Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Daewoo Sens


Рекомендуемые сообщения

Доброе время суток.Если не сложно помогите с прошивой на ЛАНОС 1.4.Стоит вот такое счастье М113092ТР142032.Обороты плавают в такт с лямбдой,расход шо у коровы.Если есть вариант сбросьте на мыло. ami_floyd@bk.ru

Заранее благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 05.04.2011 в 17:16, floyd7 сказал:

Доброе время суток.Если не сложно помогите с прошивой на ЛАНОС 1.4.Стоит вот такое счастье М113092ТР142032.Обороты плавают в такт с лямбдой,расход шо у коровы.Если есть вариант сбросьте на мыло. ami_floyd@bk.ru

Заранее благодарен.

092 вполне вменяемая прошивка.В т-мониторе поставьте Gxx=68-70 ,а Gob=75 - должно помочь .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.04.2011 в 07:43, fedor_ko сказал:

092 вполне вменяемая прошивка.В т-мониторе поставьте Gxx=68-70 ,а Gob=75 - должно помочь .

не согласен. холостого хода никогда в ней нормального не будет (надо править график УОЗ на ХХ и лучше откл. лямбду на ХХ). При таком Gob машинка будет очень дёрганная и расход вырастет ещё больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.04.2011 в 08:15, Ivanets777 сказал:

. холостого хода никогда в ней нормального не будет (надо править график УОЗ на ХХ и лучше откл. лямбду на ХХ). При таком Gob машинка будет очень дёрганная и расход вырастет ещё больше.

Это ,высказывание , исходя из неудачного опыта на неисправной машине ? Как на М10,3+ можно откл.ДК на ХХ? Он или есть (ДК) ,или его нет в комплектации.

Цифры что я привел - актуальны! ХХ на стоковом ПО может быть очень устойчивым ,даже с ДК( не трогая УОЗ РХХ). Для информации ,дергание происходит при ГОБ=72 , при ГОБ=75 динамика наоборот немного улучшается.Проверенно на многих исправных авто. Все эти операции можно провести с диагностики ,не прошивая ЭБУ.Для лучшей экономичности и увеличения динамических хар-к есст-но этого недостаточно - надо править ПО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.04.2011 в 09:02, fedor_ko сказал:

Это ,высказывание , исходя из неудачного опыта на неисправной машине ? Как на М10,3+ можно откл.ДК на ХХ? Он или есть (ДК) ,или его нет в комплектации.

Цифры что я привел - актуальны! ХХ на стоковом ПО может быть очень устойчивым ,даже с ДК( не трогая УОЗ РХХ). Для информации ,дергание происходит при ГОБ=72 , при ГОБ=75 динамика наоборот немного улучшается.Проверенно на многих исправных авто. Все эти операции можно провести с диагностики ,не прошивая ЭБУ.Для лучшей экономичности и увеличения динамических хар-к есст-но этого недостаточно - надо править ПО.

 

Не буду спорить. Перепрошито множество машин Донецка и Донецкой области. Авто исправное. ДК на ХХ откл. путём поднятия графика "Темп. вкл. лямбда зонда на ХХ" до 120 град Цельсия. Появляется стабильный ХХ и при движении на вкл. передаче на хх машина также ведёт себя намного адекватнеее. При этом в базовом режиме лямбда работает.Если не трудно, подскажи, пожалуйста, как добиться ровного ХХ (+-20 об\мин на Ланосе 1.4) с вкл. ДК?! Поддерживаю связь со спецами в этой области, но не получается добиться такого же устойчивого ХХ при вкл. ДК как при выкл. ДК.

 

 

 

Изменено пользователем Ivanets777
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.04.2011 в 10:14, Ivanets777 сказал:

Не буду спорить. Перепрошито множество машин Донецка и Донецкой области. Авто исправное. ДК на ХХ откл. путём поднятия графика "Темп. вкл. лямбда зонда на ХХ" до 120 град Цельсия. Появляется стабильный ХХ и при движении на вкл. передаче на хх машина также ведёт себя намного адекватнеее. При этом в базовом режиме лямбда работает.

 

Если не трудно, подскажи, пожалуйста, как добиться ровного ХХ (+-20 об\мин на Ланосе 1.4) с вкл. ДК?! Поддерживаю связь со спецами в этой области, но не получается добиться такого же устойчивого ХХ при вкл. ДК как при выкл. ДК.

 

Я правильно понял: стоковый Гоб=90ед уменьшаем до 75ед??? и улучшается динамика и приходит в норму расход?

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробовал менять топливо на хх ,конечно результат есть но не идеал а если отсоединяю лямбду (разьём) то хх устойчивый. Вывод-надо править прошиву.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.04.2011 в 10:14, Ivanets777 сказал:

Если не трудно, подскажи, пожалуйста, как добиться ровного ХХ (+-20 об\мин на Ланосе 1.4) с вкл. ДК?!

С ДК или без - дело вкуса .Сам использую прошивки с ДК ,с ними приятнее ведет себя авто, по расходу тоже прекрасно( но ДК стоит не Делфи ,а БОШ).

На счет +- 20об/мин ., ради интереса вчера поставил М10,3+ вместо Я7,2, что имеем : при заданных об. ХХ=860об/мин отклонение +25об. / - 35об/мин.Это плохо? На слух никакой нет амплитуды, двиг работает устойчиво.Прошивка на базе 111 с калибровками 092, но это не важно на 092 тоже работает устойчиво .Давление на ХХ =280ммрт.Это все на исправном авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 07.04.2011 в 10:26, fedor_ko сказал:

С ДК или без - дело вкуса .Сам использую прошивки с ДК ,с ними приятнее ведет себя авто, по расходу тоже прекрасно( но ДК стоит не Делфи ,а БОШ).

На счет +- 20об/мин ., ради интереса вчера поставил М10,3+ вместо Я7,2, что имеем : при заданных об. ХХ=860об/мин отклонение +25об. / - 35об/мин.Это плохо? На слух никакой нет амплитуды, двиг работает устойчиво.Прошивка на базе 111 с калибровками 092, но это не важно на 092 тоже работает устойчиво .Давление на ХХ =280ммрт.Это все на исправном авто.

 

на какой машине всё это пробовал? На Ланосе 1.4?

Изменено пользователем Ivanets777
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да.У меня Ланос 1,4 (МЕМЗ-317),ЭБУ М10,3+ ( была 092 прошивка сейчас на базе 111).На данный момент с Я7,2 и ДМРВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 07.04.2011 в 16:48, fedor_ko сказал:

Да. У меня Ланос 1,4 (МЕМЗ-317),ЭБУ М10,3+ ( была 092 прошивка сейчас на базе 111). На данный момент с Я7,2 и ДМРВ.

 

Просто не реальное давление. Это так клапана отрегулированы? Видел десятки Ланосов 1.4 - давление от 300 до 360 мм.рт.ст. Сколько при этом у тебя шагов Рхх и какой УОЗ.

 

Я правильно понял - ты на 111-ю прошивку записываешь только калибровки 92-й? Тогда у тебя лямбда регулирование на М10.3+ не будет работать.

 

Чем тебе больше нравится 111-я? Я себе заливал разницы никакой, кроме авт. подстройки Гохх.

 

Пы.Сы. Так прошивку можно выложить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот нарыл прошки на Сеню Е-0, кто грамотно оценит? Может поправит...

final_tun.rarПолучение информации...

Sens_E0_stok_EF83+.rarПолучение информации...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.04.2011 в 08:17, Ivanets777 сказал:

Просто не реальное давление. Это так клапана отрегулированы? Видел десятки Ланосов 1.4 - давление от 300 до 360 мм.рт.ст. Сколько при этом у тебя шагов Рхх и какой УОЗ.

Смотри, сегодня специально переставил М10,3+ вместо Я7,2.

Моя ссылка

С чего ты взял, что лямбда регулирование не работает на 111 ПО при переносе калибровок с 092?

Изменено пользователем fedor_ko
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.04.2011 в 08:17, Ivanets777 сказал:

Пы.Сы. Так прошивку можно выложить?

Думаю ,у тебя с правками прошивок нет проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.04.2011 в 22:49, SaNiK0 сказал:

Вот нарыл прошки на Сеню Е-0, кто грамотно оценит? Может поправит...

 

EF83 прошивка моя. Делал для для себя, для плавной и экономичной езды на 92 бензе. Сейчас езжу на ней, для меня пока это лучшее, из всего, что юзал. Прошивка имеет индикацию пропусков воспламенения. Выкладывал на ланос ком уа и чипсофт. Бывает в двух вариантах : сток и под распредвал 317.

Изменено пользователем igmar05
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11.04.2011 в 20:36, yandex сказал:

Кто может подсказать зачем в етой прошивке второй режим, и что ето за прошивка.

Не знаю что за прошка, но 2-я часть это противоугонка или кто-то хорошо пошутил :heresmile:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10.04.2011 в 20:04, fedor_ko сказал:

Смотри, сегодня специально переставил М10,3+ вместо Я7,2.

Моя ссылка

С чего ты взял, что лямбда регулирование не работает на 111 ПО при переносе калибровок с 092?

 

Ответил в личку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования