тас Опубликовано 23 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2010 (изменено) на форуме многие говорят о расходе ,а совсем не догадываются как же это проверить. сегодня получил письмо от создателей программы JDM для праворуких машин.и вот по этому поводу мне пишут как же это делать -цитирую: Ещё есть такой параметр, как поправочный коэффициент. Для уменьшения погрешностей в его расчете необходимо максимально точно замерить реальный расход топлива за измеряемый путь. Можно воспользоваться двумя методами: 1) Известный метод ,где сжигается полный бак 2) "Утрамбовка" бензина при заправке. Для точного замера потребуется мерная емкость (проверено опытным путем). Необходимо найти горизонтальную площадку рядом с уклоном градусов 10-30, по которому можно двигаться вдоль и поперек. Заправляем бак "под пробку", заезжаем на площадку, доливаем бензин. Затем, двигаясь по уклону вдоль и поперек, возвращаемся на горизонтальную площадку и снова доливаем бензин "под пробку". Так несколько раз (из опыта 4-5 раз), пока бензин не перестанет уходить в бак. Из практики:первый раз ,после утрамбовки,нам удалось долить 3 литра ,в последующих количество долитого уменьшалась примерно в половину, предшедствующей доливки . Теперь нужно проехать километров 100 (чем больше, тем лучше), вернуться на горизонтальную площадку и повторить "утрамбовку". Мерная емкость требуется для доливки после движения по уклону. После измерений в опциях программы введите реальный расход топлива и расход, подсчитанный программой во время измерений, нажмите кнопку рассчитать и Вы увидите Ваш поправочный коэффициент. Пусть Вас не шокируют большие показания мгновенного расхода топлива в начале движения, на самом деле это истинные значения, ввиду того, что малые значения пути интегрируются. Погрешность измерения расстояния, измеренного штатным спидометром авто и программой - 300 метров на 100 км. Изменено 23 июня, 2010 пользователем тас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ledokol Опубликовано 23 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2010 Вы это серьезно чтоли??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 23 июня, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 23 июня, 2010 Вы это серьезно чтоли??? Виктор ! прикупил адаптер JDM а он у них не корректно показывал параметры. это была часть письма, которое сегодня получил. в кое вчем они правы тк на заправках бензин льется сильным напором, что приводит его к вспениванию.Сам доливал в бак 3л после того как у друга заправщика пил кофе через 30 мин,еще нужно учитывать температуру бензина. так что серьезно было! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kai-777 Опубликовано 23 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2010 Виктор ! прикупил адаптер JDM а он у них не корректно показывал параметры. это была часть письма, которое сегодня получил. в кое вчем они правы тк на заправках бензин льется сильным напором, что приводит его к вспениванию.Сам доливал в бак 3л после того как у друга заправщика пил кофе через 30 мин,еще нужно учитывать температуру бензина. так что серьезно было! [/quo А какже сабсорбером быть пускай пьет под давлением Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 6 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2013 не стал открывать другую тему -пишу сдесь. сменилось время года -приезжает ко мне человек- и говорит ,что расход увеличился было 6.4л при 30 км пробега по трассе,а щас 7.4л. начал ему обьяснять ,что пробег маленький ,что нет одинаковых условий при проверке,что бензин у него летний щас с более высокой плотностью,тем самым не так все смесеобразуется при уже другой температуре .воздуха. понимания друг с другом не нашли! вот скажи ему еще и про бензин летний и зимний, то вообще нашел бы полное не понимание. вот такой он зимний бензин ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Forvard Опубликовано 6 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2013 6.4л при 30 км пробега по трассе,а щас 7.4л. Гони таких непонятливых клиентов ко мне, от меня они будут уезжать с дизельным расходом, при любой погоде и на всём - что горит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
рыбак. Опубликовано 7 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2013 Если будет расход как удизелей мицу то в морду плюнут сразу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Forvard Опубликовано 7 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2013 4,2 на 100-ню, устоит по трассе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти