Kozyr Опубликовано 27 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2013 Здравствуйте! Подскажите пожалуйста. Машина сенс мемз307 TF698K-14110009-20 с ЭБУ М10.3 ПО М114151SK132U07( то что написано на блоке управления) Основая проблема на данный момент это - ПЛАВАЮЩИЕ обороты, вплоть до остановки двигателя (глохнет особенно на холодном двигателе). Проблема была с покупки, регулятор ХХ чистил, менял, ДПДЗ тоже самое, ПО 100% ни разу ни кем не изменялось. Я понял что стандарт токсичности у меня Е2, так вот прочитав форум, я понял что можна отключив ДК можна добиться устойчивости двигателя. Правда ли это? Или может поможет регулировка Гхх, Гоб ? Или надо всетаки менять прошивку стоковую? Это основная проблема, которая была с самого рождения. Было бы неплохо ещё устранить рывки, ну а динамика и расход в городе 7-9(по разному можна ездить), трасса 6-7, меня в принципе устраивает. Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kozyr Опубликовано 27 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2013 (изменено) Проблема была с самого рождения Изменено 27 марта, 2013 пользователем Kozyr Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kozyr Опубликовано 27 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2013 Подскажите? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alfo Опубликовано 27 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2013 сьезди к специалисту,здесь по фото вроде никто не гадает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kozyr Опубликовано 27 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2013 ну так железо все впорядке, проводка тоже. был же я на гарантии и ничего мне не сделали специалисты толкового. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fediy2011 Опубликовано 28 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2013 срочно нужна прошивка евро -2.на шанс.(М 10.3+) сток М114151YO153313.помогите кто может. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasilich Опубликовано 28 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2013 а разве такое бывает? вообщето м114151yo153313 это микас 11.4 а разве такое бывает? вообщето м114151yo153313 это микас 11.4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AleXandr Опубликовано 28 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2013 Бывает и не такое))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fourth Опубликовано 28 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2013 (изменено) а потом: "Помогите, уснул блок!" На блоке вверху вообще написано "Микас 10.3" и больше никаких плюсов/минусов! Знающие надеюсь поймут о чём я Изменено 28 марта, 2013 пользователем fourth Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AleXandr Опубликовано 28 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2013 Лови Е-2 и,как тебе подсказывают,это М11.4.Хотя уложить,по слухам его проблематично) AEC 02.33.151-М114151Y0153313_E-2.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kozyr Опубликовано 28 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2013 Здравствуйте! Подскажите пожалуйста. Машина сенс мемз307 TF698K-14110009-20 с ЭБУ М10.3 ПО М114151SK132U07( то что написано на блоке управления) Основая проблема на данный момент это - ПЛАВАЮЩИЕ обороты, вплоть до остановки двигателя (глохнет особенно на холодном двигателе). Проблема была с покупки, регулятор ХХ чистил, менял, ДПДЗ тоже самое, ПО 100% ни разу ни кем не изменялось. Я понял что стандарт токсичности у меня Е2, так вот прочитав форум, я понял что можна отключив ДК можна добиться устойчивости двигателя. Правда ли это? Или может поможет регулировка Гхх, Гоб ? Или надо всетаки менять прошивку стоковую? Это основная проблема, которая была с самого рождения. Было бы неплохо ещё устранить рывки, ну а динамика и расход в городе 7-9(по разному можна ездить), трасса 6-7, меня в принципе устраивает. Спасибо Кто скажет как избавится от плавающих оборотов, железо все впорядке. Я видел на форуме ребята писали такие же проблемы на таких же блоках, я так понял эти проблемы смогли решить. КАК? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mos0901 Опубликовано 28 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2013 Покури форумы, я разрезал жгут ДПДЗ, врезался к одному из проводов(не уверен, коричнев) массовым проводом и залил прошивку из первого поста. Заменил ДПДЗ (безконтактный ВТН) и РХХ (пр-во Калуга, много пдделок) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AleXandr Опубликовано 28 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2013 ПО М114151SK132U07 Основная причина заглоханий.Лечится перепрошивкой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grig43777 Опубликовано 28 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2013 Кто скажет как избавится от плавающих оборотов, железо все впорядке. Я видел на форуме ребята писали такие же проблемы на таких же блоках, я так понял эти проблемы смогли решить. КАК? Хороший вопрос. Вам все возможные причины перечислить без привзки к конкретному авто ? Тогда это будет долго и нудно. Судя по вопросу Вы обычный автовладелец. Просто поверте . что конкретно что то советовать без результатов диагностики (в виде цифр , скринов , осциллограмм) невозможно. А гадать- это удел эксрасенсов и , простите, идиотов думающих , что уже на вершине мастерства... Незачем дублировать сообщения. Из вашего 1161-го поста всё и так предельно ясно. Обратитесь к нормальному диагносту. Не поверю , что в вашем регионе таковых нет. Просто не искали. То , что говорят на гарантийке - это ещё не истина в последней инстанции. Ослов там тоже предостаточно и похоже Вас просто отфутболили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DjonniDo Опубликовано 28 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2013 Извините за тупой вопрос. Чем можно залить в Микас 10.3 прошивку размером 65 536 или чем ее можно переконвертировать под Чиплодырь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DjonniDo Опубликовано 28 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2013 У меня со 107-м немного получилось, но потом всё-таки перешел на 111-й, а со 111-м долго игрался с лямда-регулированием, но позже дошло... Извините за тупость подскажите пожалуйста что именно Вы корректировали в 111-й прошивке? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
semerka777 Опубликовано 26 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2013 Не получается скачать прикрипленные файлы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viktorradiy Опубликовано 27 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2013 Не получается скачать прикрипленные файлы? не достаточное количество сообщений на форуме Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Taras_Yalta Опубликовано 16 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2013 Мужики помогите бьюсь уже года 3 Sens 2004 года микас 7.6 Глохнет при спуске с горы согластно данным БК перед тем как заглохнуть Режим стоит УЖЕ XX РХХ 12-17 ДАВЛЕНИЕ 160 ДПДЗ 0,0 Зажигание 4-6 ИЗ режим ПХХ в режим XX переход нормальный из ПХХ выхожу нормально Скорость не имеет значения имеет время движения с горы Передача 2-3-4-5 НА ХОЛОСТЫХ БЕЗ ДВИЖЕНИЯ (двиг не колбасит) РХХ 42 ДАВЛЕНИЕ 280-320 ДПДЗ 0,0 Gob Gxx 60-160 зажигание 6-12 БЫЛО СДЕЛАНО 1 Чистка ДУ 2 Замена РХХ 3 ШТ 3 Замена ДПДЗ 4 Замена ДПКВ 5 перезаливка стандартных прошивок взятых с сайта http://тут был сайт/content/dw_ser/ Возможно глюк появился после правки АСКАНОМ?????????? Данная проблема продолжается в течении 3 лет но сейчас стало чаще и терпеть не могу больше Ошибок БК не выдает иногда бывает временная ошибка появляется не всегда, но после того как захлохну Err0000 Датчик угловой синхронизации или Датчик коленвала БК самодельный http://www.bk-ukraine.narod.ru/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viktorradiy Опубликовано 17 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2013 Мужики помогите бьюсь уже года 3 НА ХОЛОСТЫХ БЕЗ ДВИЖЕНИЯ (двиг не колбасит) РХХ 42 ДАВЛЕНИЕ 280-320 как по мне на ХХ 42 это очень много, норма от 20 до 30 вроде как....что то у тебя не совпадает в прошывке шаг регулятора ХХ переходах....смотри когда признак ПХХ работа одна таблица шагов регулятора а при ХХ вторая.... вот смотри когда авто едет на передаче, и отормажывается двигателем, есть момент когда ЭБУ выключит топливоподачу а потом в определенный момент должно включить топливоподачу и плавно уложыть обороты до ХХ и перейти на режым ХХ. и в этом месте у тебя может быть большой разрыв в шагах РХХ и он не успевает отработать шаги и глохнет....ну это в кратце мои мысли по этому поводу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения