plaxa Опубликовано 6 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2009 из практики отключение насоса на газу приводит к его быстрому выходу из строя Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dms.1976 Опубликовано 6 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2009 это с чего это вдруг??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pafka Опубликовано 6 февраля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2009 А я бы сказал совсем наоборот, что неотключение насоса на газу, приводит к его быстрому выходу из строя. А аргумент очень простой, водители которые ездят на газу, не очень охотно балуют свои машины бензином, и бак у них как правило почти что сухой. Кстати язаметил, что на многих газовых автомобилях чаще не эл. насосы ломаются, а сгорают разъемы на стакане с моторчиком... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
plaxa Опубликовано 6 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2009 во первых прокачка бензина по обратке а сухость трубок не есть хорошо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pafka Опубликовано 6 февраля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2009 Ну вообще то заводят газовые авто на бензине всегда, так что прокачка будет, трубки не успеют засохнуть, ни одного еще с засохшей трукой не видел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
plaxa Опубликовано 6 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2009 а я видел даже в книге ваза написано не рекомендуеться оставлять топливную систему сухой а заводиться на бензине и работает принудительно до определенной температуры только гбдо 4 поколения 2 поколение зависит от водителя и как правило машиа заводиться на газу постоянно даже при - 20 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pafka Опубликовано 9 февраля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2009 Если на эл. бензонасосе обратный клапан работает, то никуда бензин из системы не денется, а в книжке от Автоваза вообще много что написано... Не рекомендуется читать на ночь... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
injectorlab Опубликовано 10 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2009 Парни, а как насчет патча для програмного отключения БН для Микаса-7. Может и для него существует такая чудесная прога? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
schreibikus11 Опубликовано 17 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2009 А поставить обычное реле на размыкание с запиткой от газ клапана? Будет и прокачка бензина перед запуском ,и бензонасос зря работать не будет.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
21101 Опубликовано 20 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2009 А форсункам хана не будет? Ведь они перестанут охлаждаться бензином? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
talex1985 Опубликовано 24 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2009 Здраствуйте. У меня 21104 1.6 16 кл. насос сразу с регулятором давление. Как вы считаете можно ли здесь выключать насос когда я использую ГБО. Заранее благодарен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dms.1976 Опубликовано 25 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2009 Здраствуйте.У меня 21104 1.6 16 кл. насос сразу с регулятором давление. Как вы считаете можно ли здесь выключать насос когда я использую ГБО. Заранее благодарен. НУЖНО! у меня тоже 21104... при переключении на газ плюс с БН релюхой заварачиваю на ГК... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
diagnozz7 Опубликовано 6 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2009 засохших насмерть форсунок видел всего на двух газовых машинах и на обоих БН не отключался зато горелых насосов десятки , на газовой машине при неотключении насоса хватает на 30-50 тыс. при нормальной работе с наличием бензина ........... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pafka Опубликовано 6 марта, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 6 марта, 2009 засохших насмерть форсунок видел всего на двух газовых машинах и на обоих БН не отключалсязато горелых насосов десятки , на газовой машине при неотключении насоса хватает на 30-50 тыс. при нормальной работе с наличием бензина ........... +100 Абсолютно согласен!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лерыч Опубликовано 6 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2009 А форсункам хана не будет? Ведь они перестанут охлаждаться бензином? Полностью с тобой согласен,отключение насоса приведёт к закоксиванию форсунок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ferzali Опубликовано 8 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2009 Самый оптимальный вариат отключить БН проводом от газового клапана,используя допольнительное реле. Отключить БН надо для сохранения ресурса, за 10 лет очень много насосов расплавленных видел. С форсунками ничего не будет, тем более заводятся на бензине и периодически ездят на бензине Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kia1 Опубликовано 8 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2009 А вот если, для продления ресурса ,на газу заставить работать бензонасос вполсилы (ограничить ток, поставив к примеру последовательно доб.сопротивление от вентилятора печки от восьмерки). Может быть кто-то проводил подобные опыты? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pafka Опубликовано 9 марта, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 9 марта, 2009 А вот если, для продления ресурса ,на газу заставить работать бензонасос вполсилы (ограничить ток, поставив к примеру последовательно доб.сопротивление от вентилятора печки от восьмерки). Может быть кто-то проводил подобные опыты? А оно надо? Если в баке нет бензина, как обычно бывает на газовых авто, то хоть в полсилы работать насос будет, все равно сгорит рано или поздно. Как уже говорил, бензин в системе все равно остается, если только регулятор не дырявый или обратный клапан не держит, поэтому форсы не засохнут, да к тому же постоянно на бензине заводятся. Видел я конечно газелистов, у которых машина не ездит, а еле еле передвигается, и насос мертвый, и форсы ниразу за всю жизнь автомобиля не чистились, полные колодцы масла и т.п. И при этом говорят ничего менять не будем, просто сделай чтобы ездила нормально и недорого, таким сразу даю направление для дальнейшего следования ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jody Опубликовано 20 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2009 А вот если, для продления ресурса ,на газу заставить работать бензонасос вполсилы (ограничить ток, поставив к примеру последовательно доб.сопротивление от вентилятора печки от восьмерки). Может быть кто-то проводил подобные опыты? работа вполсилы через резистор. опаснее чем работа в полную силу. моторчик греется еще сильнее. вспомните стартеры которые летят из за того. что масса двигателя заржавела и там теряется 1вольт напруги. при этом стартеры перегорают раза в 3 быстрее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ASLexus Опубликовано 24 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2009 Коллеги, с бензонасосом для себя решил - отключать! А вот кто и как правит углы зажигания? Вот интересно чисто теоретически.. Оптимальная кривая УОЗ для двигателя 1,6 8к. на газовом топливе выше уровня детонации или ниже? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти