Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Ford Transit Connect


Рекомендуемые сообщения

Данное авто 2006г, турбодизель 1,8 л,сломалось аж 8 месяцев назад, сдох ТНВД, пока клиент ремонтировал ТНВД авто стоял без акомы все 8 месяцев, ставим ТНВД и не заводится, при прокрутке стартером Х-431 фиксирует Р2291 - ICP too low-engine cranking, завожу принудительно(чуть соляры из шприца во впускной коллектор) работает но нет зарядки и выкидывает 3 ошибки, Р0622 - generator field F control circuit malfunction, P1632 smart alternation faults sensor circuit malfunction, P0251 - injection pump fuel metering control A malfunction? может пнете в направлении решения проблемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не заводится, при прокрутке стартером Х-431 фиксирует Р2291 - ICP too low-engine cranking.

Начать стОит с этой проблемы. Какое давление в рампе показывает сканер во время прокрутки? Если давление ниже 30 Мпа (300 кг) ЭБУ не даст команду на открытие форсунок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Данное авто 2006г, турбодизель 1,8 л,сломалось аж 8 месяцев назад, сдох ТНВД, пока клиент ремонтировал ТНВД авто стоял без акомы все 8 месяцев, ставим ТНВД и не заводится, при прокрутке стартером Х-431 фиксирует Р2291 - ICP too low-engine cranking, завожу принудительно(чуть соляры из шприца во впускной коллектор) работает но нет зарядки и выкидывает 3 ошибки, Р0622 - generator field F control circuit malfunction, P1632 smart alternation faults sensor circuit malfunction, P0251 - injection pump fuel metering control A malfunction? может пнете в направлении решения проблемы.

 

Насос правильно поставили? Очень распространенная ошибка на данном авто. Если не ошибаюсь - при двух оборотах коленвала насос делает один или наоборот, точно не помню. Поэтому легко ошибиться.

 

 

Упс - ошибочка вышла. Это у нас было пару раз на простом ТРАНЗИТЕ. По поводу коннекта - не знаю. Но мож то же самое.

Изменено пользователем jevgensolo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Данное авто 2006г, турбодизель 1,8 л,сломалось аж 8 месяцев назад, сдох ТНВД, пока клиент ремонтировал ТНВД авто стоял без акомы все 8 месяцев, ставим ТНВД и не заводится, при прокрутке стартером Х-431 фиксирует Р2291 - ICP too low-engine cranking, завожу принудительно(чуть соляры из шприца во впускной коллектор) работает но нет зарядки и выкидывает 3 ошибки, Р0622 - generator field F control circuit malfunction, P1632 smart alternation faults sensor circuit malfunction, P0251 - injection pump fuel metering control A malfunction? может пнете в направлении решения проблемы.

P0251 - injection pump fuel metering control A malfunction?-это основная ошибка почему оно незаводится!,все остальные от дохлого акамулятора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Так в чём всё таки была причина? Сейчас такая же ситуация с Коннектом - почти неделю был без акума и не заводится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обычная проблема при установке насоса-крайне неудобно фиксировать коленвал в В.М.Т. и самое обидное-в момент первичного включения зажигания акум должен быть заряжен иначе не заведется! (в зависимости от номера насоса). Опасайтесь любых неисправностей генератора,всплески напруги виводят из строя блок управления ТНВД-ремонт не дешев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответ. Сегодня отдал ЭБУ и панель приборов на привязку к ключам, завтра поставлю на машину и попробуем. Привязка - 150 долл. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответ. Сегодня отдал ЭБУ и панель приборов на привязку к ключам, завтра поставлю на машину и попробуем. Привязка - 150 долл. :)

Кому отдал? Не забудь отписаться о решении проблемы.

Изменено пользователем stasord
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Диагносту отдал :) Завтра напишу о результате.

Изменено пользователем murkur
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Та я понял что не стоматологу :emot64: ,имя-Сестра-ИМЯ!!!

А ты откуда сам? И что всех диагностов знаешь? :) Диагноста зовут Саша. :) И лучше наверное в личку, ато мы немного отклонились от темы.

Изменено пользователем murkur
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отдал диагносту панель приборов, блок управления двигателем и ключи. Привязка ключей заняла пару часов и потянула на 150 долл. Зато после установки ЭБУ и панели на место - машина сразу завелась :) Кстати, может кому пригодится, блок управления установлен в Коннекте под передним правым колесом, за подкрыльником :) Мы долго искали этот блок и в салоне и под капотом.

Изменено пользователем murkur
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

На днях встретил такой автомобиль. Была переполюсовка, зарядки нет. Живёт постоянно Р0622. Куда копать? Точно ЭБУ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Форд коннект 1.8 дизель.Может быть VP30,а может коммон-рейл делфи.А-у чего ремонтируем?Подходы и причины в принципе разные.

Изменено пользователем omdm
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дизелями не занимаюсь. Знакомый электрик попросил взглянуть. Всё никак не мог дать ему ладу, поменял реле зарядки и дальше никак. Ну я предложил ошибочки почитать. А там Р0622, ну я предположил, что надо начать с ЭБУ. Инфы по авто нет, а вечером позвонил товарищ в глаза не видящий это авто, но друг клиента, что проблема будет в генераторе. Ну мы на метр шоколада забились, он ставит на гену, я на блок. Вот и жду, когда авто попрёт к официалам. Со схемы только с доджа нашёл.

5b9de0ca8a3d.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования