boh Опубликовано 22 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2014 По проводке ничего не меняется, по распиновкам смотрится подключение ДАД+ДТВ и ДМРВ , ДМРВ подключается соответствующими проводами к жгуту ДАД+ДТВ. Берется инжинерный блок, заливается базовая прошивка, выставляется комплектация, проводится тарировка датчиков и т.д., все, ездим, катаемся во всех возможных режимах, корректируем прошивку. Когда результат устравает и тебя и настройщика, то, что получилось, заливается в родной Микас. Ездим, радуемся. Ясно,только вот проблема,нет инженерника. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadik-medik Опубликовано 22 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2014 Смысла покупать его ради разовой прошивки своего блока, конечно же, нет, как и переделывать свой блок в иженерный, но они есть у профессиональных чип-тюнеров. Все просто: берем деньги, заправляемся и откатываемся. Можно и самому, но это очень долго, да и бесплатного софта раз-два и нет. Но, потраченные деньги на откатку своего автомобиля того стоят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
boh Опубликовано 22 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2014 Смысла покупать его ради разовой прошивки своего блока, конечно же, нет, как и переделывать свой блок в иженерный, но они есть у профессиональных чип-тюнеров. Все просто: берем деньги, заправляемся и откатываемся. Можно и самому, но это очень долго, да и бесплатного софта раз-два и нет. Но, потраченные деньги на откатку своего автомобиля того стоят. Понятно.Вся проблема как всегда в деньгах.Ну да ладно будем собирать денюшку. попробовал я прошивку J5LS for sens под дад,действительно всё так как пишут,заводится с пол тыка холостой ровный даже если прикрутить на минимум,машина идет плавно,правда за 2км того что я проехал для пробы много не скажешь,но радует старт и устойчивость машины,в остальном конечно надо это все дело со спецом откатывать.Ну и минус для меня это то что самодельный БК не пашит с январем,только с микасом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadik-medik Опубликовано 22 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2014 У меня БК считывает инфу с датчиков автомобиля, а диагностика через К-line действительно перестала работать. Теперь вижу только расход, пробег, скорость, температуру, напряжение бортсети, но готов с этим мириться. Из того, что есть в нете для Сенса, лучшая, на мой взгляд, - j5v1mod3gibridFinal1. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
boh Опубликовано 22 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2014 у меня БК http://www.bk-ukraine.narod.ru/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadik-medik Опубликовано 22 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2014 Себе покупал вот такой http://www.bortovik.kiev.ua/tsiclon/lanos. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KasperX Опубликовано 4 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2014 скажите пожалуйста, можно прошить сенс микас 7.6 с помощью адаптера диагностического VAG KKL+FIATECUSCAN? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yurets86 Опубликовано 27 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2014 есть проверенная прошивка на сенс 1.3 микас 7.6, а то уже сил нету искать ... родная прошивка глючит, постоянно что -то пишет "пропуски зажигания в цилиндре"... другие прошивки, все хорошо работает но жрут бензина как не в себя (кастомная тоже жрет, но меньше) , вчера пошился какой-то евро-0, и сегодня поехал за город по делам, так домой еле вернулся ... туда ехала нормально, а назад как сбесилась... начало дыметь с выхлопной, на светофорах больше 20 секунд стоять не возможно потом, - не рушить, глохнет (давится) .. :emot97: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
boh Опубликовано 29 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2014 Добрый день,кто знает почему при отключении колодки дк обороты не плавают,а когда подключаеш плавают,хотя в прошивке дк отключен? .........bin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir1309 Опубликовано 31 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2014 Добрый день,кто знает почему при отключении колодки дк обороты не плавают,а когда подключаеш плавают,хотя в прошивке дк отключен? Мое мнение на картинке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nosok911 Опубликовано 31 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2014 Всем у кого Микас 7.6 и авто дергается 1-й 2-й передачах. Не мучайтесь. Даже на стоковой прошивке сделать следующее 1. распилить уши датчика дросселя - я делал дрелью, сверло получалось как фреза. 2. установить назад, прикрутить но не намертво, чтоб потом регулировать, подключить провода 3. подключить к-лайн адаптер, ЗАВЕСТИ авто, смотреть в прогу диагностики % открытия дросс засл и посматривать на абсолютное значение открытия в АЦП. 4. выставить в ноль по процентам дроссель и чуть-чуть даже меньше до загорания ЧЕКа 5. заглушить авто и контроллировать ЧЕК, потом завести авто и опять смотреть ЧЕК - чтоб не горел и % по нолям, а лучше минимум по АЦП ДПДЗ до загорания чека. 6. мертво все зажать. Суть в чем. Все знают о ноле дросселя, НО: я тоже так думал. Купил новый, прикрутил, в проге посмотрел вроде ноль, типа адаптация ноля при каждом включении зажигания, типа ДПДЗ не надо регулировать, а дергается. А фиг а не ноль. Даже в прошке выставлять 0,9-1% граница ХХ - будет дергать. Выставлять надо на ЗАВЕДЕННОЙ машине. Два разных ноля по АЦП при тарабанящем моторе и просто включенном зажигании. Стараться выставить по минимуму (на цифрах АЦП просто лучше видно) пока не загорится ЧЕК. Вот так. У меня нормальный ноль получился при АЦП 0,344 В, хотя везде читал что минимум 0, 48... точно не помню, а стандарно вообще 0,545. И еще процесс геморный, у меня до полчаса ушло, ловить грань между ЧЕК и минимум по АЦП для дросселя. ПС. Последнее предложение корень всего вышенаписаного Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nosok911 Опубликовано 31 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2014 Добрый день,кто знает почему при отключении колодки дк обороты не плавают,а когда подключаеш плавают,хотя в прошивке дк отключен? В комплектации №2 включен ДК, возможно из-за него Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
boh Опубликовано 31 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2014 В комплектации №2 включен ДК, возможно из-за него во второй понятно,а в первой почему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kach94 Опубликовано 8 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2014 Народ не подскажете где можно найти прошивку без ДК2 на базе m114151ss133037 Можно ли ездить без ДК2 косвено снятым Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wesome Опубликовано 24 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2014 Хорошая прошивка.очень ровный и стабильный ХХ. Кое что подправил для себя. УОЗ+3гр. уменьшил прогревочные обороты.и ХХ по температуре.V09NSS130020sport.bin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexey1979 Опубликовано 24 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2014 Народ нужна прошива под метан на ланос1.4(микас 10.3) и сенс1.3(микас 7.6). Зараннее спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
2114 Опубликовано 26 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2014 Парни привет.Нужна тюнингованая прошивка для:Микас 10.3 Т1311-141102031 М113107SS133027.Заранее Спасибо!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MLG Опубликовано 26 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2014 Парни привет.Нужна тюнингованая прошивка для:Микас 10.3 Т1311-141102031 М113107SS133027.Заранее Спасибо!!!! Есть комплект прошив для такого авто,обращайся в личку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
redisinka Опубликовано 26 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2014 Вот под Пропан на сеню а на ящик скинуть можете ,не дает скачать den133@i.ua а на ящик скинуть можете ,не дает скачать den133@i.ua mikas7.6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
redisinka Опубликовано 27 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2014 помогите не могу настроить . очень долго падает холостой до 1500 обр. быстро а потом виснит и очень медленно опускается а бывает что и не опускается так и стоит . датчик холостого в норме дроселя в нулях когда глушу то отробатывает быстро Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения