yandex Опубликовано 12 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2011 Не знаю что за прошка, но 2-я часть это противоугонка или кто-то хорошо пошутил Прошивка стоит у знакомого на Сенсе 1.3, блок Микас 7.6. Если удалить вторую часть, первая работать будет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SaNiK0 Опубликовано 12 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2011 Прошивка стоит у знакомого на Сенсе 1.3, блок Микас 7.6. Если удалить вторую часть, первая работать будет? ну да, переключения же нет, да и тумблера думаю тоже нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
floyd7 Опубликовано 21 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2011 Будьте добры,поясните прошива 092-это М10.3 или М10,3+ (ЛАНОС 1.4) .Ивобщем как их различать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
хохол Опубликовано 21 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2011 расшифровка наклейки с блока управления такая : М113092SA112010 М113 это блок МИКАС 11.3 то есть так называемый в чиплоадере Микас 10.3+ , если М103 - МИКАС 11.3, если М114 - МИКАС 11.4 092 - версия ПО в данном случае 92 версия SA- это машина на ручном управлении ( то есть инвалидка) (SL-славута , SS-сенс , TF-ланос) 11 - обьем двигателя (в данном случае 1,1л) (соответсвенно 12 -1.2 л , 13- 1.3л , 14 - 1,4 л ) 20 - нормы таксичности в данном случае Е-2 ( соответственно 00 - Е-0 , 30 - Е-3 ) 10 - версия таблиц калибровок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavik k Опубликовано 21 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2011 (изменено) M103*******- так простой маркируется m10.3 Изменено 21 апреля, 2011 пользователем Slavik k Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
хохол Опубликовано 22 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2011 Да 103 - это М10.3, а 113 - это М10.3+ (92 версия это только на это М10.3+ под 1.4 ланос) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg197219 Опубликовано 28 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2011 расшифровка наклейки с блока управления такая : М113092SA112010 М113 это блок МИКАС 11.3 то есть так называемый в чиплоадере Микас 10.3+ , если М103 - МИКАС 11.3, если М114 - МИКАС 11.4 092 - версия ПО в данном случае 92 версия SA- это машина на ручном управлении ( то есть инвалидка) (SL-славута , SS-сенс , TF-ланос) 11 - обьем двигателя (в данном случае 1,1л) (соответсвенно 12 -1.2 л , 13- 1.3л , 14 - 1,4 л ) 20 - нормы таксичности в данном случае Е-2 ( соответственно 00 - Е-0 , 30 - Е-3 ) 10 - версия таблиц калибровок полезный и Грамотный ответ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg197219 Опубликовано 28 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2011 Привет всем .Может кто-то скинет экономичную прошивку на сенс микас 7,6 евро2. Заранее откликнувшимся спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg197219 Опубликовано 28 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2011 Вопрос к специалистам.Вот переделал немного прошивку что скажете микас 7.6 евро2 изменёная с вкл лямбдой евро2.txt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
хохол Опубликовано 28 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2011 сделай Е-0 будет лучше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg197219 Опубликовано 29 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2011 сделай Е-0 будет лучше Сделай в смысле поставить евро-0 ? Вопрос.Что даст отключение лямбды? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yudon Опубликовано 29 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2011 Сделай в смысле поставить евро-0 ? Вопрос.Что даст отключение лямбды? Отключение лямды даст возможность отрегулировать СО. УОЗ поднять на несколько градусов, откл лямду, регулировка СО по газику и будет самый экономный вариант для Sens'a Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aflex Опубликовано 5 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2011 Здравствуйте.Подскажите,можно ли в М10.3+ вместо 96 софта залить 111? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Greys Опубликовано 5 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2011 Можно,но не нужно.Чаще делают наоборот - вместо 111 заливают 096 софт, он менее глючный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
demetrius Опубликовано 5 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2011 Подскажите плз, есть ли какаято тонкость в процессе отката софта 111 на 096 в М10.3+ ? В стоке М10.3+ используется софт 111, если я залью с другого блока фулл версии 096, не приляжет ли блок? Нужно ли пересчитывать КС в загрузчике? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Greys Опубликовано 5 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2011 Если загрузчик оф, то никаких проблем перехода со 111 софта на 096 нет.КС пересчитывать обязательно в загрузчике.Если же чиплодер ломаный, то лучше им не лезть в этот блок, можно вальнуть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
demetrius Опубликовано 5 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2011 Да.. на данный момент есть только ломанный липлодырь 1.97.7. А если приляжет блок, его через БУТ оживить реально? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Greys Опубликовано 5 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2011 Через бут этот блок можно только добить окончательно.То есть эти блоки через бутстрап категорически нельзя шить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
demetrius Опубликовано 5 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2011 Каким образом его тогда можно поднять после неудачной прошивки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Greys Опубликовано 5 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2011 Лучше неудачной прошивки не допускать. В отдельных случаях может спасти только замена процессора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения