boh Опубликовано 14 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2013 сегодня докатал прошивкуV09NSS130020_tun .есть один косяк , тапка в пол пальци цокотят,а так нормал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasilich Опубликовано 14 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2013 .есть один косяк , тапка в пол пальци цокотят,а так нормал. это уже не нормально а значит что в прошивке сильно задраны углы опережения зажигания и забеднена подача топлива. смотрите не спалите кклапана а то поздно будет! Совет! обратитесь лучше к нормальному мастеру дешевле будет! а мастеров в вашем городе много даже присутствуют на этом форуме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viktorradiy Опубликовано 16 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2013 сегодня докатал прошивкуV09NSS130020_tun .есть один косяк , тапка в пол пальци цокотят,а так нормал. снова приношу извенения, последние месяцы часто гоняют в командировки,нету времени отписывать на форуме...на этой прошивке у меня тоже иногда прозванивают пальцы,грешу на бенз,езжу на 95 и только на воговском..в этой прошывке включены карты расчота по дроселю..в них опустить нужно немнога угол зажигания и звона не будет..у меня по городу расход не больше 8.5 по трасе от 6 до 7 литров...замерял по полному баку,но с учотом что ездил вечно гружоным и часто с розгон торможение....тут в косяке есть видео на ютубе..чтото с ним не так ибо сначала норма а потом инвертит цвет и не видно что пишет акм....что успел розглядеть так это большое время впрыска-2.5 это рас и базова топливоподача 160, поставить 150 а то и 145 и в таблизе зажыгания по дроселю позже чуток зажыгание и цокотеть не должно и расход меньше будет.... я же написал после замены форсунок увеличился расход.до замены расход был 10 на 150 форсунки стоят такие же??тоисть заменили на однотипные, расход мог прыгнуть по нескоким причинам..при замене форс, новые имеют большу пропускну способность.. или как вариант текут-тоисть при закрытой форсунке всеравно сопливит бьенз....почему сменили форсунки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
boh Опубликовано 16 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2013 снова приношу извенения, последние месяцы часто гоняют в командировки,нету времени отписывать на форуме...на этой прошивке у меня тоже иногда прозванивают пальцы,грешу на бенз,езжу на 95 и только на воговском..в этой прошывке включены карты расчота по дроселю..в них опустить нужно немнога угол зажигания и звона не будет..у меня по городу расход не больше 8.5 по трасе от 6 до 7 литров...замерял по полному баку,но с учотом что ездил вечно гружоным и часто с розгон торможение....тут в косяке есть видео на ютубе..чтото с ним не так ибо сначала норма а потом инвертит цвет и не видно что пишет акм....что успел розглядеть так это большое время впрыска-2.5 это рас и базова топливоподача 160, поставить 150 а то и 145 и в таблизе зажыгания по дроселю позже чуток зажыгание и цокотеть не должно и расход меньше будет.... форсунки стоят такие же??тоисть заменили на однотипные, расход мог прыгнуть по нескоким причинам..при замене форс, новые имеют большу пропускну способность.. или как вариант текут-тоисть при закрытой форсунке всеравно сопливит бьенз....почему сменили форсунки? Ответил в лс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аль-кор Опубликовано 16 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2013 форсунки стоят такие же??тоисть заменили на однотипные, расход мог прыгнуть по нескоким причинам..при замене форс, новые имеют большу пропускну способность.. или как вариант текут-тоисть при закрытой форсунке всеравно сопливит бьенз....почему сменили форсунки? Поэтому надо менять или комплектом с одной упаковки (дорого, разброс пропускной способности даже с одного комплекта, негерметичности -короче кот в мешке), или протестить на стенде и отмыть родные форсы (в идеале) ...и нам хорошо от этого...Предпочтение всегда отдавал родному комплекту, если его уже не поменяли до меня. Могут течь форсунки и после промывки на авто. Может пойти разбаланс форсунок из-за того, что в бак заливают всякую гадость, типа "промывки инжекторов". Часто с этим сталкиваюсь. Одно хорошо, форсы уже раскисшие, и их быстрее мыть в обратку со снятими сеточками. На стенде это все видно и можно реанимировать в 95%. Просто на некоторые времени уходит по больше, зависит от загажености форсов. За 8-9 лет отбраковал всего 3-4 форсы, ну может немного больше...хотя уже потерял счет промытым форсункам. Попробуйте хотя бы примитивный баланс форсунок сделать с манометром и ИМ по диагнозе. Я обычно тест форсунок делаю "Джином", не снимая с машины. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
voronovservice Опубликовано 17 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2013 Ребята поделитесь прошивкой Микас 7,6. Очень надо. ХХ о дергания достали. Спавибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viktorradiy Опубликовано 17 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2013 (изменено) Ребята поделитесь прошивкой Микас 7,6. Очень надо. ХХ о дергания достали. Спавибо попробуй єту прошивку...я на ней катал.мне нравилось.. а так же попробуй самую первую прошивку в єтой теме в посте номер один как вариант....NEWFILEtipastok.bin Изменено 17 сентября, 2013 пользователем viktorradiy Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexand_R7 Опубликовано 22 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2013 ребят такая беда. сенс 2008 (микас 10.3+). до настройки фаз газораспределения мучала ошибка "пропуски зажигания в 2-3 цилиндре". после настройки, ошибка ушла, машинка ехала, расход был в норме. через некоторое время ошибка опять вылезла. моргает чек на холостых (редко), под нагрузкой нет. в поведении машины ничего не поменялось. машинку когда-то давно шил "мастер", никаких особых впечатлений не было. только вопросы к мастеру, на что были ответы, то помойте форсунки, то у вас бензин, то отрегулируйте клапана и т.п. сейчас без понятия, что там залито. хотелось бы залить "родную" прошивку с исправленными косяками типа подвисание оборотов, дерготни на 1-2 и задней передаче. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viktorradiy Опубликовано 22 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2013 В этой теме Вроде в Первых Постах Видел.смотри Есть сайт ланос ком Юа и Там Есть тема Прошивка Сенс Или чип тюнинг помощ Чпйнику.там точна Ребята Вылаживали.если что зарегись Там и напишы Ообщений . Пять т. Бы можно было Качать Прошивку.я Сам Посмотрю у сся на ноуте вроде было что То.если что скину тебе. А Пропуски В Зажигании тут хз может быть что угодно и свечи . Провода и тддд Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexand_R7 Опубликовано 22 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2013 В этой теме Вроде в Первых Постах Видел.смотри Есть сайт ланос ком Юа и Там Есть тема Прошивка Сенс Или чип тюнинг помощ Чпйнику.там точна Ребята Вылаживали.если что зарегись Там и напишы Ообщений . Пять т. Бы можно было Качать Прошивку.я Сам Посмотрю у сся на ноуте вроде было что То.если что скину тебе. А Пропуски В Зажигании тут хз может быть что угодно и свечи . Провода и тддд посмотри, если есть) да куда первые посты..08-09 год..хотелось бы что-то посвежее) а насчёт что угодно ты прав, уже проверено 99% получается) провода, свечи, модуль, давление топлива и т.п. всё в норме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viktorradiy Опубликовано 22 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2013 Блин даж незнаю сто тебе посоветовать.а чо имено второй и третий цылиндры пропуски,Может загадкаименно в этом.компресия . примеру ровная? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
калуга Опубликовано 22 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2013 Я бы с начала компрессию померил!!! Если разбег от 2 ед., то ошибка вылизет по любому! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasilich Опубликовано 22 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2013 да там с клапанами уже засада. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viktorradiy Опубликовано 22 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2013 ребят такая беда. сенс 2008 (микас 10.3+). до настройки фаз газораспределения мучала ошибка "пропуски зажигания в 2-3 цилиндре". после настройки, ошибка ушла, машинка ехала, расход был в норме. через некоторое время ошибка опять вылезла. моргает чек на холостых (редко), под нагрузкой нет. в поведении машины ничего не поменялось. машинку когда-то давно шил "мастер", никаких особых впечатлений не было. только вопросы к мастеру, на что были ответы, то помойте форсунки, то у вас бензин, то отрегулируйте клапана и т.п. сейчас без понятия, что там залито. хотелось бы залить "родную" прошивку с исправленными косяками типа подвисание оборотов, дерготни на 1-2 и задней передаче. я в десятом симействе не очень, если евро-2 то вот те прошивка V09NSS130021_E2.bin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AleXandr Опубликовано 22 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2013 (изменено) Ничё,что эта прошива на М7.6?))) И их Е3 отродясь не было. Изменено 22 сентября, 2013 пользователем AleXandr Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viktorradiy Опубликовано 22 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2013 да там с клапанами уже засада. ну вот промерив компресию и выяснят, хотя чо с ними стать то может...прогореть недозакрыватся что в скором будущем=прогореть......не держать компресию=недозакрыты=негерметично в седлах= промерить компресию Ничё,что эта прошива на М7.6?))) не смотрел от какого, глянул евро два....знач она:)))ну тогда для десятого ничего нету Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AleXandr Опубликовано 22 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2013 2 и 3 -й,могет и прокладка головки быть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viktorradiy Опубликовано 22 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2013 2 и 3 -й,могет и прокладка головки быть. та ну ,если прокладка мне кажетсо или масло в тосол или тосол в камеру сгорания, да и ещо вопрос, мотор ровно работает??? если скжем что т ос 2 и 3 цылиндрами, упала компресия то мотор не то что троить а подваивать должен,хотя если пропуски зажигания через раз.....вообщем хззззз....я не удевлюсь что новые настолько качествены что хуже старих могут быть. это я к приеру о свечах и ВВП... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
калуга Опубликовано 23 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2013 та ну ,если прокладка мне кажетсо или масло в тосол или тосол в камеру сгорания, да и ещо вопрос, мотор ровно работает??? если скжем что т ос 2 и 3 цылиндрами, упала компресия то мотор не то что троить а подваивать должен,хотя если пропуски зажигания через раз.....вообщем хззззз....я не удевлюсь что новые настолько качествены что хуже старих могут быть. это я к приеру о свечах и ВВП... C начала 2007г. на Сенс-моторах ставили 3 вида головок ГРМ! В смысле разных заводов! На Мелитопольском литье проблем нет, а вот на остальных трабл. И проблема в направляющих вып. клапанов. Какая голова у него стоит никто не знает. Для продолжения дискуссии нужны результаты замера компрессии....! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasilich Опубликовано 23 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2013 еще добавлю что и распредвалы пихали в307 й мотор от ланоса 1.4 с мотора 317. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения