woha Опубликовано 24 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2010 Недавно обратился ко мне клиент, у которого Газель с двигателем "Stayer". Машина ехала и заглохла. После осмотра автомобиля обнаружил, что пропал (+) с датчика числа оборотов, но после подачи на него, машина завелась, но нет ХХ оборотов - рейка совсем не реагирует, а управление на нее идет (как по схеме, с ЭБУ). Выходит вышел из строя блок??? Может кто сталкивался с похожими проблемами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergej_444 Опубликовано 24 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2010 "+с датчика числа оборотов"?-что то новое...Что там за"+",на датчике оборотов??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavik k Опубликовано 24 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2010 (изменено) +12 идет с главного реле для питания этого датчика . –Датчик частоты вращения коленчатого вала * предназначен для определения частоты вращения коленчатого вала двигателя (мин-1 или об/мин); * датчик интегрального типа с чувствительным элементом на эффекте Холла, имеет вторичный преобразователь сигнала с открытым коллекторным выходом; * датчик работает в паре с диском синхронизации (24 зуба) и установлен на корпусе распределительного вала. Электропитание на датчик подается от главного реле; * выходной сигнал датчика имеет импульсную прямоугольную форму. Частота следования импульсных сигналов датчика (f) связана с частотой вращения распределительного вала (n) соотношением: n=f/(60*24); * амплитуда сигнала: o в активном состоянии (наличие зуба) o в пассивном состоянии (отсутствие зуба) > 0,9*UБС; o где UБС—напряжение бортовой сети. Изменено 24 июня, 2010 пользователем Slavik k 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergej_444 Опубликовано 24 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2010 че то позабыл просто,что там Холл стоит....за индуктивный думал... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
woha Опубликовано 25 июня, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 25 июня, 2010 "+с датчика числа оборотов"?-что то новое...Что там за"+",на датчике оборотов??? (+) - который идет с главного реле. До подачи, диагноза выдавала ошибку датчика, после подачи - ошибка ушла. У меня другая причина - почему главное реле, (реле насоса -понятно), срабатывает на несколько секунд и отключается, как реле насоса??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavik k Опубликовано 25 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2010 ГР управляет эбу (он видит ошибку и препятствуя запуску вырубает его ), магнит рейку дергает? Сканером смотрел текущее положение рейки и заданное ? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
woha Опубликовано 25 июня, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 25 июня, 2010 ГР управляет эбу (он видит ошибку и препятствуя запуску вырубает его ), магнит рейку дергает? Сканером смотрел текущее положение рейки и заданное ? Привет Славик С этим типом двигателя я столкнулся впервые, и пришлось постигать азы по книге предоставленной клиентом . Рейка не двигается при включении зажигания, я так понял она управляется эл.магнитом, который включает ЭБУ. При сканировании программой выявились ошибки, по ДТ(температуры) -40, КЗ, может он играет решающюю роль. Клиенту посоветовал опробовать свой ЭБУ на другом автомобиле. Может он мне всего не говорит, как обычно, но судя по его словам машина ехала и тихо перед домом заглохла!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergej_444 Опубликовано 25 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2010 а кроме датчика температуры-на что он еще"жалуется"?Схема ж есть?И какое нулевое положение рейки сейчас?(-40С:это вроде как обрыв...Видел такой Штайр,где переделали через 2 реле которые отключали датчики температуры двигателя и воздуха-этим делавший добился максимального выхода рейки,так лучше у него заводилась она,там топливной были кранты....Это я к тому,что обрыв датчика температуры-не может привести к отключению главного реле....) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavik k Опубликовано 26 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2010 (изменено) Ошибки это одно , у них действительно при севших насос-форсунках для лучшего запуска на горячую отключают ДТ . Сканером смотрел текущее положение рейки и заданное ? У них обычно, если не заводится , подкачивающий насос ( проверяй сразу давление ) , дохлый магнит(кот управляет рейкой , проверить его можно кратковременно подав +и- с акума )или сам датчик положения топл рейки . Преды проверь рядом с ГР и Реле Б\Н Изменено 26 июня, 2010 пользователем Slavik k Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
woha Опубликовано 26 июня, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 26 июня, 2010 Ошибки это одно , у них действительно при севших насос-форсунках для лучшего запуска на горячую отключают ДТ . Сканером смотрел текущее положение рейки и заданное ? У них обычно, если не заводится , подкачивающий насос ( проверяй сразу давление ) , дохлый магнит(кот управляет рейкой , проверить его можно кратковременно подав +и- с акума )или сам датчик положения топл рейки . Преды проверь рядом с ГР и Реле Б\Н Если честно Слав, положение рейки не смотрел (в силу своего незнания двигателя), а магнит проверял, (+) подавал постоянный, с ГР, а (-) как по схеме должен идти с ЭБУ, но его нет, пробовал подавать постоянный, но двигатель набирает большие обороты, похоже, в моем случаи неисправен датчик положения рейки, т.к. и ошибку кажется по нему выдавала диагноза. А на счет рейки, хозяин уже вскрыл крышку и вывел тросик с рейки, как говорит для ручного управления, я ему сказал, что автомобиль будет работать но не будет ехать, что он и подтвердил. PS: Со слов клиента, все началось с отказа тахометра, конечно если это чем то поможет в проблеме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavik k Опубликовано 26 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2010 (изменено) + и - на управление эл магнитом идет с ЭБУ на прямую (ни предов ни реле ). http://2a2.ru/steyr/system.html тут все расписано по питаниям, датчикам и ИМ. http://2a2.ru/steyr/ тут можешь по кодам своих ошибок определить что проверять в 1 очередь . Давление соляры с подкачивающего всеж не мешало бы проверить . Положение (вернее , управляет ли ей магнит ) можно глянуть через маслозаливную горловину , при вкл зажигания рейка должна дернуться на несколько мм. Положение рейки имел ввиду по сканеру ( у меня там четко прописано заданное и текущее ). Изменено 26 июня, 2010 пользователем Slavik k Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
woha Опубликовано 26 июня, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 26 июня, 2010 + и - на управление эл магнитом идет с ЭБУ на прямую (ни предов ни реле ). http://2a2.ru/steyr/system.html тут все расписано по питаниям, датчикам и ИМ. http://2a2.ru/steyr/ тут можешь по кодам своих ошибок определить что проверять в 1 очередь . Давление соляры с подкачивающего всеж не мешало бы проверить . Положение (вернее , управляет ли ей магнит ) можно глянуть через маслозаливную горловину , при вкл зажигания рейка должна дернуться на несколько мм. Положение рейки имел ввиду по сканеру ( у меня там четко прописано заданное и текущее ). Спасибо Слав, буду дерзать если опять обратится, теперь хоть чуть знаю с чего начинать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
region95- Опубликовано 13 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2010 привет всем.. приташили газель штаер.2007г авто плохо зоводилась со слов хозяина. и он решил зделать его. т.е шток с электромагнитом .после чего вообще не заваодиться. заводиться когда подаешь питание на магнит.дианостики нет. скрыл шток .там датчик положения . т.е дорожки и щетка . вроде все нормально. эбу поставили на другое авто . все ок! датчик распредвала тоже проверили. преды в норме. знающие люди подскажите что может быть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bruce Willis Опубликовано 13 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2010 А есть у кого то прошивка? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavik k Опубликовано 13 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2010 привет всем.. приташили газель штаер.2007гавто плохо зоводилась со слов хозяина. и он решил зделать его. т.е шток с электромагнитом .после чего вообще не заваодиться. заводиться когда подаешь питание на магнит.дианостики нет. скрыл шток .там датчик положения . т.е дорожки и щетка . вроде все нормально.эбу поставили на другое авто . все ок! датчик распредвала тоже проверили. преды в норме.знающие люди подскажите что может быть? Без калибровки топливной рейки другой штаер завестись не мог. Проверь давление подкачивающего насоса , если оно в норме , вручную отверткой поиграй положением рейки , должна завестись . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jody Опубликовано 13 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2010 А есть у кого то прошивка? прошиву то можно слить. если знать чем. блок вскрыть вряд ли дадут.если запасного нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavik k Опубликовано 13 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2010 Я вскрывал блок , ничего интересного внутрях небыло (было подозрение на горелые дорожки ).Как понял эти эбу практически не ломаются . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bruce Willis Опубликовано 13 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2010 Мне BIN нужен для сравнения с моим, Слав ты не считал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
region95- Опубликовано 14 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2010 Без калибровки топливной рейки другой штаер завестись не мог. Проверь давление подкачивающего насоса , если оно в норме , вручную отверткой поиграй положением рейки , должна завестись . вручную смотрели. заводиться.но как только отпускаеш рейку тут же глохнит. давление не смотрели. т.к хозяин говорит что все началось после его ремонта. эбу поставили на другой штаер он работает. незнаю почему но он заводиться. сегодня хозяин поехал купить датчик положения рейки стоит 11500 р. поставим и посмотрим. спасибо вам большое !!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavik k Опубликовано 14 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2010 Былаб диагноза , посмотрел бы текуще и заданное положение рейки (оно должно совпадать ), если двигая отверткой рейку можете добиться совпадения обычно каюк эл магниту ,проверить его визуально можно через маслозаливную горловину ( при вкл зажигания рейка должна дернуться ).Если положения и заданные сильно разнятся обычно датчик положения топливной рейки . Но, это есно после калибровки топливной рейки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти