Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

отключить бензонасос на газу


Pafka

Рекомендуемые сообщения

Мои практические выводы..

Х.Х. - +8 гр. до 2500 оборотов

УОЗ на холостом в движении +3 - +4 гр.

 

Рабочие режимы(эконом и мощностной):

от 840 до 3800 - +5гр. и выравнивание к 4500

 

Остальные таблицы УОЗ не трогаю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 59
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Из моей практики 1500об - +10 линейный спад в сторону ХХ до +5 на 900об

в сторону увеличения об. линейная интерполяция до +3 на 3500об

для метана +4 градуса кроме ХХ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из моей практики 1500об - +10 линейный спад в сторону ХХ до +5 на 900об

в сторону увеличения об. линейная интерполяция до +3 на 3500об

для метана +4 градуса кроме ХХ

Не сильно много +10 на 1500об. ? Детонации не должно быть.. но можно момент потерять мне кажется.

И в рабочих режимах на оборотах Х.Х. больше чем на пару градусов я не поднимаю, иначе проявляется дерготня при движении "внатяг". Но кто как ездит - дело вкуса;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не сильно много +10 на 1500об. ? Детонации не должно быть.. но можно момент потерять мне кажется.

И в рабочих режимах на оборотах Х.Х. больше чем на пару градусов я не поднимаю, иначе проявляется дерготня при движении "внатяг". Но кто как ездит - дело вкуса;)

так советуют менять угол , а всё остальное зависит и от качества топлива и состояния авто...

__________.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ставлю от+5 до +10 по результатам заезда. проблем небыло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сделал вот так на всех режимах. Кто что скажет?

Может +9 и многовато, а так в целом верно. Только с оборотов холостого чуть подправил бы..

___.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу прочения что немного вмешаваюсь.

Все вроде на мой взглюд правильно, ночу сказать, что для газа на втором рисунке перепады немного резковаты.

Опускать угол на ХХ до безинового несовсем правильно и резкий перепад в УОЗприведет к провалам и рывкам, на газу авто инертнее. Пригладьте углы.

Прошу извенить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может +9 и многовато, а так в целом верно. Только с оборотов холостого чуть подправил бы..

Ты же сам писал несколькими постами вышенесколькими постами выше, что

Мои практические выводы..

Х.Х. - +8 гр. до 2500 оборотов

, а на картинке у тебя на ХХ угол бензиновый получается. Мне тоже кажется поднять надо на ХХ Изменено пользователем Pafka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты же сам писал несколькими постами вышенесколькими постами выше, что , а на картинке у тебя на ХХ угол бензиновый получается. Мне тоже кажется поднять надо на ХХ

В этой таблице я специально не правлю углы на оборотах близких к холостым. Просто называть эти обороты в этой таблице холостыми немного не коректно.. Присутствует движение автомобиля и открыт дроссель. Говоря иначе, эта таблица УОЗ двигателя, который не работает в холостую а крутит колеса автомобиля, пускай и на оборотах приблизительно равных оборотам холостого хода.

Почему я не правлю УОЗ на этих оборотах?:) Ну это скорее на любителя.. мненравится как ведет себя машина, немного мягче работает. Все равно после 1000 оборот угол начинает уходить в опережение. Время работы двигателя в этом режиме очень незначительно, и для клапанов не страшно, да и смесь немного забедняется приоткрытии дросселя в это время(но это прада только мое предположение):)

А в таблице на холостом ходу я поднимаю угол существенно, как писал раньше, ведь в пробкахмы стоим бывает подолгу да и экономия топлива имеется, не говоря за клапана.

 

И вот Vikch писал, что резкий переход.. он прав! Таких резких переходов я не допускаю, просто это обраный ресунок, что бы было понятнее.

Изменено пользователем ASLexus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"А в таблице на холостом ходу я поднимаю угол существенно, как писал раньше, ведь в пробкахмы стоим бывает подолгу да и экономия топлива имеется, не говоря за клапана."

 

А на сколько градусов? Я если подымаю больше 3 градусов-начинают плавать обороты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Госпада всем доброго вечера.

Кто и насколько подымает УОЗ для газовых прошивок это конечно его дело, вот последнее время почти отновременно попались в поле зрения аж три машины. Одна газель с Микас7 и две 15, все с ГБО (кастрюльным) и у всех проблемы с ГРМ, а точнеее прогарание клапанов, прогорание перемычек прокладки, а у газели еще в добавок и обширные трещины вокруг клапанов и и кругу камеры сгорания. Что говорит о перегреве, а это бывает из-за обедненной смеси и слишком ранних УОЗ.

Слава богу я их не перешивал. Но при просмотре прошивы с газели в некорых местах разница между УОЗ на бензине и газе была от 10 до 18 гр. я считаю что это много. С 15 не читал прошивы, могут быть защещены. И наслушавшись мотористов и увидев что прогорело некорые идут с претенизиями к чиповчикам, что вы мне тут понашили, и после вас кирдык движку.

А смысл в том что процентное соотношение состава газа разное зимой и летом и на разных ГАЗС, и горит он поразному. Вот для метана УОЗ теоретически должен быть чуть выше чем для бутана, так как не углубляясь химию метан более летуч, легче и удельная теплота сгорания у него меньше.

И что бы на всякий подстраховать свою задницу от претензий через 3-4 месяца, я на ХХ делаю +2 гр., на основных рабочих режимах +5-7 гр. и +3 на максимумах, и как показывает моя практика этих УОЗ вполне достаточно для нормальной езды. Может кто скажет что это не совсем првильно но зато оптимально по разносортному составу газа и собственного кармана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"А в таблице на холостом ходу я поднимаю угол существенно, как писал раньше, ведь в пробкахмы стоим бывает подолгу да и экономия топлива имеется, не говоря за клапана."

 

А на сколько градусов? Я если подымаю больше 3 градусов-начинают плавать обороты

От 5 до 8 градусов, а обороты плавать могут из-за настроек редутора, пробовал винтом чувствительности подстроить? Ведь при увеличении УОЗ поднимаются обороты ХХ, а мозги стараются удерживать его на задоном уровне и прикрывают РХХ. Условия эжекции изменяются вот и раскачка. Крути винт чувствительности. У меня тоже наблюдается такой эффект, но не очень заметно. Настраиваю редуктор на газовой прошивке, при переключении на бензиновую но не выключая газ (эмулятор форсунок с под капота не убирал) тоже присутствует небольшая раскачка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня гбо 4 поколения-там крутить нечего (кроме винта регулировки давления на редукторе)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, а есть возможность 2 прошивки на VS5.1 и как.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня гбо 4 поколения-там крутить нечего (кроме винта регулировки давления на редукторе)

Тогда даже не знаю.. не должно такого быть, физика тут не причем. Попробуй софт поменять, это единственное, что приходит в голову. Возможно такое поведение просто косяк софта, на котором строилась прошивка. Хотя возможно и сама прошивка.. и углы в ней изначально задраны, в других таблицах например по температуре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
если дома прогу найду завтра выложу (для отключени БН на Я5), но только зачем? я например релюшкой заворачиваю + с БН на ГК тем самым решается вопрос об отключении подачи газа на заглохшем моторе (ЭБУ отключает БН через 5 сек).

Я тоже релюшкой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, а есть возможность 2 прошивки на VS5.1 и как

На VS5.1 2 прошивки ставятся очень даже без проблем, если надо пиши.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

На VS5.1 2 прошивки ставятся очень даже без проблем, если надо пиши.

Прочитав тему и покурив поиск я так понимаю,что на микас 7 в прошивке не отключить БН на газу? Если ошибаюсь и кто знает секрет ,поделитесь плиз,а то из релюшек такой забор уже получается...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Спрошу и в этой теме. Как отключить ЭБН во второй половине прошивки для январь 5.1. NoFuelPump отключает, но после склеивания комбилодырём "свойства" исчезают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования