aless Опубликовано 6 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2011 попробуй kwpd Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
инжектор Опубликовано 7 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2011 не выходит эбу на связь, пробывали и без меня подключаться другими приборами, да и у меня проблем небыло никогда с Сканматиком.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
demetrius Опубликовано 7 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2011 Попробовать включить блок на столе и подключиться диагностическим сканером, если всё ок - то смотрим цепь к-линии в машине (обрыв маловероятен). Если и на столе не выходит на связь, тогда разбираем ЭБУ и прозваниваем всю цепь К-линии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
инжектор Опубликовано 7 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2011 Попробовать включить блок на столе и подключиться диагностическим сканером, если всё ок - то смотрим цепь к-линии в машине (обрыв маловероятен). Если и на столе не выходит на связь, тогда разбираем ЭБУ и прозваниваем всю цепь К-линии. Забыл уточнить, лампа чек горит , и акб отключал, разьём с эбу сдёргивал,прогревал, зажигание выключаю, завожу , ну всё время горит чек, ЭБУ вообще чтоли не может ошибки сам сбросить? Просто я проблему в модуле зажигания нашёл, мне уже честно плевать какие ошибки выдаёт, лишь бы лампа погасла, а она всё время горит , от моих манипуляций ничто независит..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
demetrius Опубликовано 7 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2011 Если ЭБУ аппаратно цел и здоров, то при вкл зажигания должен загорется "чек" (признак работы ЭБУ), затем после пуска мотора чек должен гаснуть, если же у вас чек горит постоянно,значит есть критическая ошибка, отключением питания её не сбросить, т.к. она сидит в ЕЕПРОМе. Если у вас модуль зажигания пробивал, то как бы дела не обстояли хуже...может чё выгорело в блоке, нужно разбирать и анализировать плату. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
инжектор Опубликовано 7 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2011 Если ЭБУ аппаратно цел и здоров, то при вкл зажигания должен загорется "чек" (признак работы ЭБУ), затем после пуска мотора чек должен гаснуть, если же у вас чек горит постоянно,значит есть критическая ошибка, отключением питания её не сбросить, т.к. она сидит в ЕЕПРОМе. Если у вас модуль зажигания пробивал, то как бы дела не обстояли хуже...может чё выгорело в блоке, нужно разбирать и анализировать плату. В идеале наверное придётся отдать авто, комбилодырь не поддерживает у меня 10.3/м11 не купил ещё пока модуль, сканматик чуть не угробил из за этого СЭНСА, лезть в блок и по неопытности его загубить, дело нескольких секунд, единственное - ставить другой эбу и смотреть что покажет, даст бог и на связь выйдет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
demetrius Опубликовано 7 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2011 Если есть возможность, то можно подключить блок на столе и попытаться задиагностировать его.. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nosok911 Опубликовано 7 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2011 обычным тестером (вольтметром) проверь напряжение к-лайн на корпус (минус) прямо с диагностической колодки - должно быть в районе 11 Вольт. Если нету, то придется вскрывать блок. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimir0504 Опубликовано 10 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2011 А возможно прошить эбу без подачи 12v Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
инжектор Опубликовано 11 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2011 Если есть возможность, то можно подключить блок на столе и попытаться задиагностировать его.. обычным тестером (вольтметром) проверь напряжение к-лайн на корпус (минус) прямо с диагностической колодки - должно быть в районе 11 Вольт. Если нету, то придется вскрывать блок. Авто отдал , спасибо Вам за помощь!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nosok911 Опубликовано 15 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2011 Может кто имеет ЭКОНОМНУЮ прошивку на Микас 7.6 без ДК без РСО, поделитесь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivanets777 Опубликовано 18 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2011 почему ж прошивает? со скоростями я сразу начал играться - ни че не дает. АКМ не видит, Сенсдиаг тоже. Спс и на энтом Проблема у тебя в ЮСБ-КОМ переходнике. При диагностике используется не стандартная скорость 10400 Бод. Не каждый переходник её поддерживает. Необходим переходник на FT232 чипе. Посмотри на каком у тебя. У меня вот такой http://viewcon.com.ua/index.php?option=com_catalog&task=view&prid=240 никаких проблем! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
demetrius Опубликовано 18 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2011 О проблеме не стандартных скоростей чипов prolific уже не однократно говорилось в этой ветке, посему вопрос находится в категории "боянистых". Чип от FTDI давно признан оптимальным решением, и к примеру, он используется в OpenPort 2.0 и других известных адаптерах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nosok911 Опубликовано 21 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2011 проверено на обычном системнике через стандартный СОМ порт диагностируется, прошивается, а через УСБ-СОМ не диагностируется (в настройках софта менял № порта соответственно). вывод - плохой (несовместимый точнее) переходник УСБ-СОМ. буду искать Вьюкон042 на чипе ФТ232РЛ. Мне бы прошивочку экономную (по городу) на Микас 7.6 без РСО и ДК, был бы очень благодарен, для себя. А то жрет 10 и не попихнется, по трассе 5.5-6. Непонимаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kor4noy Опубликовано 23 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2011 А то жрет 10 и не попихнется, по трассе 5.5-6. Непонимаю. Так это норма, добиться меньшего расхода для микас 7.6 очень тяжело, это больше зависит от стиля вождения и от количества светофоров. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
калуга Опубликовано 23 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2011 А то жрет 10 и не попихнется, по трассе 5.5-6. Непонимаю. возьми диагностику и посмотри от чего столько жрёт в городском режиме. Давление на впусте меньше 450-500 не опускается, отсюда и расход, а по трассе давление практически стабильное, скорость выше и расход меньше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nosok911 Опубликовано 24 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2011 Давление на впуске при нетронутом акселераторе 290 ммртст - это нормально, означает что подсосов нет. С Ваших слов если давление больше 500 ммртст при нажатом педали газа, то я так понял где-то проблема - буду смотреть. Интересно бы было январьскую прошивку, только откатанную на Сенса Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kor4noy Опубликовано 24 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2011 Давление на впуске при нетронутом акселераторе 290 ммртст - это нормально, означает что подсосов нет. С Ваших слов если давление больше 500 ммртст при нажатом педали газа, то я так понял где-то проблема - буду смотреть. Интересно бы было январьскую прошивку, только откатанную на Сенса Да нет у Вас проблем. Если бы ДАД работал не правильно у Вас бы были проблемы другого характера. А вот с январской прошивкой ,это только к специалисту (Матрица и ШДК) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
калуга Опубликовано 25 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2011 Давление на впуске при нетронутом акселераторе 290 ммртст - это нормально, означает что подсосов нет. С Ваших слов если давление больше 500 ммртст при нажатом педали газа, то я так понял где-то проблема - буду смотреть. Интересно бы было январьскую прошивку, только откатанную на Сенса Я говорю про давление в рабочем режиме, и о подсосах воздуха речь не шла. Так что у Вас норма расход для Сенса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xavit Опубликовано 25 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2011 А на сенс 1.3 гур кондей блок м 114 готов купить жрет сволочь все исправно даже жгуты пропаивал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения