю более сложную диагностику. Осциллограф, открытый блок и последовательно смотреть куда девается ДПРВ на оборотах. Полагаю, что слизывается низкий уровень сигнала. Тоись когда нет нуля. Иногда достаточно подгрузить резистором на массу сам датчик и все приходит в норму. ИЛи в блоке, первый же компаратор обрабатывающий сигнал имеет вышедший из строя нижний ключ. Либо замена м/сх, либо тот же резистор на массу. Повторюсь, светодиодом не проверить, только осцил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования