artini Опубликовано 29 января, 2011 Поделиться Опубликовано 29 января, 2011 Недавно обратился ко мне клиент, у которого Газель с двигателем "Stayer". Машина ехала и заглохла. После осмотра автомобиля обнаружил, что пропал (+) с датчика числа оборотов, но после подачи на него, машина завелась, но нет ХХ оборотов - рейка совсем не реагирует, а управление на нее идет (как по схеме, с ЭБУ). Выходит вышел из строя блок??? Может кто сталкивался с похожими проблемами. вчера была анологичная ситуация ехал ехал и заглох при этом лампа свечи не загорается оказалось питание реле свечей и ECU на одном предике (пластинка 90а) тоесть коротит любая свеча и п......ц стала вся машина на реле свечей под болт прикручены два черных провода (по 2 свечи на каждый) откидываеш оба сразу ставиш жучка а потом пробуеш по очереди притулять назад черные провода на котором стрельнет жучек и есть коротыш свечи кстати на 2-х свечах неплохо заводится но подтраивает пока не прогреется по поводу управления топливной рейкой у меня в ремонте уже был блок управления вылетел полевик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
inferno Опубликовано 19 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2011 Привет, может у кого есть схема на блок управления этим мотором? Артем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
андрей59 Опубликовано 19 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2011 Привет, может у кого есть схема на блок управления этим мотором? Артем Схема ЭСУД есть, электросхему ЭБУ найдешь вряд- ли. Схема ЭСУД ГАЗ 560.zip steyr.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amigo74 Опубликовано 19 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2012 можно про полевик какой маркировки нет вообще Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Filupa Опубликовано 12 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2012 Подскажите,пропала подача питания на топливный насос,что может быть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Filupa Опубликовано 12 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2012 Если завоздушина топливная система,после замены фильтров,может не качать топливный насос? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavik k Опубликовано 12 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2012 нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
azimut112 Опубликовано 22 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2012 Добрый день форумчане.Кто имеет информацию по ЭБУ VDO Stayer ? Схема самого блока,чем читать -писать прошивку? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Master911 Опубликовано 14 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2014 (изменено) Добрый день форумчане.Кто имеет информацию по ЭБУ VDO Stayer ? Схема самого блока,чем читать -писать прошивку? Через БСЛ комбиком Изменено 14 июля, 2014 пользователем Master911 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Master911 Опубликовано 14 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2014 кстати вопрос по ходу Вопрос по Газ Стайер, клиент приехал с симптомом не развивает обороты, еле трогается и еле еле до 2000Rpm развивает обороты. При заглушенном ДВС и Вкл зажигании, рейка показывает 1мм, как заведешь 6мм и заданные 6мм на ХХ Так вот, я делал по инструкции http://2a2.ru/steyr/reika.html выставляю жду от 30 сек и выше, потом выкл зажигание штифт на место устанавливаю и включаю зажигание все равно 1мм. Проверил на магните 12вольт на одном проводе 9в на другом. Хозяин говорит, что ставили с такого же мотора ЭБУ машина носиться как угорелая проблем нет ни с пуском не набором оборотов. Может быть ЭБУ не такой или же в ЭБУ цепь управления рейкой неисправна? Подавал 12 вольт на рейку открывается до упора, получается Электромагнит цел. Что подскажите уважаемые? ЭБУ как на фото в прикрепленном файле. Хозяин купил такую машину и не знает, что с ней творили ранее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ranet Опубликовано 13 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2021 (изменено) Ребята,подскажите,электро магнит при включении зажигания,в любом случае должен дернуть рейку? Не зависимо от калибровки? На электромагните оголенные провода и есть предположение что ЭБУ им не управляет. ЭБУ как на фото выше. Изменено 13 апреля, 2021 пользователем ranet Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ranet Опубликовано 14 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2021 Так ни кто и не ответил.Все в засаде наверное сидят. Завел все таки .Странная машина. Не включалось главное реле,но если подвинуть рейку в маслозаливной горловине все равно заводится. Как без питания с главного реле не понятно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
роман-30rus Опубликовано 14 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2021 для справки... недавно занимался с таким мотором стоящим на волге по поводу не заводится на горячую... сделал причиной было не форсунки, рейка клинит, датчик положения, электромагнит, калибровка, блок и т.д. а масса на блок которая прикручена на крыле ссаным винтом с неглубоким шлицем под плоскую отвертку. на горячую двигатель прокрутить труднее и из за этого не хватает тока для системы,блока,электромагнита. не знаю как там масса на волге со штаером должна быть но было так аккум-двиг-кузов. в общем массу блока сделал на аккум. ... зато теперь знаю типовые параметры датчиков, схему управления, умею калибровать рейку!))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти