Artemnef Опубликовано 7 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2011 Обратиться откатить обратно на стоковую прошивку в етот сервис не пробовал? Цель смены прошивки какова была? Уверен ли что машина исправна? Того центра уже нет((... Стали плавать обороты и глохнуть когда понижал передачи...в центре сказали надо прошивать и чистить...в итоге сделали хуже...щас взялся восстановить чтоб было хорошо.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Max 55 Опубликовано 7 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2011 (изменено) Того центра уже нет((... Стали плавать обороты и глохнуть когда понижал передачи...в центре сказали надо прошивать и чистить...в итоге сделали хуже...щас взялся восстановить чтоб было хорошо.... Скинь эту прошивку, что залита сейчас сюда, можно глянуть.... Вообще можно смело лить на 096 софте тюнинг, будет в 100 раз лучше и езда намного веселее, то, что в 111 и 107 софтах кривые ускорительные насосы и многое другое, которое мешает жить! Изменено 7 сентября, 2011 пользователем Max 55 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Taras_Yalta Опубликовано 7 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2011 Вопрос Почему в АКМ когда выставляешь в поправке GXX И GoB 170 и 60 то в главном окне показывает 148 и 40 к примеру разница в 20-25 единиц адаптер сам собрал на схемах МС33199 и МАХ 232 шнур к машине витая пара 5-6 метров Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Max 55 Опубликовано 7 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2011 (изменено) Вопрос Почему в АКМ когда выставляешь в поправке GXX И GoB 170 и 60 то в главном окне показывает 148 и 40 к примеру разница в 20-25 единиц адаптер сам собрал на схемах МС33199 и МАХ 232 шнур к машине витая пара 5-6 метров Значит у тебя прошивка с управлением по лямбде, в итоге лямбда регулирует сама топливоподачи ТАК ПОДОЖДИ у тебя микас 7.6 ведь? Значит ты не сохранил в АКМ изменённые параметры Изменено 7 сентября, 2011 пользователем Max 55 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Taras_Yalta Опубликовано 7 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2011 Значит у тебя прошивка с управлением по лямбде, в итоге лямбда регулирует сама топливоподачи ТАК ПОДОЖДИ у тебя микас 7.6 ведь? Значит ты не сохранил в АКМ изменённые параметры для того что бы на глвном экране появилось 170 и 60 надо в правке писать 182 и 82 почему разница между калибровкой и главным экраном Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Taras_Yalta Опубликовано 7 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2011 С первой страницы пролестайте, выкладывали разные прошивки и на метан тоже пролистал и прочитал на пропан есть на метан нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Max 55 Опубликовано 7 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2011 для того что бы на глвном экране появилось 170 и 60 надо в правке писать 182 и 82 почему разница между калибровкой и главным экраном Понимаешь, в АКМ когда изменил топливоподачи нужно зафиксировать их, там кнопочка есть такая, непомню вроде интер, если не получается тода запускай "СЕНС Диаг" и там откорректируй, просто выставил и всё, без фиксации А насчёт метановой прошивки надо тогда на заказ делать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stimorolboy Опубликовано 7 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2011 Понимаешь, в АКМ когда изменил топливоподачи нужно зафиксировать их, там кнопочка есть такая, непомню вроде интер, если не получается тода запускай "СЕНС Диаг" и там откорректируй, просто выставил и всё, без фиксации А насчёт метановой прошивки надо тогда на заказ делать... Если стоит рсо то он тоже вносит поправки выстав в акм гоб сколко тебе надо и подгони рсо я в свое время тоже не вдуплял пока случайно не допер.рсо всегда любят колхозники увернуть куда попало Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Taras_Yalta Опубликовано 7 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2011 все меняется и когда выходишь само сохраняется я имею ввиду что когда коректируешь разные показания что вводишь и что получается наверное надо сделать скрины и показать а то вы меня не понимаете Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Max 55 Опубликовано 7 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2011 Taras_Yalta попробуйте отключить в комплектации RCO, естественно надо шить, stimorolboy правильно сказал постом выше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maximum1 Опубликовано 19 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2011 Почему я не могу скачивать прикрепленные файлы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Max 55 Опубликовано 19 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2011 Почему я не могу скачивать прикрепленные файлы Набирайте посты и потом сможете Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maximum1 Опубликовано 20 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2011 После переппрошивки М_7.6 при переходе в диагностику показывает 6 ошибок после их сброса остается 4 которые не сбрасываются Так и должно быть? или чтото с ЭБУ ? ПРОШИВКИ ПРОБОВАЛ РАЗНЫЕ СТОКОВЫЕ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AleXandr Опубликовано 20 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2011 Ошибки для разнообразия попробуй озвучить) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Max 55 Опубликовано 20 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2011 После переппрошивки М_7.6 при переходе в диагностику показывает 6 ошибок после их сброса остается 4 которые не сбрасываются Так и должно быть? или чтото с ЭБУ ? ПРОШИВКИ ПРОБОВАЛ РАЗНЫЕ СТОКОВЫЕ Значит железо надо лечить, а потом прошивать А кстати да, какие ошибки напиши подробнее Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maximum1 Опубликовано 21 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2011 чтобы их прочитать надо снимать ЭБУ и подключать к комбилодарю как токо доберусь озвучу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Max 55 Опубликовано 21 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2011 чтобы их прочитать надо снимать ЭБУ и подключать к комбилодарю как токо доберусь озвучу Здрасте, так через колодку всё можно прочитать или эти ошибки появлялись на блоке который на столе тогда понятно почему они появлялись и не збрасывались, ведь ЭБУ просто не видел датчиков вот тебе и РАЗГАДКА! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stimorolboy Опубликовано 23 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2011 Здрасте, так через колодку всё можно прочитать или эти ошибки появлялись на блоке который на столе тогда понятно почему они появлялись и не збрасывались, ведь ЭБУ просто не видел датчиков вот тебе и РАЗГАДКА! +5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stafa Опубликовано 3 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2011 Базовый УОЗ немного поднят,а по дросселю не многовато ли Может кто подсказать по данной прошивке . Изначально была сток Микас 7.6 E2 Скиньте, пожалуйста, на почту dimitry13@bigmir.net файлик c газовой прошивкой для сенса 1.3. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alesha Опубликовано 11 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2011 ...если второй в комплекте с 81-контактной колодкой ЭБУ и за разумные деньги, то предпочтительнее второй вариант. Покажи ссылку на описание нижнего адаптера..? У меня такой. Я брал здесь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения