vasilich Опубликовано 15 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2011 (изменено) Григорий Иваныч скинул тебе на почту калибровку от Николая. Изменено 15 ноября, 2011 пользователем vasilich Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dyha Опубликовано 15 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2011 (изменено) Вечер добрый. на моем sense давление на ХХ 310-330 мм.рт.ст. и понизить не получается. Клапана, метки грн в норме, прошивка заводская расход 15л. сотню. Кто знает как вылечить давление? Изменено 15 ноября, 2011 пользователем dyha Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
demetrius Опубликовано 15 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2011 Немного оффтоп: ребят, как верно продиагностировать работу ДАД? Машинка сенс 1.3 с микасом 7.6, на ХХ около 320 мм.рт.ст., даже при очень правном закрытии дросселя машина дёргается, причём не важно быстро/медленно отпускать газ. Всё проверено, свечи/провода новые, время впрыска в норме. Метки грм проверены, всё норм. Можно ли грешить на ДАД в таком случае? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasilich Опубликовано 15 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2011 в первом случае для начала профиль заполните и уажите какой микас на вашем авто .во втором смотрите сам дроссель может быть не плотное закрытие самой заслонки вот и ДАД не поймет что от него хотят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
demetrius Опубликовано 15 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2011 Смотрел, дроссель полностью закрывается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasilich Опубликовано 15 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2011 а как работает РХХ ?может через него подсос идёт .исправность проверяли и калиброву дпдз делали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
demetrius Опубликовано 15 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2011 РХХ нормально работает, около 33 шага на ХХ, подсосов вроде нет,всё плотно там. Калибровку ДПДЗ не делал, софт в ЭБУ 09N, помоему там автокалибровка при вкл. зажигании. В статике 0.1% открытия дросселя показывает, но вот АЦП покоя ДПДЗ не скажу, не записал.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasilich Опубликовано 15 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2011 для м7.6 в АЦп дпдз выставьте 0.4 и подсос может быть ещё через мелкие патрубки от ГБЦ к рессиверу под основным патрубком и патрубок от рессивера на РДТ .также смотрите саму прокладку между рессивером и впускным коллектором. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dyha Опубликовано 15 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2011 (изменено) в первом случае для начала профиль заполните и уажите какой микас на вашем авто .во втором смотрите сам дроссель может быть не плотное закрытие самой заслонки вот и ДАД не поймет что от него хотят. профиль заполнил)) Микас 7.6 дроссель так же проверил и почистил, все прилегает. Изменено 15 ноября, 2011 пользователем dyha Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasilich Опубликовано 15 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2011 вообщем муюики сделайте что я вам тут написал потом отпишитесь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
demetrius Опубликовано 15 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2011 Спс, будем бороться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SLon Опубликовано 15 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2011 Немного оффтоп: ребят, как верно продиагностировать работу ДАД? Машинка сенс 1.3 с микасом 7.6, на ХХ около 320 мм.рт.ст., даже при очень правном закрытии дросселя машина дёргается, причём не важно быстро/медленно отпускать газ. Всё проверено, свечи/провода новые, время впрыска в норме. Метки грм проверены, всё норм. Можно ли грешить на ДАД в таком случае? Нет. Проверяется просто, если показывает при вкл зажигании примерно 760мм. рт.столба в АКМ, то и отстань от нехо))) По твоим рассказам скорее сам датчик дроссельной, но могут и форсунки, или МЗ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SLon Опубликовано 15 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2011 (изменено) Кто знает как вылечить давление? Клофелин помогает, тока с водкой не мешай! Тебе по ходу с расходом нужно бороться, а не с давлением, давление 320 у Сенсов бывает, а вот такого расхода... 15 литров, шота занадто. Диагностика рулит. Давление, то про которое ты, изменяется настройкой зазоров в клапанах и зубом можешь поиграть, на один вперед-назад, Сенс это позволяет. Но не давление это. Изменено 15 ноября, 2011 пользователем SLon Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Max 55 Опубликовано 16 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2011 (изменено) Немного оффтоп: ребят, как верно продиагностировать работу ДАД? Машинка сенс 1.3 с микасом 7.6, на ХХ около 320 мм.рт.ст., даже при очень правном закрытии дросселя машина дёргается, причём не важно быстро/медленно отпускать газ. Всё проверено, свечи/провода новые, время впрыска в норме. Метки грм проверены, всё норм. Можно ли грешить на ДАД в таком случае? А при разгоне не дёргается? Если разгоняется вяло, то форсы, и когда газ отпускаешь дерготня будет полюбому Изменено 16 ноября, 2011 пользователем Max 55 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
demetrius Опубликовано 16 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2011 Давление в норме: 2.6 в покое, на нагрузках 3. В пробку БН давит 6 атм. При разгоне не дёргается, показатели расхода топлива в пределах паспортных значений. Сильно дёргается именно в момент полного закрытия дросселя (не важно, быстро или медленно закрывать). Как раз в этот момент происходит изменение давления в ресивере, вот почему и начал грешить на ДАД. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SLon Опубликовано 16 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2011 Давление в норме: 2.6 в покое, на нагрузках 3. В пробку БН давит 6 атм. При разгоне не дёргается, показатели расхода топлива в пределах паспортных значений. Сильно дёргается именно в момент полного закрытия дросселя (не важно, быстро или медленно закрывать). Как раз в этот момент происходит изменение давления в ресивере, вот почему и начал грешить на ДАД. Возможно РХХ не успевает отрабатывать, он в этот момент отъехать должен и приоткрыть дыру, если не успевает - будет клевок. Убирается заменой РХХ, если в нем проблема или коррекцией во вкладках ЧипЭкса - ПРИОТКРЫВАТЕЛЬ и ХОЛОСТОЙ ХОД.Для начала подкинь РХХ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasilich Опубликовано 16 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2011 В пробку БН давит 6 атм. :AllSmail (25): Это как? давка должна быть 2.5 атмосферы. Чтобы не нефлудить в этой теме посмотрите и изучите внимательно всё ТУТ ведь тема не по диагностике а по прошивкам . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
demetrius Опубликовано 16 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2011 Эт с резким перекрытием обратки... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Max 55 Опубликовано 16 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2011 РХХ желательно промыть капитально, там внутри столько грязи, что приходится шокером туда влить, дать постоять и потом снова, до тех пор пока жидкость оттуда не будет выливаться чистая Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dyha Опубликовано 16 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2011 Тебе по ходу с расходом нужно бороться, а не с давлением, давление 320 у Сенсов бывает, а вот такого расхода... 15 литров, шота занадто. Диагностика рулит. Давление, то про которое ты, изменяется настройкой зазоров в клапанах и зубом можешь поиграть, на один вперед-назад, Сенс это позволяет. Но не давление это. C расходом и борюсь! на бензине 15л. а на газу (пропан) около 20 литров. Клапана регулировали 3 раза по разным методикам, ремень переставлял на один и два зуба по ходу и против вращения, метки соответствуют ВМТ. Это все не помогло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения