Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Ford Transit Connect


Рекомендуемые сообщения

Данное авто 2006г, турбодизель 1,8 л,сломалось аж 8 месяцев назад, сдох ТНВД, пока клиент ремонтировал ТНВД авто стоял без акомы все 8 месяцев, ставим ТНВД и не заводится, при прокрутке стартером Х-431 фиксирует Р2291 - ICP too low-engine cranking, завожу принудительно(чуть соляры из шприца во впускной коллектор) работает но нет зарядки и выкидывает 3 ошибки, Р0622 - generator field F control circuit malfunction, P1632 smart alternation faults sensor circuit malfunction, P0251 - injection pump fuel metering control A malfunction? может пнете в направлении решения проблемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 01.07.2010 в 06:32, лешка сказал:

не заводится, при прокрутке стартером Х-431 фиксирует Р2291 - ICP too low-engine cranking.

Начать стОит с этой проблемы. Какое давление в рампе показывает сканер во время прокрутки? Если давление ниже 30 Мпа (300 кг) ЭБУ не даст команду на открытие форсунок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 01.07.2010 в 06:32, лешка сказал:

Данное авто 2006г, турбодизель 1,8 л,сломалось аж 8 месяцев назад, сдох ТНВД, пока клиент ремонтировал ТНВД авто стоял без акомы все 8 месяцев, ставим ТНВД и не заводится, при прокрутке стартером Х-431 фиксирует Р2291 - ICP too low-engine cranking, завожу принудительно(чуть соляры из шприца во впускной коллектор) работает но нет зарядки и выкидывает 3 ошибки, Р0622 - generator field F control circuit malfunction, P1632 smart alternation faults sensor circuit malfunction, P0251 - injection pump fuel metering control A malfunction? может пнете в направлении решения проблемы.

 

Насос правильно поставили? Очень распространенная ошибка на данном авто. Если не ошибаюсь - при двух оборотах коленвала насос делает один или наоборот, точно не помню. Поэтому легко ошибиться.

 

 

Упс - ошибочка вышла. Это у нас было пару раз на простом ТРАНЗИТЕ. По поводу коннекта - не знаю. Но мож то же самое.

Изменено пользователем jevgensolo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  В 01.07.2010 в 06:32, лешка сказал:

Данное авто 2006г, турбодизель 1,8 л,сломалось аж 8 месяцев назад, сдох ТНВД, пока клиент ремонтировал ТНВД авто стоял без акомы все 8 месяцев, ставим ТНВД и не заводится, при прокрутке стартером Х-431 фиксирует Р2291 - ICP too low-engine cranking, завожу принудительно(чуть соляры из шприца во впускной коллектор) работает но нет зарядки и выкидывает 3 ошибки, Р0622 - generator field F control circuit malfunction, P1632 smart alternation faults sensor circuit malfunction, P0251 - injection pump fuel metering control A malfunction? может пнете в направлении решения проблемы.

P0251 - injection pump fuel metering control A malfunction?-это основная ошибка почему оно незаводится!,все остальные от дохлого акамулятора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Так в чём всё таки была причина? Сейчас такая же ситуация с Коннектом - почти неделю был без акума и не заводится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обычная проблема при установке насоса-крайне неудобно фиксировать коленвал в В.М.Т. и самое обидное-в момент первичного включения зажигания акум должен быть заряжен иначе не заведется! (в зависимости от номера насоса). Опасайтесь любых неисправностей генератора,всплески напруги виводят из строя блок управления ТНВД-ремонт не дешев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответ. Сегодня отдал ЭБУ и панель приборов на привязку к ключам, завтра поставлю на машину и попробуем. Привязка - 150 долл. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 30.07.2012 в 21:18, murkur сказал:

Спасибо за ответ. Сегодня отдал ЭБУ и панель приборов на привязку к ключам, завтра поставлю на машину и попробуем. Привязка - 150 долл. :)

Кому отдал? Не забудь отписаться о решении проблемы.

Изменено пользователем stasord
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Диагносту отдал :) Завтра напишу о результате.

Изменено пользователем murkur
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 30.07.2012 в 21:33, stasord сказал:

Та я понял что не стоматологу :emot64: ,имя-Сестра-ИМЯ!!!

А ты откуда сам? И что всех диагностов знаешь? :) Диагноста зовут Саша. :) И лучше наверное в личку, ато мы немного отклонились от темы.

Изменено пользователем murkur
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отдал диагносту панель приборов, блок управления двигателем и ключи. Привязка ключей заняла пару часов и потянула на 150 долл. Зато после установки ЭБУ и панели на место - машина сразу завелась :) Кстати, может кому пригодится, блок управления установлен в Коннекте под передним правым колесом, за подкрыльником :) Мы долго искали этот блок и в салоне и под капотом.

Изменено пользователем murkur
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

На днях встретил такой автомобиль. Была переполюсовка, зарядки нет. Живёт постоянно Р0622. Куда копать? Точно ЭБУ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Форд коннект 1.8 дизель.Может быть VP30,а может коммон-рейл делфи.А-у чего ремонтируем?Подходы и причины в принципе разные.

Изменено пользователем omdm
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дизелями не занимаюсь. Знакомый электрик попросил взглянуть. Всё никак не мог дать ему ладу, поменял реле зарядки и дальше никак. Ну я предложил ошибочки почитать. А там Р0622, ну я предположил, что надо начать с ЭБУ. Инфы по авто нет, а вечером позвонил товарищ в глаза не видящий это авто, но друг клиента, что проблема будет в генераторе. Ну мы на метр шоколада забились, он ставит на гену, я на блок. Вот и жду, когда авто попрёт к официалам. Со схемы только с доджа нашёл.

5b9de0ca8a3d.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования