лешка Опубликовано 1 июля, 2010 Опубликовано 1 июля, 2010 Данное авто 2006г, турбодизель 1,8 л,сломалось аж 8 месяцев назад, сдох ТНВД, пока клиент ремонтировал ТНВД авто стоял без акомы все 8 месяцев, ставим ТНВД и не заводится, при прокрутке стартером Х-431 фиксирует Р2291 - ICP too low-engine cranking, завожу принудительно(чуть соляры из шприца во впускной коллектор) работает но нет зарядки и выкидывает 3 ошибки, Р0622 - generator field F control circuit malfunction, P1632 smart alternation faults sensor circuit malfunction, P0251 - injection pump fuel metering control A malfunction? может пнете в направлении решения проблемы.
skilful Опубликовано 1 июля, 2010 Опубликовано 1 июля, 2010 В 01.07.2010 в 06:32, лешка сказал: не заводится, при прокрутке стартером Х-431 фиксирует Р2291 - ICP too low-engine cranking. Начать стОит с этой проблемы. Какое давление в рампе показывает сканер во время прокрутки? Если давление ниже 30 Мпа (300 кг) ЭБУ не даст команду на открытие форсунок.
jevgensolo Опубликовано 1 июля, 2010 Опубликовано 1 июля, 2010 (изменено) В 01.07.2010 в 06:32, лешка сказал: Данное авто 2006г, турбодизель 1,8 л,сломалось аж 8 месяцев назад, сдох ТНВД, пока клиент ремонтировал ТНВД авто стоял без акомы все 8 месяцев, ставим ТНВД и не заводится, при прокрутке стартером Х-431 фиксирует Р2291 - ICP too low-engine cranking, завожу принудительно(чуть соляры из шприца во впускной коллектор) работает но нет зарядки и выкидывает 3 ошибки, Р0622 - generator field F control circuit malfunction, P1632 smart alternation faults sensor circuit malfunction, P0251 - injection pump fuel metering control A malfunction? может пнете в направлении решения проблемы. Насос правильно поставили? Очень распространенная ошибка на данном авто. Если не ошибаюсь - при двух оборотах коленвала насос делает один или наоборот, точно не помню. Поэтому легко ошибиться. Упс - ошибочка вышла. Это у нас было пару раз на простом ТРАНЗИТЕ. По поводу коннекта - не знаю. Но мож то же самое. Изменено 1 июля, 2010 пользователем jevgensolo
rapaj Опубликовано 17 августа, 2010 Опубликовано 17 августа, 2010 В 01.07.2010 в 06:32, лешка сказал: Данное авто 2006г, турбодизель 1,8 л,сломалось аж 8 месяцев назад, сдох ТНВД, пока клиент ремонтировал ТНВД авто стоял без акомы все 8 месяцев, ставим ТНВД и не заводится, при прокрутке стартером Х-431 фиксирует Р2291 - ICP too low-engine cranking, завожу принудительно(чуть соляры из шприца во впускной коллектор) работает но нет зарядки и выкидывает 3 ошибки, Р0622 - generator field F control circuit malfunction, P1632 smart alternation faults sensor circuit malfunction, P0251 - injection pump fuel metering control A malfunction? может пнете в направлении решения проблемы. P0251 - injection pump fuel metering control A malfunction?-это основная ошибка почему оно незаводится!,все остальные от дохлого акамулятора.
murkur Опубликовано 25 июля, 2012 Опубликовано 25 июля, 2012 Так в чём всё таки была причина? Сейчас такая же ситуация с Коннектом - почти неделю был без акума и не заводится.
stasord Опубликовано 30 июля, 2012 Опубликовано 30 июля, 2012 Обычная проблема при установке насоса-крайне неудобно фиксировать коленвал в В.М.Т. и самое обидное-в момент первичного включения зажигания акум должен быть заряжен иначе не заведется! (в зависимости от номера насоса). Опасайтесь любых неисправностей генератора,всплески напруги виводят из строя блок управления ТНВД-ремонт не дешев.
murkur Опубликовано 30 июля, 2012 Опубликовано 30 июля, 2012 Спасибо за ответ. Сегодня отдал ЭБУ и панель приборов на привязку к ключам, завтра поставлю на машину и попробуем. Привязка - 150 долл. :)
stasord Опубликовано 30 июля, 2012 Опубликовано 30 июля, 2012 (изменено) В 30.07.2012 в 21:18, murkur сказал: Спасибо за ответ. Сегодня отдал ЭБУ и панель приборов на привязку к ключам, завтра поставлю на машину и попробуем. Привязка - 150 долл. :) Кому отдал? Не забудь отписаться о решении проблемы. Изменено 30 июля, 2012 пользователем stasord
murkur Опубликовано 30 июля, 2012 Опубликовано 30 июля, 2012 (изменено) Диагносту отдал :) Завтра напишу о результате. Изменено 30 июля, 2012 пользователем murkur
stasord Опубликовано 30 июля, 2012 Опубликовано 30 июля, 2012 Та я понял что не стоматологу ,имя-Сестра-ИМЯ!!!
murkur Опубликовано 30 июля, 2012 Опубликовано 30 июля, 2012 (изменено) В 30.07.2012 в 21:33, stasord сказал: Та я понял что не стоматологу ,имя-Сестра-ИМЯ!!! А ты откуда сам? И что всех диагностов знаешь? :) Диагноста зовут Саша. :) И лучше наверное в личку, ато мы немного отклонились от темы. Изменено 30 июля, 2012 пользователем murkur
VALERIO_G Опубликовано 6 августа, 2012 Опубликовано 6 августа, 2012 Во Львове(Украина) привязка 2 ключей и сделать 3 ключа по замку с деверки мне стоило 100евро
murkur Опубликовано 7 августа, 2012 Опубликовано 7 августа, 2012 (изменено) Отдал диагносту панель приборов, блок управления двигателем и ключи. Привязка ключей заняла пару часов и потянула на 150 долл. Зато после установки ЭБУ и панели на место - машина сразу завелась :) Кстати, может кому пригодится, блок управления установлен в Коннекте под передним правым колесом, за подкрыльником :) Мы долго искали этот блок и в салоне и под капотом. Изменено 7 августа, 2012 пользователем murkur
alfa Опубликовано 26 декабря, 2012 Опубликовано 26 декабря, 2012 На днях встретил такой автомобиль. Была переполюсовка, зарядки нет. Живёт постоянно Р0622. Куда копать? Точно ЭБУ?
omdm Опубликовано 4 января, 2013 Опубликовано 4 января, 2013 (изменено) Форд коннект 1.8 дизель.Может быть VP30,а может коммон-рейл делфи.А-у чего ремонтируем?Подходы и причины в принципе разные. Изменено 4 января, 2013 пользователем omdm
alfa Опубликовано 4 января, 2013 Опубликовано 4 января, 2013 Дизелями не занимаюсь. Знакомый электрик попросил взглянуть. Всё никак не мог дать ему ладу, поменял реле зарядки и дальше никак. Ну я предложил ошибочки почитать. А там Р0622, ну я предположил, что надо начать с ЭБУ. Инфы по авто нет, а вечером позвонил товарищ в глаза не видящий это авто, но друг клиента, что проблема будет в генераторе. Ну мы на метр шоколада забились, он ставит на гену, я на блок. Вот и жду, когда авто попрёт к официалам. Со схемы только с доджа нашёл.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти