floyd7 Опубликовано 5 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2011 Доброе время суток.Если не сложно помогите с прошивой на ЛАНОС 1.4.Стоит вот такое счастье М113092ТР142032.Обороты плавают в такт с лямбдой,расход шо у коровы.Если есть вариант сбросьте на мыло. ami_floyd@bk.ru Заранее благодарен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fedor_ko Опубликовано 6 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2011 Доброе время суток.Если не сложно помогите с прошивой на ЛАНОС 1.4.Стоит вот такое счастье М113092ТР142032.Обороты плавают в такт с лямбдой,расход шо у коровы.Если есть вариант сбросьте на мыло. ami_floyd@bk.ru Заранее благодарен. 092 вполне вменяемая прошивка.В т-мониторе поставьте Gxx=68-70 ,а Gob=75 - должно помочь . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivanets777 Опубликовано 6 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2011 092 вполне вменяемая прошивка.В т-мониторе поставьте Gxx=68-70 ,а Gob=75 - должно помочь . не согласен. холостого хода никогда в ней нормального не будет (надо править график УОЗ на ХХ и лучше откл. лямбду на ХХ). При таком Gob машинка будет очень дёрганная и расход вырастет ещё больше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fedor_ko Опубликовано 6 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2011 . холостого хода никогда в ней нормального не будет (надо править график УОЗ на ХХ и лучше откл. лямбду на ХХ). При таком Gob машинка будет очень дёрганная и расход вырастет ещё больше. Это ,высказывание , исходя из неудачного опыта на неисправной машине ? Как на М10,3+ можно откл.ДК на ХХ? Он или есть (ДК) ,или его нет в комплектации. Цифры что я привел - актуальны! ХХ на стоковом ПО может быть очень устойчивым ,даже с ДК( не трогая УОЗ РХХ). Для информации ,дергание происходит при ГОБ=72 , при ГОБ=75 динамика наоборот немного улучшается.Проверенно на многих исправных авто. Все эти операции можно провести с диагностики ,не прошивая ЭБУ.Для лучшей экономичности и увеличения динамических хар-к есст-но этого недостаточно - надо править ПО. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivanets777 Опубликовано 6 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2011 (изменено) Это ,высказывание , исходя из неудачного опыта на неисправной машине ? Как на М10,3+ можно откл.ДК на ХХ? Он или есть (ДК) ,или его нет в комплектации. Цифры что я привел - актуальны! ХХ на стоковом ПО может быть очень устойчивым ,даже с ДК( не трогая УОЗ РХХ). Для информации ,дергание происходит при ГОБ=72 , при ГОБ=75 динамика наоборот немного улучшается.Проверенно на многих исправных авто. Все эти операции можно провести с диагностики ,не прошивая ЭБУ.Для лучшей экономичности и увеличения динамических хар-к есст-но этого недостаточно - надо править ПО. Не буду спорить. Перепрошито множество машин Донецка и Донецкой области. Авто исправное. ДК на ХХ откл. путём поднятия графика "Темп. вкл. лямбда зонда на ХХ" до 120 град Цельсия. Появляется стабильный ХХ и при движении на вкл. передаче на хх машина также ведёт себя намного адекватнеее. При этом в базовом режиме лямбда работает.Если не трудно, подскажи, пожалуйста, как добиться ровного ХХ (+-20 об\мин на Ланосе 1.4) с вкл. ДК?! Поддерживаю связь со спецами в этой области, но не получается добиться такого же устойчивого ХХ при вкл. ДК как при выкл. ДК. Изменено 6 апреля, 2011 пользователем Ivanets777 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivanets777 Опубликовано 6 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2011 Не буду спорить. Перепрошито множество машин Донецка и Донецкой области. Авто исправное. ДК на ХХ откл. путём поднятия графика "Темп. вкл. лямбда зонда на ХХ" до 120 град Цельсия. Появляется стабильный ХХ и при движении на вкл. передаче на хх машина также ведёт себя намного адекватнеее. При этом в базовом режиме лямбда работает. Если не трудно, подскажи, пожалуйста, как добиться ровного ХХ (+-20 об\мин на Ланосе 1.4) с вкл. ДК?! Поддерживаю связь со спецами в этой области, но не получается добиться такого же устойчивого ХХ при вкл. ДК как при выкл. ДК. Я правильно понял: стоковый Гоб=90ед уменьшаем до 75ед??? и улучшается динамика и приходит в норму расход? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
floyd7 Опубликовано 6 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2011 Пробовал менять топливо на хх ,конечно результат есть но не идеал а если отсоединяю лямбду (разьём) то хх устойчивый. Вывод-надо править прошиву. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fedor_ko Опубликовано 7 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2011 Если не трудно, подскажи, пожалуйста, как добиться ровного ХХ (+-20 об\мин на Ланосе 1.4) с вкл. ДК?! С ДК или без - дело вкуса .Сам использую прошивки с ДК ,с ними приятнее ведет себя авто, по расходу тоже прекрасно( но ДК стоит не Делфи ,а БОШ). На счет +- 20об/мин ., ради интереса вчера поставил М10,3+ вместо Я7,2, что имеем : при заданных об. ХХ=860об/мин отклонение +25об. / - 35об/мин.Это плохо? На слух никакой нет амплитуды, двиг работает устойчиво.Прошивка на базе 111 с калибровками 092, но это не важно на 092 тоже работает устойчиво .Давление на ХХ =280ммрт.Это все на исправном авто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fedor_ko Опубликовано 7 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2011 Вывод-надо править прошиву. Выкладывайте прошивку - поправлю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivanets777 Опубликовано 7 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2011 Выкладывайте прошивку - поправлю. А мне можно выложить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivanets777 Опубликовано 7 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2011 (изменено) С ДК или без - дело вкуса .Сам использую прошивки с ДК ,с ними приятнее ведет себя авто, по расходу тоже прекрасно( но ДК стоит не Делфи ,а БОШ). На счет +- 20об/мин ., ради интереса вчера поставил М10,3+ вместо Я7,2, что имеем : при заданных об. ХХ=860об/мин отклонение +25об. / - 35об/мин.Это плохо? На слух никакой нет амплитуды, двиг работает устойчиво.Прошивка на базе 111 с калибровками 092, но это не важно на 092 тоже работает устойчиво .Давление на ХХ =280ммрт.Это все на исправном авто. на какой машине всё это пробовал? На Ланосе 1.4? Изменено 7 апреля, 2011 пользователем Ivanets777 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fedor_ko Опубликовано 7 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2011 Да.У меня Ланос 1,4 (МЕМЗ-317),ЭБУ М10,3+ ( была 092 прошивка сейчас на базе 111).На данный момент с Я7,2 и ДМРВ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivanets777 Опубликовано 8 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2011 Да. У меня Ланос 1,4 (МЕМЗ-317),ЭБУ М10,3+ ( была 092 прошивка сейчас на базе 111). На данный момент с Я7,2 и ДМРВ. Просто не реальное давление. Это так клапана отрегулированы? Видел десятки Ланосов 1.4 - давление от 300 до 360 мм.рт.ст. Сколько при этом у тебя шагов Рхх и какой УОЗ. Я правильно понял - ты на 111-ю прошивку записываешь только калибровки 92-й? Тогда у тебя лямбда регулирование на М10.3+ не будет работать. Чем тебе больше нравится 111-я? Я себе заливал разницы никакой, кроме авт. подстройки Гохх. Пы.Сы. Так прошивку можно выложить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SaNiK0 Опубликовано 9 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2011 Вот нарыл прошки на Сеню Е-0, кто грамотно оценит? Может поправит... final_tun.rar Sens_E0_stok_EF83+.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fedor_ko Опубликовано 10 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2011 (изменено) Просто не реальное давление. Это так клапана отрегулированы? Видел десятки Ланосов 1.4 - давление от 300 до 360 мм.рт.ст. Сколько при этом у тебя шагов Рхх и какой УОЗ. Смотри, сегодня специально переставил М10,3+ вместо Я7,2. Моя ссылка С чего ты взял, что лямбда регулирование не работает на 111 ПО при переносе калибровок с 092? Изменено 10 апреля, 2011 пользователем fedor_ko Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fedor_ko Опубликовано 10 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2011 Пы.Сы. Так прошивку можно выложить? Думаю ,у тебя с правками прошивок нет проблем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igmar05 Опубликовано 11 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2011 (изменено) Вот нарыл прошки на Сеню Е-0, кто грамотно оценит? Может поправит... EF83 прошивка моя. Делал для для себя, для плавной и экономичной езды на 92 бензе. Сейчас езжу на ней, для меня пока это лучшее, из всего, что юзал. Прошивка имеет индикацию пропусков воспламенения. Выкладывал на ланос ком уа и чипсофт. Бывает в двух вариантах : сток и под распредвал 317. Изменено 11 апреля, 2011 пользователем igmar05 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yandex Опубликовано 11 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2011 Кто может подсказать зачем в етой прошивке второй режим, и что ето за прошивка. .........rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SaNiK0 Опубликовано 11 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2011 Кто может подсказать зачем в етой прошивке второй режим, и что ето за прошивка. Не знаю что за прошка, но 2-я часть это противоугонка или кто-то хорошо пошутил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivanets777 Опубликовано 12 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2011 Смотри, сегодня специально переставил М10,3+ вместо Я7,2. Моя ссылка С чего ты взял, что лямбда регулирование не работает на 111 ПО при переносе калибровок с 092? Ответил в личку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения