ASLexus Опубликовано 24 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2009 Мои практические выводы.. Х.Х. - +8 гр. до 2500 оборотов УОЗ на холостом в движении +3 - +4 гр. Рабочие режимы(эконом и мощностной): от 840 до 3800 - +5гр. и выравнивание к 4500 Остальные таблицы УОЗ не трогаю... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
diagnozz7 Опубликовано 24 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2009 Из моей практики 1500об - +10 линейный спад в сторону ХХ до +5 на 900об в сторону увеличения об. линейная интерполяция до +3 на 3500об для метана +4 градуса кроме ХХ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ASLexus Опубликовано 25 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2009 Из моей практики 1500об - +10 линейный спад в сторону ХХ до +5 на 900обв сторону увеличения об. линейная интерполяция до +3 на 3500об для метана +4 градуса кроме ХХ Не сильно много +10 на 1500об. ? Детонации не должно быть.. но можно момент потерять мне кажется. И в рабочих режимах на оборотах Х.Х. больше чем на пару градусов я не поднимаю, иначе проявляется дерготня при движении "внатяг". Но кто как ездит - дело вкуса;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavik k Опубликовано 25 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2009 Не сильно много +10 на 1500об. ? Детонации не должно быть.. но можно момент потерять мне кажется.И в рабочих режимах на оборотах Х.Х. больше чем на пару градусов я не поднимаю, иначе проявляется дерготня при движении "внатяг". Но кто как ездит - дело вкуса;) так советуют менять угол , а всё остальное зависит и от качества топлива и состояния авто... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jody Опубликовано 26 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2009 ставлю от+5 до +10 по результатам заезда. проблем небыло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
21101 Опубликовано 2 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2009 Я сделал вот так на всех режимах. Кто что скажет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ASLexus Опубликовано 7 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2009 Я сделал вот так на всех режимах. Кто что скажет? Может +9 и многовато, а так в целом верно. Только с оборотов холостого чуть подправил бы.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vikch Опубликовано 7 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2009 Прошу прочения что немного вмешаваюсь. Все вроде на мой взглюд правильно, ночу сказать, что для газа на втором рисунке перепады немного резковаты. Опускать угол на ХХ до безинового несовсем правильно и резкий перепад в УОЗприведет к провалам и рывкам, на газу авто инертнее. Пригладьте углы. Прошу извенить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pafka Опубликовано 8 апреля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2009 (изменено) Может +9 и многовато, а так в целом верно. Только с оборотов холостого чуть подправил бы.. Ты же сам писал несколькими постами вышенесколькими постами выше, что Мои практические выводы.. Х.Х. - +8 гр. до 2500 оборотов , а на картинке у тебя на ХХ угол бензиновый получается. Мне тоже кажется поднять надо на ХХ Изменено 8 апреля, 2009 пользователем Pafka Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ASLexus Опубликовано 16 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2009 (изменено) Ты же сам писал несколькими постами вышенесколькими постами выше, что , а на картинке у тебя на ХХ угол бензиновый получается. Мне тоже кажется поднять надо на ХХ В этой таблице я специально не правлю углы на оборотах близких к холостым. Просто называть эти обороты в этой таблице холостыми немного не коректно.. Присутствует движение автомобиля и открыт дроссель. Говоря иначе, эта таблица УОЗ двигателя, который не работает в холостую а крутит колеса автомобиля, пускай и на оборотах приблизительно равных оборотам холостого хода. Почему я не правлю УОЗ на этих оборотах?:) Ну это скорее на любителя.. мненравится как ведет себя машина, немного мягче работает. Все равно после 1000 оборот угол начинает уходить в опережение. Время работы двигателя в этом режиме очень незначительно, и для клапанов не страшно, да и смесь немного забедняется приоткрытии дросселя в это время(но это прада только мое предположение):) А в таблице на холостом ходу я поднимаю угол существенно, как писал раньше, ведь в пробкахмы стоим бывает подолгу да и экономия топлива имеется, не говоря за клапана. И вот Vikch писал, что резкий переход.. он прав! Таких резких переходов я не допускаю, просто это обраный ресунок, что бы было понятнее. Изменено 16 апреля, 2009 пользователем ASLexus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
21101 Опубликовано 16 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2009 "А в таблице на холостом ходу я поднимаю угол существенно, как писал раньше, ведь в пробкахмы стоим бывает подолгу да и экономия топлива имеется, не говоря за клапана." А на сколько градусов? Я если подымаю больше 3 градусов-начинают плавать обороты Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vikch Опубликовано 16 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2009 Госпада всем доброго вечера. Кто и насколько подымает УОЗ для газовых прошивок это конечно его дело, вот последнее время почти отновременно попались в поле зрения аж три машины. Одна газель с Микас7 и две 15, все с ГБО (кастрюльным) и у всех проблемы с ГРМ, а точнеее прогарание клапанов, прогорание перемычек прокладки, а у газели еще в добавок и обширные трещины вокруг клапанов и и кругу камеры сгорания. Что говорит о перегреве, а это бывает из-за обедненной смеси и слишком ранних УОЗ. Слава богу я их не перешивал. Но при просмотре прошивы с газели в некорых местах разница между УОЗ на бензине и газе была от 10 до 18 гр. я считаю что это много. С 15 не читал прошивы, могут быть защещены. И наслушавшись мотористов и увидев что прогорело некорые идут с претенизиями к чиповчикам, что вы мне тут понашили, и после вас кирдык движку. А смысл в том что процентное соотношение состава газа разное зимой и летом и на разных ГАЗС, и горит он поразному. Вот для метана УОЗ теоретически должен быть чуть выше чем для бутана, так как не углубляясь химию метан более летуч, легче и удельная теплота сгорания у него меньше. И что бы на всякий подстраховать свою задницу от претензий через 3-4 месяца, я на ХХ делаю +2 гр., на основных рабочих режимах +5-7 гр. и +3 на максимумах, и как показывает моя практика этих УОЗ вполне достаточно для нормальной езды. Может кто скажет что это не совсем првильно но зато оптимально по разносортному составу газа и собственного кармана. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ASLexus Опубликовано 21 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2009 "А в таблице на холостом ходу я поднимаю угол существенно, как писал раньше, ведь в пробкахмы стоим бывает подолгу да и экономия топлива имеется, не говоря за клапана." А на сколько градусов? Я если подымаю больше 3 градусов-начинают плавать обороты От 5 до 8 градусов, а обороты плавать могут из-за настроек редутора, пробовал винтом чувствительности подстроить? Ведь при увеличении УОЗ поднимаются обороты ХХ, а мозги стараются удерживать его на задоном уровне и прикрывают РХХ. Условия эжекции изменяются вот и раскачка. Крути винт чувствительности. У меня тоже наблюдается такой эффект, но не очень заметно. Настраиваю редуктор на газовой прошивке, при переключении на бензиновую но не выключая газ (эмулятор форсунок с под капота не убирал) тоже присутствует небольшая раскачка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
21101 Опубликовано 21 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2009 У меня гбо 4 поколения-там крутить нечего (кроме винта регулировки давления на редукторе) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
syava Опубликовано 22 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2009 Ребята, а есть возможность 2 прошивки на VS5.1 и как. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ASLexus Опубликовано 23 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2009 У меня гбо 4 поколения-там крутить нечего (кроме винта регулировки давления на редукторе) Тогда даже не знаю.. не должно такого быть, физика тут не причем. Попробуй софт поменять, это единственное, что приходит в голову. Возможно такое поведение просто косяк софта, на котором строилась прошивка. Хотя возможно и сама прошивка.. и углы в ней изначально задраны, в других таблицах например по температуре. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kassir40 Опубликовано 11 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2009 если дома прогу найду завтра выложу (для отключени БН на Я5), но только зачем? я например релюшкой заворачиваю + с БН на ГК тем самым решается вопрос об отключении подачи газа на заглохшем моторе (ЭБУ отключает БН через 5 сек). Я тоже релюшкой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vikch Опубликовано 12 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2009 Ребята, а есть возможность 2 прошивки на VS5.1 и как На VS5.1 2 прошивки ставятся очень даже без проблем, если надо пиши. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dexx Опубликовано 1 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2011 На VS5.1 2 прошивки ставятся очень даже без проблем, если надо пиши. Прочитав тему и покурив поиск я так понимаю,что на микас 7 в прошивке не отключить БН на газу? Если ошибаюсь и кто знает секрет ,поделитесь плиз,а то из релюшек такой забор уже получается... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Victor_Suslov Опубликовано 30 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2013 Спрошу и в этой теме. Как отключить ЭБН во второй половине прошивки для январь 5.1. NoFuelPump отключает, но после склеивания комбилодырём "свойства" исчезают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти