Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Daewoo Sens


Рекомендуемые сообщения

Обратиться откатить обратно на стоковую прошивку в етот сервис не пробовал?

Цель смены прошивки какова была?

Уверен ли что машина исправна?

 

 

 

 

Того центра уже нет((... Стали плавать обороты и глохнуть когда понижал передачи...в центре сказали надо прошивать и чистить...в итоге сделали хуже...щас взялся восстановить чтоб было хорошо....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Того центра уже нет((... Стали плавать обороты и глохнуть когда понижал передачи...в центре сказали надо прошивать и чистить...в итоге сделали хуже...щас взялся восстановить чтоб было хорошо....

Скинь эту прошивку, что залита сейчас сюда, можно глянуть....

Вообще можно смело лить на 096 софте тюнинг, будет в 100 раз лучше и езда намного веселее, то, что в 111 и 107 софтах кривые ускорительные насосы и многое другое, которое мешает жить!

Изменено пользователем Max 55
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос Почему в АКМ когда выставляешь в поправке GXX И GoB 170 и 60 то в главном окне показывает 148 и 40

к примеру разница в 20-25 единиц

адаптер сам собрал на схемах МС33199 и МАХ 232 шнур к машине витая пара 5-6 метров

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос Почему в АКМ когда выставляешь в поправке GXX И GoB 170 и 60 то в главном окне показывает 148 и 40

к примеру разница в 20-25 единиц

адаптер сам собрал на схемах МС33199 и МАХ 232 шнур к машине витая пара 5-6 метров

Значит у тебя прошивка с управлением по лямбде, в итоге лямбда регулирует сама топливоподачи

ТАК ПОДОЖДИ у тебя микас 7.6 ведь?

Значит ты не сохранил в АКМ изменённые параметры

Изменено пользователем Max 55
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит у тебя прошивка с управлением по лямбде, в итоге лямбда регулирует сама топливоподачи

ТАК ПОДОЖДИ у тебя микас 7.6 ведь?

Значит ты не сохранил в АКМ изменённые параметры

 

для того что бы на глвном экране появилось 170 и 60 надо в правке писать 182 и 82

почему разница между калибровкой и главным экраном

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С первой страницы пролестайте, выкладывали разные прошивки и на метан тоже

пролистал и прочитал на пропан есть на метан нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для того что бы на глвном экране появилось 170 и 60 надо в правке писать 182 и 82

почему разница между калибровкой и главным экраном

Понимаешь, в АКМ когда изменил топливоподачи нужно зафиксировать их, там кнопочка есть такая, непомню вроде интер, если не получается тода запускай "СЕНС Диаг" и там откорректируй, просто выставил и всё, без фиксации

А насчёт метановой прошивки надо тогда на заказ делать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понимаешь, в АКМ когда изменил топливоподачи нужно зафиксировать их, там кнопочка есть такая, непомню вроде интер, если не получается тода запускай "СЕНС Диаг" и там откорректируй, просто выставил и всё, без фиксации

А насчёт метановой прошивки надо тогда на заказ делать...

Если стоит рсо то он тоже вносит поправки выстав в акм гоб сколко тебе надо и подгони рсо я в свое время тоже не вдуплял пока случайно не допер.рсо всегда любят колхозники увернуть куда попало

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все меняется и когда выходишь само сохраняется

я имею ввиду что когда коректируешь разные показания что вводишь и что получается

наверное надо сделать скрины и показать а то вы меня не понимаете

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Taras_Yalta попробуйте отключить в комплектации RCO, естественно надо шить, stimorolboy правильно сказал постом выше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Почему я не могу скачивать прикрепленные файлы

Набирайте посты и потом сможете

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После переппрошивки М_7.6 при переходе в диагностику

показывает 6 ошибок после их сброса остается 4

которые не сбрасываются

Так и должно быть? или чтото с ЭБУ ?

ПРОШИВКИ ПРОБОВАЛ РАЗНЫЕ СТОКОВЫЕ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После переппрошивки М_7.6 при переходе в диагностику

показывает 6 ошибок после их сброса остается 4

которые не сбрасываются

Так и должно быть? или чтото с ЭБУ ?

ПРОШИВКИ ПРОБОВАЛ РАЗНЫЕ СТОКОВЫЕ

Значит железо надо лечить, а потом прошивать

А кстати да, какие ошибки напиши подробнее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чтобы их прочитать надо снимать ЭБУ и подключать к комбилодарю как токо доберусь озвучу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чтобы их прочитать надо снимать ЭБУ и подключать к комбилодарю как токо доберусь озвучу

Здрасте, так через колодку всё можно прочитать или эти ошибки появлялись на блоке который на столе тогда понятно почему они появлялись и не збрасывались, ведь ЭБУ просто не видел датчиков

вот тебе и РАЗГАДКА!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здрасте, так через колодку всё можно прочитать или эти ошибки появлялись на блоке который на столе тогда понятно почему они появлялись и не збрасывались, ведь ЭБУ просто не видел датчиков

вот тебе и РАЗГАДКА!

+5

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Базовый УОЗ немного поднят,а по дросселю не многовато ли

Может кто подсказать по данной прошивке . Изначально была сток Микас 7.6 E2

Скиньте, пожалуйста, на почту dimitry13@bigmir.net файлик c газовой прошивкой для сенса 1.3.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

...если второй в комплекте с 81-контактной колодкой ЭБУ и за разумные деньги, то предпочтительнее второй вариант. Покажи ссылку на описание нижнего адаптера..?

 

У меня такой. Я брал здесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования