stepa11111 Опубликовано 26 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2010 (изменено) Здраствуйте. Столкнулся с ребусом. Заехала машинка - жалоба владельца - реакция педали газа на нажатие начинается не сразу,а только примерно через сантиметр, Подключился Ланчем - глянул и не увидел напряжения первого датчика вообще - замерил напряжение мультиметром эдс на подачу к датчику - всё есть как положено(0.44в на управление, 12в на нагрев).. Потом сканматиком подключился - таже самая картина..не видит прибор датчика и всё!!! Но когда разьём разединён - то машина начала тупить при езде(хозяин проехался), Поменяли датчик- всё равно приборы его не видят и ничего в поведении не поменялось!!! голову сломал- такое ощущение что в мозгах у машины что то не то , Такое бывает? Изменено 26 июня, 2010 пользователем stepa11111 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksein Опубликовано 26 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2010 Добрый вечер. У Вас сканеры не видят первый зонд?Хотя напряжение(опорное и нагревателя) на нем присутствует?Может быть ошибка в выборе протокола .Проверить можно -при вкл. зажигании и при разьединенном разьеме датчика соединением управляющего провода (от блока управления) через сопротивление 10ком (я соединяюсь через руки)на + затем на - АКБ по сканеру Вы должны увидеть реакцию блока на обогащение -обеднение (должно происходить изменение напряжения датчика) Вопрос к клиенту - должен быть повышенный расход. Проверте давление топлива. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stepa11111 Опубликовано 26 июня, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 26 июня, 2010 (изменено) Добрый вечер. У Вас сканеры не видят первый зонд?Хотя напряжение(опорное и нагревателя) на нем присутствует?Может быть ошибка в выборе протокола .Проверить можно -при вкл. зажигании и при разьединенном разьеме датчика соединением управляющего провода (от блока управления) через сопротивление 10ком (я соединяюсь через руки)на + затем на - АКБ по сканеру Вы должны увидеть реакцию блока на обогащение -обеднение (должно происходить изменение напряжения датчика) Вопрос к клиенту - должен быть повышенный расход. Проверте давление топлива. Специальной для модели программы нет , связывался по "обеди2" В том то и дело:сканер вообще не видит присутствия его и не дает никаких напряжений на монитор, даже параметр такой не вылазит в перменных.. А второй датчик-полноценно колеблется..такое ощущение что первый датчик не прописан в мозгах...Про расход-говорит что многовато(10л.примерно в городе) А машина "девочка"-6т.км.-давление топлива в норме. Изменено 26 июня, 2010 пользователем stepa11111 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksein Опубликовано 26 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2010 Вероятнее Вы видите работу перваго датчика,т.к.колебание второго незначительны-второй датчик контролирует работу катализатора и первого зонда и бывает что по диагностике не показывается работа второго датчика.Попробуйте проверить изменение управляющего напряжения. какие колебания(по напряжению)того датчика каторый Вы видите.Замкните на массу управление зонда при вкл зажигании и увидите какой зонд Вы наблюдаете.При 0.44 на рабочем двигателе провала быть не должно.Вы должны видеть изменения которые сами правоцируете- покажете блоку что смесь бедная и смотрите его реакцию ,на богатую соответственно.можно проверять при вкл зажигания и при работающем двигателе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksein Опубликовано 26 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2010 Извените.На некоторых сканерах и авто при диагностике по ОБД и при диагностике конкретного блока разница параметров может привести Вас в шок. будете искать несуществующую проблему.Существует точка разумности показаний. Пример.Дэу нексия -двигатель 1.5 16v , а блок определяется как 1.5 8v При просмотре параметров изменение положения дроссельной заслонки вызывает изменение температурных датчиков-при отсутствии изменения напряжения ДПДЗ.Кто бы думал что на 16vпоставят блок с 8v,В ручную выбираеш другой блок и все в норме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Professor Опубликовано 27 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2010 1. Vortex estima- это Чери Фора. 2. Х431 отлично работает с Vortex estima, пробуйте обновить прибор. Старая версия неработает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stepa11111 Опубликовано 27 июня, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 27 июня, 2010 (изменено) 1. Vortex estima- это Чери Фора. 2. Х431 отлично работает с Vortex estima, пробуйте обновить прибор. Старая версия неработает. У меня "GX-3 master rus" всего два месяца как приобрел у *Skyna* и всё самое значит по программам "свежачёк". А насчёт названия модели - извиняюсь,не правильно написал. Изменено 27 июня, 2010 пользователем stepa11111 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stepa11111 Опубликовано 27 июня, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 27 июня, 2010 (изменено) Извените.На некоторых сканерах и авто при диагностике по ОБД и при диагностике конкретного блока разница параметров может привести Вас в шок. будете искать несуществующую проблему.Существует точка разумности показаний. Пример.Дэу нексия -двигатель 1.5 16v , а блок определяется как 1.5 8v При просмотре параметров изменение положения дроссельной заслонки вызывает изменение температурных датчиков-при отсутствии изменения напряжения ДПДЗ.Кто бы думал что на 16vпоставят блок с 8v,В ручную выбираеш другой блок и все в норме. По косвенным признакам он есть ,потому напряжение что при его замене на другой (с "нивы" лямбду поставил),реакция второго датчика изменилась(напряжение,коррекция впрыска другие стали). Действительно ищу причину которой нет- машина отлично ездит и к тому же новенькая.. Но всё же грызет вопрос- клиент жаловался что педаль газа реагирует через сантиметр ... а сцепление срабатывает в конце не может привыкнуть к машине что ли что ли?? Изменено 27 июня, 2010 пользователем stepa11111 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stepa11111 Опубликовано 27 июня, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 27 июня, 2010 Вероятнее Вы видите работу перваго датчика,т.к.колебание второго незначительны-второй датчик контролирует работу катализатора и первого зонда и бывает что по диагностике не показывается работа второго датчика.Попробуйте проверить изменение управляющего напряжения. какие колебания(по напряжению)того датчика каторый Вы видите.Замкните на массу управление зонда при вкл зажигании и увидите какой зонд Вы наблюдаете.При 0.44 на рабочем двигателе провала быть не должно.Вы должны видеть изменения которые сами правоцируете- покажете блоку что смесь бедная и смотрите его реакцию ,на богатую соответственно.можно проверять при вкл зажигания и при работающем двигателе. Если я управление лямбды замкну на массу при вкл. зажигании- не спалю чего -нибудь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти