yandex Опубликовано 15 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2010 Да вроде не замечал. Я по городу на ЛС езжу, а по трассе на ПО микас - торопиться некуда . Здравствуй калуга. Подскажи можна на Микас 7.6 не стирая епром залить ЛСку, а у тебя что залита 2-х режимка 1-ЛС а 2 - ПО Микаса? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andreynt1 Опубликовано 16 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2010 помогите плиз прошивкой под это ПО M114_151SS133037 AEC 02.33.151 (Aug-14-2009) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aless Опубликовано 17 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2010 отпишись в личку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shatyn Опубликовано 17 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2010 Держите M114151SS133037.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andreynt1 Опубликовано 17 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2010 извините за любопытства.. чего ожидать от неё? у меня дед ездиет хочется по экономичней но не в ущерб динамике. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kensi Опубликовано 26 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2010 Подскажите, нужно отключить оба дк на сенсе Евро3 М113107SS133027, есть удачная прошивка на базе Евро2 м113096SS132024 возможна корректная замена прошивки таким образом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aless Опубликовано 26 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2010 Возможна шитьем полного флэша Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kensi Опубликовано 28 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2010 Возможна шитьем полного флэша У этого блока объём полного флэша 524 288Кб ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AleXandr Опубликовано 28 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2010 Для считанного чиплоадером ,ДА. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kensi Опубликовано 29 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2010 Для считанного чиплоадером ,ДА. Прошивать буду комбилодырем по диагностической линии, он корректно переписывает полный флэш. И ещё еепром оставлять родной, или переписывать с блока с евро2. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aless Опубликовано 29 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2010 Смотри когда комбиком шить будешь прошива с бутом или без Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SaNiK0 Опубликовано 4 января, 2011 Поделиться Опубликовано 4 января, 2011 скажите люди чтобы прошить сеню надо эпром и флэшь писать? Главное считать эпром на М7.6 на всякий случай, а писать только флешь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
самолетик Опубликовано 9 января, 2011 Поделиться Опубликовано 9 января, 2011 (изменено) Главное считать эпром на М7.6 на всякий случай, а писать только флешь Здравствуйте ,всех с прошедшими праздниками,помогите с экономной прошивкой на ЗАЗ СЕНС 2007 год МИКАС 7.6,VIN Y6DTF698P70073441,AEC 01.02.9N,дв1.3,если можно чтобы холостые были поменьше в пределах 900 и городской цикл хотя-бы 8 литров,дв TI 698P,зараннее благодарен! Изменено 9 января, 2011 пользователем самолетик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SaNiK0 Опубликовано 9 января, 2011 Поделиться Опубликовано 9 января, 2011 Здравствуйте ,всех с прошедшими праздниками,помогите с экономной прошивкой на ЗАЗ СЕНС 2007 год МИКАС 7.6,VIN Y6DTF698P70073441,AEC 01.02.9N,дв1.3,если можно чтобы холостые были поменьше в пределах 900 и городской цикл хотя-бы 8 литров,дв TI 698P,зараннее благодарен! Для такого расхода и прошива не нужна. Достаточно отрегулировать GoXX , Gob , проверь желаемые обороты на ХХ+ стиль езды. А прошивка см. 1 пост. Для общей картины выложи параметры диагностики типа таких: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aless Опубликовано 10 января, 2011 Поделиться Опубликовано 10 января, 2011 Посмотри где-то в начале темы прошивки были Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
самолетик Опубликовано 10 января, 2011 Поделиться Опубликовано 10 января, 2011 Для такого расхода и прошива не нужна. Достаточно отрегулировать GoXX , Gob , проверь желаемые обороты на ХХ+ стиль езды. А прошивка см. 1 пост. Для общей картины выложи параметры диагностики типа таких: Здравствуйте!Параметры все выложить не могу ,но коечто сохранилось,Обороты-930-1000,время впрыска не помню,часовой расход 0.98-1.2,УОЗ 7.7-8.4,коррекция топливоподачи по обратной связи дк-0.761,давление во впускном коллекторе 37,3-39.3,массовый расход 280кг/ч по напряжению 1.116-1.216,все что осталось приедет уточню подробней и хотел узнать ДМРВ нет ,а что за массовый расход воздуха,кто его вычисляет?И как можно отрегулировать GoXX,Gob,простите в этих делах новичек? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SaNiK0 Опубликовано 10 января, 2011 Поделиться Опубликовано 10 января, 2011 А чем смотришь или какой прогой, то что вижу похоже на подсос воздуха. У меня было - лечил обтяжка ресивера к коллектору и всё. GoXX-базовая подача топлива на хол.об. Gob-то же в рабоч.реж. Завод: GoXX-60, Gob-170, жел.об-870 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
самолетик Опубликовано 11 января, 2011 Поделиться Опубликовано 11 января, 2011 А чем смотришь или какой прогой, то что вижу похоже на подсос воздуха. У меня было - лечил обтяжка ресивера к коллектору и всё. GoXX-базовая подача топлива на хол.об. Gob-то же в рабоч.реж. Завод: GoXX-60, Gob-170, жел.об-870 Смотрел мотор-тестором МТ-10,но подсоса вроде нигде нет но присмотрюсь когда приедет! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrju Опубликовано 12 января, 2011 Поделиться Опубликовано 12 января, 2011 Добавлю свои 5 копеек из своего опыта, по поводу уменшение жора на сенсе 1.3, микас 7.6 1. Поставить разрезную шестерню, вместо стока и правильно выставить распредвал, а лучше от 1.4 РВ,ну это так к слову. Или побаловаться- крутануть РВ за часовой по ходу вращения, без фанатизма например на пол-зуба. У вас в колекторе давление будет порядка 260-270мм.рт. Двуг будет работать еле слышно и ровно. И ГБО если есть тоже скажет спасибо. Да и рывки при ПХХ будут плавнее. 2. Грамотно выставить Gob и Gxx, но Gxx выставить по уму, как что бы двигло не колбасило при переходных процесах, например при отпускании тапки. Обычно Гхх получиться менше чем было и будет гдето часовой расход 0,8л в час. Понятно что еще зазор в свечах тоже влияетна работу двигла, подбирать экспериментально, состояние свечей, форсунок, зазоры клапанов и тд. 3. Датчик температуры воздуха который совмещен с Датчиком давления отключить, купить от ланоса и врезать в коробку фильтка по потоку воздуха и соедунить с ЕБУ. Тарировку ТВ в прошиве не менять. Для ГБО тоже полезная штука, если выпуск пропан происходит до места монтирования ДТВ по потоку, так как будет измеряться уже температура смеси. 4 Надо редактировать прошивку. Поставить коэфициет толдивоподачи от ТОЖ гдето после 70градусов до 0.94. Поскольку ТВ в коробке фильтра, вводим зависимость от температуры воздуха УОЗ и топлива как на ХХ так и на Рабочем ходу, после 40грд воздуха ставим менше 1, про холодном воздухе можна поставить больше 1. Ускоряющие насосы тоже редактируем от ТВ по тому же принцыпу. Также можна уменшить реакцию педали на малых открытиях дроселя, получиться что машина не будет провоцировать резкий разгон, но надавливая на тапку сильнее машина нормально разгоняеться. И будет тогда жор не больше 8литров бензюка в пробках. ЗЫ есть граматические ошибки - пива выпил, уже не контролирую орфографию Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
хохол Опубликовано 12 января, 2011 Поделиться Опубликовано 12 января, 2011 А при установке РВ от 1.4 что надо править в прошиве? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения