lexx2007 Опубликовано 30 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2010 1.5 16v - расход воздуха на ХХ 10-10.5 кг. Это нормально? Если нет, то какой примерно должен быть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эдуард76 Опубликовано 30 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2010 (изменено) это нормально.в АЦП должно быть от 0.996 до 1.016 В(состояние покоя).расход воздуха на ХХ от 9 до 12 кг. Изменено 30 июня, 2010 пользователем Эдуард76 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexx2007 Опубликовано 30 июня, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 30 июня, 2010 это нормально.в АЦП должно быть от 0.996 до 1.016 В(состояние покоя).расход воздуха на ХХ от 9 до 12 кг. АЦП покоя ДМРВ 1.05 , менять его? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vozhd Опубликовано 30 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2010 менять!! но сначала просто несколько раз выдерни и воткни его разьём, и опять посмотри на показания, если сильно не изменяться , то однозначно менять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexx2007 Опубликовано 30 июня, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 30 июня, 2010 (изменено) менять!! но сначала просто несколько раз выдерни и воткни его разьём, и опять посмотри на показания, если сильно не изменяться , то однозначно менять. Спасибо! Странно только что, в желаемом расходе возуха при температуре 90 гр. стоит 8 кг, а тут пишут что 10 нормально. Где-то читал что желаемый расход это реальный +0,5кг Изменено 30 июня, 2010 пользователем lexx2007 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эдуард76 Опубликовано 30 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2010 если при 3000 об\мин показывает не более 36 кг. то оставить на иместе и не менять,при этом должна быть достаточная динамика и удовлетворительный расход бенза. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexx2007 Опубликовано 30 июня, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 30 июня, 2010 если при 3000 об\мин показывает не более 36 кг. то оставить на иместе и не менять,при этом должна быть достаточная динамика и удовлетворительный расход бенза. Спасибо. Вечером проверю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr A Опубликовано 30 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2010 Прежде чем менять ДМРВ с АЦП 1,05 в., не поленитесь снять правый пластиковый кожух с "бороды" и сделать ревизию масс контроллера, находящихся на шпильке, приваренной к тоннелю под воздуховодом. После ревизии масс значение АЦП ДМРВ очень часто приходит в норму. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bertjashov Опубликовано 30 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2010 а номер ДМРВ там какой стоит?точно 037? ато просто может заменили на 116! у них таррировки различные и из за этого ЭБУ может некоректно расчитывать расход воздуха! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr A Опубликовано 30 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2010 (изменено) Модераторы, удалите, пожалуйста этот пост. Изменено 30 июня, 2010 пользователем Aleksandr A Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr A Опубликовано 30 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2010 Кстати, совсем не помешала бы информация о годе выпуска АМ, прошивке, ЭБУ и диагностических данных. А то, как обычно - УГАДАЙКА. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexx2007 Опубликовано 1 июля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 1 июля, 2010 а номер ДМРВ там какой стоит?точно 037? ато просто может заменили на 116! у них таррировки различные и из за этого ЭБУ может некоректно расчитывать расход воздуха! ДМРВ точно 037. Машина 2000 г. ранее стоял БОШ 1.5.4, а теперь Я 5.1 с прошивкой че-то там ......n35 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bertjashov Опубликовано 1 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2010 ДМРВ не меняй пока ! посмотри какой расход при 3000 оборотах как говорилось уже выше! а так же можно таррировку ДМРВ изменить немного чтоб она брала за ноль не 0.996 а 1.05 если нужно сделать выложи прошивку сделаю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexx2007 Опубликовано 1 июля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 1 июля, 2010 ДМРВ не меняй пока ! посмотри какой расход при 3000 оборотах как говорилось уже выше! а так же можно таррировку ДМРВ изменить немного чтоб она брала за ноль не 0.996 а 1.05 если нужно сделать выложи прошивку сделаю Ок. Я для начала проверю массу потом попробую его помыть. Если ситуация не исправится и расход при 3000-х устроит, то обращусь к вам за помощью. Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GluckOvNik Опубликовано 3 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2010 (изменено) а номер ДМРВ там какой стоит?точно 037? ато просто может заменили на 116! у них таррировки различные и из за этого ЭБУ может некоректно расчитывать расход воздуха! Таррировки-то разные, но в покое 0.996 у обоих? Если за пределы вылезло, то с этого наверно и начинать надо. Про массы правильно подсказали. Мытьё самого ДМРВ - врядли его оживит. Редактирование прошивки с изменением таррировок - дело не благодарное, деградация элемента идет по нарастающей. Через полгода опять прошиваться? Легче новый расходомер купить. Изменено 3 июля, 2010 пользователем GluckOvNik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Норд Опубликовано 4 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2010 ДМРВ проверяеться не только по состоянию покоя ,лучше проверять по времени отклика, набор АЦП ДПДЗ + АЦП ДМРВ время 0,2 мкс если ДМРВ откликнеться на максималку за 0,2 -0,4 мкс есть смысл менять тарировку если время больше большой вопрос,Катаються датчики прекрасно при АЦП 1,09 (но далеко не все)смотреть надо , основной критетий я считаю время отклика , при наличии Дк если он откликаеться быстро то пусть уплыло состояние покоя , поправка через Дк все вытянет (если не хочешь или не можешь ее откоректировать в ручную) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D_K_ Опубликовано 4 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2010 (изменено) А если использовать резисторный делитель? Внутри ЭБУ есть резистор на землю поэтому подключить между выходом ДМРВ и ЭБУ, получается как бы делитель напряжения, чтобы на ЭБУ поступало номинальное напряжение? Если сама характеристика ДМРВ в норме а сдвинулся лишь его "ноль". Это же проще чем тарировки в прошивке сдвигать постоянно при деградации напряжения покоя Изменено 4 июля, 2010 пользователем D_K_ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти