vasilich Опубликовано 31 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2014 А то дерготня и прожорливость уже достали. это не связано с прошивкой сначала отремонтируйте авто и только потом думайте о прошивке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MisterX Опубликовано 31 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2014 это не связано с прошивкой сначала отремонтируйте авто и только потом думайте о прошивке. Так уже был на 2х сто,вердикт - всё в порядке,проверяли все!на первой сто говорили о сбитых калибровках(возможно первый владелец авто крутил?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kolomiec Опубликовано 8 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2014 Скиньте пожалуйста на почту нормальную прошивку mikas 7.6 e0 andreykolomiec@ya.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kolomiec Опубликовано 9 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2014 Пожалуйста Очень надо . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viktorradiy Опубликовано 9 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2014 Пожалуйста Очень надо . смотри почту Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Auto_Man Опубликовано 10 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2014 (изменено) Какая есть нормальная прошивка Микас 7.6 без адсорбера и с приемлимым расходом? Есть ли стоковая без адсорбера? Изменено 10 апреля, 2014 пользователем Auto_Man Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viktorradiy Опубликовано 11 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2014 Какая есть нормальная прошивка Микас 7.6 без адсорбера и с приемлимым расходом? Есть ли стоковая без адсорбера? есть стокова без абсорбера ищи прошивку V09NSS130020_tun.bin для старта сгодится Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Komp_ Опубликовано 11 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2014 На микас 7.6 для сенса есть спорт прошивка? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viktorradiy Опубликовано 14 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2014 (изменено) есть, а смысл???? гугли, даже в этой теме есть Изменено 14 апреля, 2014 пользователем viktorradiy Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pulsse Опубликовано 29 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2014 А как скачть ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir1309 Опубликовано 29 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2014 А как скачть ? Правила читаем! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pulsse Опубликовано 29 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2014 Спасибо прочитал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
жуня Опубликовано 6 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2014 Здравствуйте!Подскажите будьте добры,микас7.6 создал 2-х режимную прошивку флаги выставил склеил алми2\1 переключение по 42 пину,но ничего не происходит,не переключаются таблицы.что не так может быть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zaxaker Опубликовано 14 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2014 Добрый день. Господа, такая проблема. Не сбрасываются обороты двигателя в движении при переходе на нейтраль., причем, если стоять на месте и "газовать" проблемы нет. Да, и это только на прогретом двигателе, на холодном все О.К. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vldp Опубликовано 14 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2014 Маловато данных. Какой авто, какая прошивка? И какие держит обороты? На некоторых авто, если всё исправно, обороты при движении накатом должны быть 1100 - 1200 об/мин. и это всё нормально, так заложено в программе управления (прошивке). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zaxaker Опубликовано 14 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2014 Дэу Сенс 1.3 2003 г.в., Микас 7.6., по оборотам не скажу, но если ехать, к примеру, 60-70 км\ч и включить нейтраль, то эти обороты и будут держаться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vldp Опубликовано 14 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2014 Чтобы кто не советовал... надо делать диагностику и видеть что происходит. То что ошибок нет это ничего не значит. А что касается Сенса с микасом 7.6 - то 99.9% сенсов, которые приезжают с явными проблемами, ЧЕК не горит... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadik-medik Опубликовано 22 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2014 Много воды утекло с покупки Сенса. Помимо многих доработок, был, конечно же, и чип-тюниг. Причем, много раз шился за деньги, шился и сам, но, вот, эффект зачастую расстраивал. Да, лучше стока, но не то: на платных, зачастую - детонация, жор топлива, довольным осался только один раз, а потрачено было много тысяч грн; на прошивках с простора интернета,а есть среди них не плохие, ездить можно, но каждую нужно поправлять под себя. Кстати, последние полгода катался на "Sens 13 benz E-0fix4n", чють исправленной под свой автомобиль, шил ее же знакомым - все довольны. Но все это было до одного момента. Встретил как-то знакомого таксиста, он продавал своего Сенса с пробегом около 400 000, приборка конечно же была смотана на 90 000, состояние авто на 4+. А как же пробег, который в мозгах, говорю ему я, подъедь ко мне на офис, я все поправлю. Приезжает, считываю еепром, кручу пробег, заливаю обратно и .... машинка не заводится. Танцую, восстанавливаю еепром, все равно не заводится. Спрашиваю, прошивали ли ему машину, вспоминает, что, когда ставили кондиционер, просили в мозги не лазить (всем понятно, что сделали, да?). Времени нет, шью ему J5LS под Сенса с ДАД, завелась с полутыка, хх роооовный-роооовный, уезжает, звонит, говорит, что машина в жизни так не ехала. Так и продал. Стало интересно, шью себе, катаюсь несколько дней, в процессе правлю под свой двигатель, манеру езды и т.д. Все радует, кроме расхода. Понимаю, что для правильной смеси нужны ДМРВ и онлайн с шдк. Покупаю ДМРВ Siemens (неубиваемый), заправляю полный бак, еду в Днепр шить онлайн. В 8.00 я в Днепре, в 16.15 уезжаю. Прошло с тех пор много баков бензина и тысяч км. Что я могу теперь сказать: средний расход по городу 6.8 (с учетом пробок, резких стартов, перестроений, спокойно не езжу), минимальный расход по городу вечером 5.2 (один - два светофора, минимум машин, средняя скорость 80), расход на хх 0.7 - 0.8 л/ч (зависит от температуры прогрева двигателя), мгновенный расход на 4 передаче 80 км/ч - 4.2л, на 5 передаче - 3.4, расход трасса - до 5л. Динамика - ни одна из прошивок Микаса такой динамики не давала, как и не давала такого хх и запуска. Вот теперь я доволен на все 100%! Если уже и делать чип-тюнинг Сенсу, то рекомендую поступить таким же образом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
boh Опубликовано 22 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2014 (изменено) Вот теперь я доволен на все 100%! Если уже и делать чип-тюнинг Сенсу, то рекомендую поступить таким же образом. А можно поподробнее про переход на январь?Нужно что-то переделывать, или залить прошивку январь, поставить дмрв, и отрегулировать? Изменено 22 мая, 2014 пользователем boh Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadik-medik Опубликовано 22 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2014 По проводке ничего не меняется, по распиновкам смотрится подключение ДАД+ДТВ и ДМРВ , ДМРВ подключается соответствующими проводами к жгуту ДАД+ДТВ. Берется инжинерный блок, заливается базовая прошивка, выставляется комплектация, проводится тарировка датчиков и т.д., все, ездим, катаемся во всех возможных режимах, корректируем прошивку. Когда результат устравает и тебя и настройщика, то, что получилось, заливается в родной Микас. Ездим, радуемся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения