proletar Опубликовано 29 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2010 Здравствуйте пришла машина не запускается ошибок нет стартер крутит и слышны хлопки в глушитель и в возд фильтр похоже на ГРМ. До этого у него загибало клапана но клиент говорит что после этого ее завели заглушили больше завести не смогли парни у кого есть метки ГРМ у меня в автодате на А8 на двиг ABZ нет меток.Заранее благодарю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
brend Опубликовано 29 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2010 держи грм 4.2 ауди ABZ.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
proletar Опубликовано 30 июня, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 30 июня, 2010 держи Я не могу скачать если можно в личку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
proletar Опубликовано 30 июня, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 30 июня, 2010 ГРМ на месте не пойму в чем дело ошибок нет искра есть форсунки открываются давление топл есть компресия тоже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
timofeich Опубликовано 1 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2010 1. Пришла машина не запускается ошибок нет стартер крутит и слышны хлопки в глушитель и в возд фильтр похоже на ГРМ. 2. До этого у него загибало клапана но клиент говорит что после этого ее завели заглушили больше завести не смогли. Шкивы распредвалов сидят на конусах, выставлять надо по приспособам (гаражными, оригинальными, но приспасобами).... Метки на шкивах могут вполне соответствовать истине, а вот распредвалы? стоят ли они как надо? Сам подумай, ошибок нет(1), искра есть(2), форсунки открываются(3), смотри железку повнимательней Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
proletar Опубликовано 3 июля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 3 июля, 2010 Все смотрел все на месте у меня только остался датчик колена какое у него сопротивление он похоже цеплял за махов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 3 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2010 Сопротивление-то 1кОм, а вот как ты без приспособ проверил распредвалы остаётся загадкой Завели заглушили не завелось... Никогда не верь клиенту!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
omdm Опубликовано 5 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2010 (изменено) После разгибания клапанов она заводилась нормально?Это со слов мотористов или кто-нибудь из незаинтересованных лиц это сам видел?Хлопки туда-сюда это возможно из-за не перекрывающихся клапанов ( замер компрессии возможно что и покажет) или из-за некорректного сигнала коленвала ( осциллограмму датчиков коленвала-распредвала увидеть бы).Если б датчик колена зацепился за маховик она бы не стреляла вообще никуда.А вот засунуть куда не надо зубило-отвертку-монтировку,чтобы открутить гайку шкива коленвала-это мы всегда пожалуйста,а потом что-то с электроникой. Изменено 5 июля, 2010 пользователем omdm Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
proletar Опубликовано 5 июля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 5 июля, 2010 Подожду пока прийдет датчик колена потом отпишусь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksein Опубликовано 6 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2010 Добрый вечер.Желательно определить,что не в порядке.Искра+впрыск есть- ДПКВ работает,а вот почему искра идет когда открыты всасывающие клапана-это вопрос к распредвалам и клапанам.Да и понятие -есть компрессия очень абстрактное,в каких цилиндрах и сколько? Установку валов хотя-бы приблизительно проверить можно ,по ВМТ и по положению кулачков. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
proletar Опубликовано 23 июля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 23 июля, 2010 Надеялся на ДПКВ пришел новый результата 0 скажите как стоят кулачки на 5 цилиндре когда стоит 1 в верхней мертвой точке и икак стоят кулачки на 5 когда у него такт сжатия у меня на первом кулачки вверх а на пятом смотрят вниз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
proletar Опубликовано 23 июля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 23 июля, 2010 Добрый вечер.Желательно определить,что не в порядке.Искра+впрыск есть- ДПКВ работает,а вот почему искра идет когда открыты всасывающие клапана-это вопрос к распредвалам и клапанам.Да и понятие -есть компрессия очень абстрактное,в каких цилиндрах и сколько? Установку валов хотя-бы приблизительно проверить можно ,по ВМТ и по положению кулачков. Компрессия во всех цилиндрах 11-12.Как далжны быть метки на обоих головах друг к другу или по разному? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
proletar Опубликовано 24 июля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 24 июля, 2010 Всем спасибо авто ушло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim001 Опубликовано 24 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2010 А что всетаки было??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
proletar Опубликовано 24 июля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 24 июля, 2010 Было все просто тупо поменял датчик распредвала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 24 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2010 И без ошибки? Извини, очень слабо верится. Ошибка вылезет уже при одном зубе... Хотя моот полтергейст.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
proletar Опубликовано 24 июля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 24 июля, 2010 В том то и дело ошибок не было почему и стал все менять.У меня первый раз такое.Зато сейчас метки с закрытыми глазами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergey100 Опубликовано 24 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2010 Вообще-то на V-6 моторах Ауди такая же хрень, без датчика РВ не заведешь и ошибки нет, если завелась то будет работать и без датчика РВ но ошибку высветит. Бывает холл с нагревом начинает глючить/холодная заводится-горячая нет\ пока вычислишь слегка попотеешь.Здаётся что в момент запуска по нему просто вычисляется с какого цилиндра начинать впрыск, а потом тупо идёт по кругу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 25 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2010 АВZ - 8 цилиндров и что по сигналу, что по фазам ошибку бьёт после 15-20 секунд прокрутки стартером в 95 % случаев. Но, как показала практика, есть ещё и 5% Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
proletar Опубликовано 26 июля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 26 июля, 2010 Вот эти 5% и достали меня ну думаю тему можно закрыть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти