Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Суть проблемы - Шкода октавия 1.8 турбо 20 клапанов, клиент поменял акуум и после этого не смог завести. Мы её завели, пережав плоскогубцами подачу бенза, на ХХ работает стабильно, но больше 1500 оборотов не набирает (отсечка). Попробовал сделать Автобосом V 30 адаптацию дросселя - не могу найти канал, попробовал по 90 - послал меня куда подальш :post-5: е. И ещё не работает приборная панель, лампочки загораются, а приборы не один не работает. Замена дроссельного узла успеха не принесла :10_1_136: ! Окажите помощь, коллеги! :3_8_14:

Опубликовано

Привет.

Для адаптации через ВАГ-СОМ совет взят из другого форума а вообще то в гугле или яндексе есть много ответов тока нужно не лениться и правильно вопрос поставить.Я не самый умный просто делюсь советом. А автобосом никогда не работал про него ничего не подскажу но можно поискать на широких просторах нета .

 

Дроссельная заслонка адаптируется так:

01 (двигатель) - 04 (базовые установки) - 60 (адаптация заслонки) или для некоторых старых машин 98 адрес. В 60 -м поле нажать кнопку - "настроить" (или адаптировать, как оно там в Ваг-Сом-е называется?). После этого побегут циферки в процентах и слова "адаптация происходит". Спустя 2-5 сек. появится слова "Адаптация ОК". Разумеется это надо делать при не заведенной машине с включенным зажиганием.

 

А перед этим еще стоит и дроссель промыть, т.к. грязи там бывает немеряно...

 

Редко но бывает, когда дроссель не адаптируется и после тщательной промывки. Если причина потенциометр - то на выброс. Но чаще - моторчику не хватает усилия на закрытие заслонки в начальный момент адаптации. В этом случае ему нужно помочь, нажав на "язычок", жестко связанный с осью. С 5-6-й попытки удается его "раскачать". Проверено многократно.

Опубликовано
  В 29.06.2010 в 20:33, падла сказал:

Суть проблемы - Шкода октавия 1.8 турбо 20 клапанов, клиент поменял акуум и после этого не смог завести. Мы её завели, пережав плоскогубцами подачу бенза, на ХХ работает стабильно, но больше 1500 оборотов не набирает (отсечка). Попробовал сделать Автобосом V 30 адаптацию дросселя - не могу найти канал, попробовал по 90 - послал меня куда подальш :post-5: е. И ещё не работает приборная панель, лампочки загораются, а приборы не один не работает. Замена дроссельного узла успеха не принесла :10_1_136: ! Окажите помощь, коллеги! :3_8_14:

Сомневаюсь что пережав подачу все будет в порядке а адаптация дросселя на отсечку не влияет а чем тестите и какие ошибки?

Опубликовано (изменено)

Машинка скорее всего бедная. Стоит на время забыть про дроссель а поглядеть на давление топлива и расходомер, хотя на АГУ (двигатель АГУ?) расходомер будет обогащать до неприличия, а вот беднить-не встречал, но всё бывает в первый раз...

Да и результатами диагностики хорошо было-бы поделиться

ЗЫ Погляди ещё на целостность системы впуска воздуха

Изменено пользователем macik001
  • Upvote 1
Опубликовано

1. Клиент поменял акуум и после этого не смог завести........

2. И ещё не работает приборная панель, лампочки загораются, а приборы не один не работает......

3. Замена дроссельного узла успеха не принесла......

 

А может стоить уточнить не попутал случаем клиент клеммы АКБ при его замене?

Опубликовано

Ув. товарищ падла! Про что Вы молчите? Зачем Вы создали тему? Мож поделитесь что там Вы накопали по машинке? Или помощь ужо не нужна?

Опубликовано
  В 02.07.2010 в 09:09, macik001 сказал:

Ув. товарищ падла! Про что Вы молчите? Зачем Вы создали тему? Мож поделитесь что там Вы накопали по машинке? Или помощь ужо не нужна?

Прошу прощения! После трех ударов кулаком в печень клиент сознался, что при замене акуума попутал "ненадолго" полярность! Теперь он ищет панель приборов и блок ЭСУД на свою машину

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

nikolagaraz .

Пробовал ваг сомом. 9 версии, зашёл в двигатель, связался, 04-базовые установки,набрал 60( и 98)канал.

в окошках пишет: нет доступа. Что не так делаю? Где кнопка "Настроить"?

Двигатель AEB, не развивает обороты (отсечка).

Проверялись положения ДЗ, положения моторчика, концевичёк ХХ,

Сам мотор. По ошибкам ругаетсяна регулятор хх (сей час посмотрю и напишу полностью).

Опубликовано

А в детстве падал?

Опубликовано

Разобрался. Недогрел двигло до 80, вот и небыло доступа.

После прогрева ничто и нажимать не пришлось, при входе в 98

канал сама врубилась адаптация ДЗ и через 10 минут клиент

уехал довольный.

 

2 macik00, ты, ляпами баллы набираеш?

Опубликовано

Во-первых это не совсем твоя тема, во-вторых - попробуй пиСать удобоваримо не только для себя, но и для других :post-6: Может я и туп, но удалось разобрать только половину из написанного тобой.

К сведению: "температура ДВС от +5 и АКБ от 12,0В" - условия адаптации дросселя.

Опубликовано

На разных контроллерах по разному, и при более низкой температуре (от+5) проходит адаптация.

НО проводить ее желательно не ниже 80гр.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования