Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

отключить бензонасос на газу


Pafka

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 59
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А я бы сказал совсем наоборот, что неотключение насоса на газу, приводит к его быстрому выходу из строя. А аргумент очень простой, водители которые ездят на газу, не очень охотно балуют свои машины бензином, и бак у них как правило почти что сухой. Кстати язаметил, что на многих газовых автомобилях чаще не эл. насосы ломаются, а сгорают разъемы на стакане с моторчиком...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вообще то заводят газовые авто на бензине всегда, так что прокачка будет, трубки не успеют засохнуть, ни одного еще с засохшей трукой не видел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а я видел даже в книге ваза написано не рекомендуеться оставлять топливную систему сухой

а заводиться на бензине и работает принудительно до определенной температуры только гбдо 4 поколения

2 поколение зависит от водителя и как правило машиа заводиться на газу постоянно даже при - 20

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если на эл. бензонасосе обратный клапан работает, то никуда бензин из системы не денется, а в книжке от Автоваза вообще много что написано... Не рекомендуется читать на ночь... :heresmile:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни, а как насчет патча для програмного отключения БН для Микаса-7. Может и для него существует такая чудесная прога?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А поставить обычное реле на размыкание с запиткой от газ клапана? Будет и прокачка бензина перед запуском ,и бензонасос зря работать не будет..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здраствуйте.

У меня 21104 1.6 16 кл. насос сразу с регулятором давление. Как вы считаете можно ли здесь выключать насос когда я использую ГБО.

Заранее благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здраствуйте.

У меня 21104 1.6 16 кл. насос сразу с регулятором давление. Как вы считаете можно ли здесь выключать насос когда я использую ГБО.

Заранее благодарен.

 

НУЖНО!

у меня тоже 21104... при переключении на газ плюс с БН релюхой заварачиваю на ГК...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

засохших насмерть форсунок видел всего на двух газовых машинах и на обоих БН не отключался

зато горелых насосов десятки , на газовой машине при неотключении насоса хватает на 30-50 тыс.

при нормальной работе с наличием бензина ...........

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

засохших насмерть форсунок видел всего на двух газовых машинах и на обоих БН не отключался

зато горелых насосов десятки , на газовой машине при неотключении насоса хватает на 30-50 тыс.

при нормальной работе с наличием бензина ...........

+100 Абсолютно согласен!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А форсункам хана не будет? Ведь они перестанут охлаждаться бензином?

 

Полностью с тобой согласен,отключение насоса приведёт к закоксиванию

форсунок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самый оптимальный вариат отключить БН проводом от газового клапана,используя допольнительное реле. Отключить БН надо для сохранения ресурса, за 10 лет очень много насосов расплавленных видел.

С форсунками ничего не будет, тем более заводятся на бензине и периодически ездят на бензине

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот если, для продления ресурса ,на газу заставить работать бензонасос вполсилы (ограничить ток, поставив к примеру последовательно доб.сопротивление от вентилятора печки от восьмерки). Может быть кто-то проводил подобные опыты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот если, для продления ресурса ,на газу заставить работать бензонасос вполсилы (ограничить ток, поставив к примеру последовательно доб.сопротивление от вентилятора печки от восьмерки). Может быть кто-то проводил подобные опыты?

А оно надо? Если в баке нет бензина, как обычно бывает на газовых авто, то хоть в полсилы работать насос будет, все равно сгорит рано или поздно. Как уже говорил, бензин в системе все равно остается, если только регулятор не дырявый или обратный клапан не держит, поэтому форсы не засохнут, да к тому же постоянно на бензине заводятся. Видел я конечно газелистов, у которых машина не ездит, а еле еле передвигается, и насос мертвый, и форсы ниразу за всю жизнь автомобиля не чистились, полные колодцы масла и т.п. И при этом говорят ничего менять не будем, просто сделай чтобы ездила нормально и недорого, таким сразу даю направление для дальнейшего следования ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
А вот если, для продления ресурса ,на газу заставить работать бензонасос вполсилы (ограничить ток, поставив к примеру последовательно доб.сопротивление от вентилятора печки от восьмерки). Может быть кто-то проводил подобные опыты?

работа вполсилы через резистор. опаснее чем работа в полную силу. моторчик греется еще сильнее. вспомните стартеры которые летят из за того. что масса двигателя заржавела и там теряется 1вольт напруги. при этом стартеры перегорают раза в 3 быстрее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллеги, с бензонасосом для себя решил - отключать!

А вот кто и как правит углы зажигания?

Вот интересно чисто теоретически.. Оптимальная кривая УОЗ для двигателя 1,6 8к. на газовом топливе выше уровня детонации или ниже?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования