igmar05 Опубликовано 14 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2010 Привет всем!.Забыл первый раз поздароваться. Я вот хотел спросить здесь восновном ПО от Микас 7.6 .Дак вот от чего вы отталкиваетесь когда прошивки правите(динамичные, зкономные) cпомощю какихто расчётов или так на глаз подправил-хуже или лудше машина поехала. У меня самого стоит на Москвиче Микас 7,6.Потому и интересуюсь. Методом проб и ошибок... Кроме этого нужно понимать на что влияет каждый параметр. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aikonss Опубликовано 15 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2010 Всем привет Возможно подправить эту прошивку Что это за формат ? не могу в редакторе открыть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aikonss Опубликовано 15 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2010 Что нужно сделать в прошивке чтобы педаль газа была адекватна как у Карба ? а то многим очень не нравится что при перегазовке обороты не моментально реагируют на дросель- а пару секунд висят завышенными. Cпасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavik k Опубликовано 16 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2010 Ничего не сделаешь ,РХХ тоже надо время чтоб обороты стабилизировать . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aikonss Опубликовано 16 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2010 (изменено) Что значит ему нужно время? На Моно инжекторах к примеру не было такой лабуды, и Рхх был. Тогда почему на других более серьёзных авто нету такого ? Пробовал на Мазде 626 1,8 16кл - прекрасно работает! и очень чувствительно, и ни каких зависаний в несколько секунд. Думаю что дело вовсе не в скорости РХХ . Изменено 16 октября, 2010 пользователем aikonss Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bamper Опубликовано 18 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2010 Что значит ему нужно время? На Моно инжекторах к примеру не было такой лабуды, и Рхх был. Тогда почему на других более серьёзных авто нету такого ? Пробовал на Мазде 626 1,8 16кл - прекрасно работает! и очень чувствительно, и ни каких зависаний в несколько секунд. Думаю что дело вовсе не в скорости РХХ . Приветствую! На Ланосе 1,5 с блоком IEFI-6 есть в алгоритмах работы такой параметр, как реакция РХХ на педаль акселератора. Она идет процентной зависимостью. Пробовал ставить самую маленькую зависимость, то есть машина не поднимает шаги РХХ, как идет открытие дросселя. Это в последующем при сбросе оборотов дает ту быстроту, о которой Вы говорите. Думаю тут есть такая же зависимость. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Egorka87 Опубликовано 3 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2010 Народ, подскажите плиз как с рассходом можно бороться... Что имеем: 1. Мотор 1.3 2. На время замеров стиль езды - спокойный (1500-3000оборотов) 3. Режим: трасса(80%), город(20%). 4. Расстояния по 15км, т.е. поездки короткие, мотор прогревается только в середине поездки 5. На месте не стою и не прогреваюсь, завожусь и еду. 6. Микас 10.3 с ДФ, без лямбды. 7. Прошивка tuning, rev2 тока я в неё залил кривые топливоподачи из стоковой прошивки от 1.4 мотора 8. G0XX=70 и G0B=170 9. Свечи выкручивал, смотрел - чистые, с еле-еле сероватым оттенком. 10. Нижний штуцер на дроссельном узле (штуцер картерных газов) был заглушен. Сейчас открыл его через маленький фильтрик. Теперь ко всему еще и обороты ХХ то 1500, то нормальные 950 почему-то стали Собственно геммор: рассход 10л/100км. 1. Кто может поделиться стоковой прошивкой от 1.3 мотора? Киньте плиз. 2. Штуцер этот нижний под дросселелем все-таки должен быть открыт или закрыт? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sprut Опубликовано 3 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2010 Народ, подскажите плиз как с рассходом можно бороться... Что имеем: 1. Мотор 1.3 2. На время замеров стиль езды - спокойный (1500-3000оборотов) 3. Режим: трасса(80%), город(20%). 4. Расстояния по 15км, т.е. поездки короткие, мотор прогревается только в середине поездки 5. На месте не стою и не прогреваюсь, завожусь и еду. 6. Микас 10.3 с ДФ, без лямбды. 7. Прошивка tuning, rev2 тока я в неё залил кривые топливоподачи из стоковой прошивки от 1.4 мотора 8. G0XX=70 и G0B=170 9. Свечи выкручивал, смотрел - чистые, с еле-еле сероватым оттенком. 10. Нижний штуцер на дроссельном узле (штуцер картерных газов) был заглушен. Сейчас открыл его через маленький фильтрик. Теперь ко всему еще и обороты ХХ то 1500, то нормальные 950 почему-то стали Собственно геммор: рассход 10л/100км. 1. Кто может поделиться стоковой прошивкой от 1.3 мотора? Киньте плиз. 2. Штуцер этот нижний под дросселелем все-таки должен быть открыт или закрыт? Была такая машинка, поставил прошку Игоря (IRON) и расход упал с 12л до 8л! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yurevich58 Опубликовано 3 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2010 (изменено) Что это за формат ? не могу в редакторе открыть. Изменено 3 ноября, 2010 пользователем Yurevich58 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
хохол Опубликовано 3 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2010 CTP-6.8 открывает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Egorka87 Опубликовано 4 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2010 Была такая машинка, поставил прошку Игоря (IRON) и расход упал с 12л до 8л! А где её можно взять? Залил вот эту: M103069SL_tun_rev2_nolambda.bin. Ничего в ней не менял. Сегодня потестил... ХХ в ней ровненький, +-20об, угол стоит четко 5.8-6. Кривые топлива там процентов на 30 ниже чем в той что у меня стояла. Вобщем все классно, кроме того как машина едет. В разгоне тупая, а на трассе больше 120 не набирает... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zattar Опубликовано 4 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2010 А где её можно взять? К Игорю(IRON) в личку... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yudon Опубликовано 8 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2010 (изменено) Народ, подскажите плиз как с рассходом можно бороться... Что имеем: 1. Мотор 1.3 2. На время замеров стиль езды - спокойный (1500-3000оборотов) 3. Режим: трасса(80%), город(20%). 4. Расстояния по 15км, т.е. поездки короткие, мотор прогревается только в середине поездки 5. На месте не стою и не прогреваюсь, завожусь и еду. 6. Микас 10.3 с ДФ, без лямбды. 7. Прошивка tuning, rev2 тока я в неё залил кривые топливоподачи из стоковой прошивки от 1.4 мотора 8. G0XX=70 и G0B=170 9. Свечи выкручивал, смотрел - чистые, с еле-еле сероватым оттенком. 10. Нижний штуцер на дроссельном узле (штуцер картерных газов) был заглушен. Сейчас открыл его через маленький фильтрик. Теперь ко всему еще и обороты ХХ то 1500, то нормальные 950 почему-то стали Собственно геммор: рассход 10л/100км. 1. Кто может поделиться стоковой прошивкой от 1.3 мотора? Киньте плиз. 2. Штуцер этот нижний под дросселелем все-таки должен быть открыт или закрыт? Машина без лямбды, а G0XX=70 и G0B=170 - выставлены на глаз, конечно расход такой, выставь корекции по газоанализатору и расход станет на место. Изменено 8 ноября, 2010 пользователем yudon Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Egorka87 Опубликовано 8 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2010 Спасибо, уже поборол проблему перепрошивкой... Залил прошивку от 1.3 мотора, немного подправленную. В итоге получил отличный ХХ, хорошо едет и замер рассхода показал 7.3л в том же режиме что и раньше был 10. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
petay59 Опубликовано 13 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2010 Всем большой привет.После многодневных скитаний по сайту решил обратиться к людям со светлым имолодым умом .У меня sens 1.3 блок управления МИКАС 10.3+ на нем еще такие надписи TF698K M 13096SS132024 /001 . Датчик кислорода отключон катализатор вырезан стоит вставка .Датчика фаз нет.У меня большая прсьба к специалистам в етом деле может у кого есть нормальная економ прошивка без лямды и датчика фаз для етого блока? Поделитесь пожалуйста с дедушкой.А то что залито очень раздражает при езде на 1 2 3 передечах.Зарание вам благодарен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sprut Опубликовано 14 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2010 Всем большой привет.После многодневных скитаний по сайту решил обратиться к людям со светлым имолодым умом .У меня sens 1.3 блок управления МИКАС 10.3+ на нем еще такие надписи TF698K M 13096SS132024 /001 . Датчик кислорода отключон катализатор вырезан стоит вставка .Датчика фаз нет.У меня большая прсьба к специалистам в етом деле может у кого есть нормальная економ прошивка без лямды и датчика фаз для етого блока? Поделитесь пожалуйста с дедушкой.А то что залито очень раздражает при езде на 1 2 3 передечах.Зарание вам благодарен. Считывайте прошку и выкладывайте, поправим! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aless Опубликовано 15 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2010 (изменено) Присоединяюсь если нужно поправим, лучше лить 092 софт он адекватнее Изменено 15 ноября, 2010 пользователем aless Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
petay59 Опубликовано 30 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 (изменено) Вот вчера по моей просьбе мастер передал прошивку говорит что он залил ее в мою машину.Пожалуйста если можно у кого есть желание просмотрите и подправте .Заранее благодарен. Изменено 30 ноября, 2010 пользователем petay59 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aless Опубликовано 30 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 Ну и что поправить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
petay59 Опубликовано 30 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 Да немогу прикрепить фаил.Не получается .Извините. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения