STRATON Опубликовано 3 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2010 Skoda Octavia 2002 г 1,6 панель 1U0 920 811B V04, нужа помощь советом, дали панель на смену пробега, по своей не осторожности при подключении к пони прогу микрухи 93с86 для считывания дампа, микруху спалил, короткая сейчас между ногой + и - у 93с86, дамп на эту панельку вроде скачал с обменника, пони прогом инфу загружу, все верну назат, но как почитал на форумах, меня ждут впереди проблемы, из программ есть WAG COM зарегестрированный, К-линии адаптор по СОМ порту, ноут с выходом СОМ, помогите с востоновлением панели ну и с машины, какие мои действия, как то этой прогой адаптировал иммо у АУДИ 1998 года и ключи были родные, их занова привязывал, а здесь получается родная панелька с родными ключами, но с нерадной прошивкой, талкните в нужном направлении...пожалуйста.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AndreyMax Опубликовано 4 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2010 Читай моторный логин и делай привязку моторного на панель тогда и новые ключи на понадобятся Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jevgensolo Опубликовано 4 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2010 Читай моторный логин и делай привязку моторного на панель тогда и новые ключи на понадобятся Если от новой панели ключи есть - тогда не понадобится. А если нет - суши весла. Кстати - ты на дружественном сайте выкладывал две прошивы - от старой панели и от новой. А что мешает залить старую "родную" прошиву в эту панель? Там и ключики и все остальное. Пробег откорректируешь и усе. Там вроде нули были у тебя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chudak Опубликовано 5 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2010 можно просто с нового дампа панели высчитать логин и подвязать ключи заново вагкомом ,делов на 15 минут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dracon Опубликовано 5 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2010 Skoda Octavia 2002 г 1,6 панель 1U0 920 811B V04, нужа помощь советом, дали панель на смену пробега, по своей не осторожности при подключении к пони прогу микрухи 93с86 для считывания дампа, микруху спалил, короткая сейчас между ногой + и - у 93с86, дамп на эту панельку вроде скачал с обменника, пони прогом инфу загружу, все верну назат, но как почитал на форумах, меня ждут впереди проблемы, из программ есть WAG COM зарегестрированный, К-линии адаптор по СОМ порту, ноут с выходом СОМ, помогите с востоновлением панели ну и с машины, какие мои действия, как то этой прогой адаптировал иммо у АУДИ 1998 года и ключи были родные, их занова привязывал, а здесь получается родная панелька с родными ключами, но с нерадной прошивкой, талкните в нужном направлении...пожалуйста.. Выкладывай старый и новый дамп. Скажу логины. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
STRATON Опубликовано 6 июля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 6 июля, 2010 Старый дамп я не успел прочитать, микросхему не правельно подключил и спалил, эти дампы я с интернета скачал, сегодня запрогромировал новый и запаял на место, подключил панельку на столе, замаргал ключь на панели и километраж, надпись появилась dEF, стрелки вроде упровляются, логин новой прошивки на понельке знаю, этого будет достаточьно чтоб прописать ключь VAGCOM м , адаптации не какой не надо? подскажите как по пунктно делать...пожалуйсто...я первый раз... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VCB999 Опубликовано 6 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2010 Логин тебе подскажут или сам прогой посчитаешь.Все новые или не новые блоки управления двигателем тут привязываются просто-зная логин и введя его в нулевом канале адаптации прописываешь значение ноль-блоки снюхиваются тогда сами Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chudak Опубликовано 7 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2010 у чела ключи слетели,просто синхра не пройдет. В диагностике есть тема про адаптацию на вагах,точно сказать не могу,канал 21 или 01,как вагкомом сделать,сам вагтачо юзаю для этого Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
STRATON Опубликовано 7 июля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 7 июля, 2010 Дорогие друзья ситуация такова, наверное некатаным будет интересно, у кого нет адаптера по К- линии, пони прогом дамп можно записать, но в моем случае он писал как бы 16 битном режиме, мне пришлось поменять местами биты и получилось как 8 битная прошивка, после записал на 93с86 запаял на панель и панель включилась то есть пошли часы, километраж сейчас не моргает и нет надписи dFE, а вместо него 00 суточные, правда пока ключик моргает, но это следующий этап, сегодня снял моторник, открыл его и выпаял 93 с56, вычитал дамп в двух режимах в 16 бит и 8 бит , оба прилагаю ниже, пожалуйста скажите какой логин в нем, дальше я понимаю мне нужно зная старый логин с моторника и новый логин с панели привязать панель к моторнику …так? надпись на моторнике 06A 906 019 CQ Benzin SIMOS2.1B 3317 SIEMENS 5WP4458 03 TF SF SJ8 144219 F024 1019 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
STRATON Опубликовано 7 июля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 7 июля, 2010 Вот еще раз файлы ECU 06A906 019CQ 16.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UAH Опубликовано 7 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2010 Вот еще раз файлы А ельзу не пробовал посмотреть ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
velox Опубликовано 8 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2010 Привет! попробуй вот этот файлик должен быть без иммо. И выложи дамп с шитка. без иммо.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chudak Опубликовано 8 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2010 Дорогие друзья ситуация такова, наверное некатаным будет интересно, у кого нет адаптера по К- линии, пони прогом дамп можно записать, но в моем случае он писал как бы 16 битном режиме, мне пришлось поменять местами биты и получилось как 8 битная прошивка, после записал на 93с86 запаял на панель и панель включилась то есть пошли часы, километраж сейчас не моргает и нет надписи dFE, а вместо него 00 суточные, правда пока ключик моргает, но это следующий этап, сегодня снял моторник, открыл его и выпаял 93 с56, вычитал дамп в двух режимах в 16 бит и 8 бит , оба прилагаю ниже, пожалуйста скажите какой логин в нем, дальше я понимаю мне нужно зная старый логин с моторника и новый логин с панели привязать панель к моторнику …так? надпись на моторнике 06A 906 019 CQ Benzin SIMOS2.1B 3317 SIEMENS 5WP4458 03 TF SF SJ8 144219 F024 1019 достаточно логина с панели Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
STRATON Опубликовано 11 июля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 11 июля, 2010 Добрый день, огромное спасибо кто откликнулся, особенно спасибо "chudak" Вы были правы, итак как решил вопрос , Правильно залил дамп с нужным киллометражом в микруху 93с86, впаял на приборку, собрал приборку, установил на машину, включил машину, ключик заморгал, запустил VAGCOM, 1 – выбрал панель приборов -17 2 – сделал вход с новым логином, все нормально , ключик начал гореть постоянно 3 – сделал адаптацию, 4 – выбрал – 0 канал – сделал сохранение 5 – выбрал – 21 канал – засветились -2 в квадратах, 2.0 вверху - сделал сохранение, то есть у него было 2 ключа, у меня на руках был один ключ, в общем прописался один ключ, после сохранения в 21 канале стояли 1, вышел из адаптации, ключ на панели погас. 6 – прочитал и стер все ошибки 7 – завожу и глушу машину и все окей Все получилось с новым логином, с моторника логина не нужно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти