Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

ГАЗ-560 "Steyr"


Рекомендуемые сообщения

Недавно обратился ко мне клиент, у которого Газель с двигателем "Stayer". Машина ехала и заглохла. После осмотра автомобиля обнаружил, что пропал (+) с датчика числа оборотов, но после подачи на него, машина завелась, но нет ХХ оборотов - рейка совсем не реагирует, а управление на нее идет (как по схеме, с ЭБУ). Выходит вышел из строя блок??? Может кто сталкивался с похожими проблемами.

 

 

вчера была анологичная ситуация ехал ехал и заглох

при этом лампа свечи не загорается

оказалось питание реле свечей и ECU на одном предике (пластинка 90а)

тоесть коротит любая свеча и п......ц стала вся машина

на реле свечей под болт прикручены два черных провода (по 2 свечи на каждый)

откидываеш оба сразу ставиш жучка а потом пробуеш по очереди притулять назад черные провода

на котором стрельнет жучек и есть коротыш свечи

кстати на 2-х свечах неплохо заводится но подтраивает пока не прогреется

 

по поводу управления топливной рейкой

у меня в ремонте уже был блок управления вылетел полевик

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Привет, может у кого есть схема на блок управления этим мотором?

 

Артем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет, может у кого есть схема на блок управления этим мотором?

 

Артем

Схема ЭСУД есть, электросхему ЭБУ найдешь вряд- ли.

Схема ЭСУД ГАЗ 560.zip

steyr.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
  • 1 месяц спустя...
  • 3 месяца спустя...

Добрый день форумчане.Кто имеет информацию по ЭБУ VDO Stayer ? Схема самого блока,чем читать -писать прошивку?

  • Downvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Добрый день форумчане.Кто имеет информацию по ЭБУ VDO Stayer ? Схема самого блока,чем читать -писать прошивку?

Через БСЛ комбиком Изменено пользователем Master911
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати вопрос по ходу Вопрос по Газ Стайер, клиент приехал с симптомом не развивает обороты, еле трогается и еле еле до 2000Rpm

развивает обороты. При заглушенном ДВС и Вкл зажигании, рейка показывает 1мм, как заведешь 6мм и заданные 6мм на ХХ

Так вот, я делал по инструкции http://2a2.ru/steyr/reika.html выставляю жду от 30 сек и выше, потом выкл зажигание штифт на место устанавливаю и включаю зажигание все равно 1мм. Проверил на магните 12вольт на одном проводе 9в на другом. Хозяин говорит, что ставили с такого же мотора ЭБУ машина носиться как угорелая проблем нет ни с пуском не набором оборотов. Может быть ЭБУ не такой или же в ЭБУ цепь управления рейкой неисправна? Подавал 12 вольт на рейку открывается до упора, получается Электромагнит цел. Что подскажите уважаемые?

 

ЭБУ как на фото в прикрепленном файле.

Хозяин купил такую машину и не знает, что с ней

творили ранее.

CIMG0835.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 лет спустя...

Ребята,подскажите,электро магнит при включении зажигания,в любом случае должен дернуть рейку? Не зависимо от калибровки?

На электромагните оголенные провода и есть предположение что ЭБУ им не управляет.

ЭБУ как на фото выше.

Изменено пользователем ranet
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так ни кто и не ответил.Все в засаде наверное сидят.

Завел все таки .Странная машина.

Не включалось главное реле,но если подвинуть рейку в маслозаливной горловине все равно заводится.

Как без питания с главного реле не понятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для справки... 

недавно занимался с таким мотором стоящим на волге по поводу не заводится на горячую... сделал 

причиной было не форсунки, рейка клинит, датчик положения, электромагнит, калибровка, блок и т.д.  

а масса на блок которая прикручена на крыле ссаным винтом с неглубоким шлицем под плоскую отвертку. на горячую двигатель прокрутить труднее и из за этого не хватает тока для системы,блока,электромагнита. не знаю как там масса на волге со штаером должна быть но было так аккум-двиг-кузов. в общем массу блока сделал на аккум. ... зато теперь знаю типовые параметры датчиков, схему управления, умею калибровать рейку!)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования