Greys Опубликовано 17 января, 2011 Поделиться Опубликовано 17 января, 2011 Да любые Е0 Сенс великолепно ездят на 92 бензе.У нас 95 в Сеню никто не льёт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SaNiK0 Опубликовано 17 января, 2011 Поделиться Опубликовано 17 января, 2011 Да любые Е0 Сенс великолепно ездят на 92 бензе.У нас 95 в Сеню никто не льёт. сток Е-0 есть, а те что на сайте тюновые сделаны под 95 бенз углы подняты, вот я и задал вопрос чтоб точнее подстроить ЭБУ под 92 , а именно все ли карты УОЗ менять (на ХХ, в рабочем и т.д), думаю на 1-1,6 меньше сделать и покатать. А может кто уже делал такую прошиву??? Кинте для изучения и отката Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Max 55 Опубликовано 17 января, 2011 Поделиться Опубликовано 17 января, 2011 (изменено) По поводу бензина не стоит париться, у нас 95 получают, путём добавления присадок в 92, Сенс и не только он, прекрасно ездит на 92, прошивок на микас 7,6 на первой странице этой темы найдешь без труда Изменено 17 января, 2011 пользователем Max 55 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SaNiK0 Опубликовано 18 января, 2011 Поделиться Опубликовано 18 января, 2011 По поводу бензина не стоит париться, у нас 95 получают, путём добавления присадок в 92, Сенс и не только он, прекрасно ездит на 92, прошивок на микас 7,6 на первой странице этой темы найдешь без труда Ещё раз говорю в этих прошивках углы заточены под 95 , а это значит что на 92 - ом будет детонация (пальчики тук-тук ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Max 55 Опубликовано 18 января, 2011 Поделиться Опубликовано 18 января, 2011 Я смотрю ты на инжекор перешел недавно, рассуждаешь по "карбюраторному" Не будет детонации, попробуй залей и поймешь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olego Опубликовано 18 января, 2011 Поделиться Опубликовано 18 января, 2011 На родной прошиве на 92 никакой детонации небудет. Даже можеш приподнять на пару единиц Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rurik Опубликовано 18 января, 2011 Поделиться Опубликовано 18 января, 2011 (изменено) Если распред стоит с 1.4 двигла, то разряжение может доходить до 400. Смотрите дросельную заслонку на наличие люфтов в оси. Распредвал родной 1,3,правда пробег двигателя около 240тык.А что за програма КВП?Ткните носом где скачать. Изменено 18 января, 2011 пользователем rurik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Greys Опубликовано 18 января, 2011 Поделиться Опубликовано 18 января, 2011 Распредвал родной 1,3,правда пробег двигателя около 240тык.А что за програма КВП?Ткните носом где скачать. Держи,ссылку я буду дольше искать.... kwp d.zip Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SaNiK0 Опубликовано 18 января, 2011 Поделиться Опубликовано 18 января, 2011 Я смотрю ты на инжекор перешел недавно, рассуждаешь по "карбюраторному" Не будет детонации, попробуй залей и поймешь да перешел уж как 6 лет. Детонацию вытянет ДД - будет отскок по дет это ясно. Наблюдаю такую картину на ХХ: Обор 840-870 Впр- 2,0-2,08 ДАД- 280 УОЗ - 7,0-12,0 GOxx-62 если меньше то колбасит -выст по газику Gob-155 Расход-0,84 -0,9 л/ч при этом работа не есть гуд, но при перегазовки выводит на 1-2 мин такую работу: Обор 890 -устойчиво Впр- 1,96 ДАД- 290 УОЗ - 7,4 -7,6 устойчиво GOxx-62 если меньше то колбасит -выст по газику Gob-155 Расход-0,8-0,82л/ч- работает просто идеально шепчет но 1-2 мин и опять пляска пошла и на средних в ходу при небольшом разгоне иногда пальчики слыхал. По этому решил попробывать углы изменить на 1-1,5 меньше. ИНТЕРЕСНО Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Max 55 Опубликовано 18 января, 2011 Поделиться Опубликовано 18 января, 2011 Может клапана не правильно отрегулированы и метки ГРМ посмотреть не помешает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SaNiK0 Опубликовано 18 января, 2011 Поделиться Опубликовано 18 января, 2011 Может клапана не правильно отрегулированы и метки ГРМ посмотреть не помешает В этих вопросах всё гуд . И в принципе большинство сень так работают за день 3-4 авто вижу в основном такси Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olego Опубликовано 19 января, 2011 Поделиться Опубликовано 19 января, 2011 [quote name=SaNiK0' timestamp='1295342162' post='139545 при этом работа не есть гуд, но при перегазовки выводит на 1-2 мин такую работу: Обор 890 -устойчиво Впр- 1,96 ДАД- 290 УОЗ - 7,4 -7,6 устойчиво GOxx-62 если меньше то колбасит -выст по газику Gob-155 Расход-0,8-0,82л/ч- работает просто идеально шепчет но 1-2 мин и опять пляска пошла и на средних в ходу при небольшом разгоне иногда пальчики слыхал. По этому решил попробывать углы изменить на 1-1,5 меньше. ИНТЕРЕСНО Вот мои параметры обор-810 впр-1.95 дад-300 уоз-8.2-8.5 GOxx-58 Gob-150 Расход-0,78-0.8 Может дад барахлит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SaNiK0 Опубликовано 19 января, 2011 Поделиться Опубликовано 19 января, 2011 (изменено) Вот мои параметры обор-810 впр-1.95 дад-300 уоз-8.2-8.5 GOxx-58 Gob-150 Расход-0,78-0.8 Может дад барахлит? Хорошие данные, а желаемые какие обороты, Авто Е-0? у меня 870, ДАД проверяли - ок. Авто Е-0. Прошивка сток? Изменено 19 января, 2011 пользователем SaNiK0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
калуга Опубликовано 19 января, 2011 Поделиться Опубликовано 19 января, 2011 Ещё раз говорю в этих прошивках углы заточены под 95 , а это значит что на 92 - ом будет детонация (пальчики тук-тук ) А какие углы Вам надо? Мотор мотору рознь, и буде или не будет - надо пробовать!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SaNiK0 Опубликовано 19 января, 2011 Поделиться Опубликовано 19 января, 2011 А какие углы Вам надо? Мотор мотору рознь, и буде или не будет - надо пробовать!!! Всё ВЕРНО! хочу попробовать от стока сделать на 1или 1,5 меньше, ну и покатать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SaNiK0 Опубликовано 19 января, 2011 Поделиться Опубликовано 19 января, 2011 (изменено) Немного в сторону. Другу прошивал сеню, он ездит на 95 бенз Авто Е-0. Есть 2 прошивы тюновые в 1) уоз поднят на 2 ,а на 2) уоз поднят на 1,6 так на №2 машинка поехала лучше и по городу 7,2-7,5л и диагностика ровная а было 8,5-9л Изменено 19 января, 2011 пользователем SaNiK0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
калуга Опубликовано 19 января, 2011 Поделиться Опубликовано 19 января, 2011 (изменено) Немного в сторону. Другу прошивал сеню, он ездит на 95 бенз Авто Е-0. Есть 2 прошивы тюновые в 1) уоз поднят на 2 ,а на 2) уоз поднят на 1,6 так на №2 машинка поехала лучше и по городу 7,2-7,5л и диагностика ровная а было 8,5-9л Не зря же пишут, чтоб получить эконом прошиву, нуна поднять углы иногда до 5 гр.( не во всех случаях проходит этот номер ). Вот у меня голова дороботана( клапана жигуль, каналы, камера сгорания, распред пока с 1.4 и т.д.), так на 95 вобще не едит, и с углами игрался и чё тока ни делал!!! А до дороботки ехала!!!!! при 100% дроселя. Изменено 19 января, 2011 пользователем калуга Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olego Опубликовано 19 января, 2011 Поделиться Опубликовано 19 января, 2011 Хорошие данные, а желаемые какие обороты, Авто Е-0? у меня 870, ДАД проверяли - ок. Авто Е-0. Прошивка сток? Авто Е-0 Желаемые обороты поставил 820 Изменял стоковою: углы подняты 4-8 градусов. Бенз-92 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SaNiK0 Опубликовано 19 января, 2011 Поделиться Опубликовано 19 января, 2011 короче грядут большие эксперементы с 22.01 начнём Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andreynt1 Опубликовано 23 января, 2011 Поделиться Опубликовано 23 января, 2011 помогите плиз прошивкой под это ПО M114_151SS133037 AEC 02.33.151 (Aug-14-2009) сильные проблемы с ХХ железо норм!есть таблетка от этого паноса??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения