duxas Опубликовано 5 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2010 Вот решил создать тему и расширить информации, так как про дизелей и их турбиков очень мало что найдешь. Дело было такое, машинка бэушная не все новое там, правильно? (Чистка датчиков) пришла мне в голову мысль, датчик ДМРВ был весь загажен и сеточка и маленькие терморезисторы и датчик температуры всасывания были покрыты грязью. Такой опыт есть с прошедшими машинами, кисточка и спирт(водку можно) макаешь кисточку и снимаешь аккуратно грязь. На резисторах, д. температуры и одной!!! стороны сетки почистить удалось, не удалось только с другой стороны сетки из-за пластиковой решетки, ну и ладно оставил сушить, лучше такой датчик купить новый или от ВАЗ и ВОЛГИ, подходит ли он по параметрам? Далее датчик электромагнитный давления наддува очень хитрый датчик, поролончик промыл( лучше и ничего ненадо было делать) начал крутить шток отверткой типа снять,почистить и всееее попал на тихую езду, после того как собрал и поставил их на места. ДМРВ никак не может быть дохлым, а вот датчик электромагнитный давления наддува перестал работать, мучался я как ни крути все равно не ехала машина, как атмосферник ехала и все. Ездил по диагностам ничего не могли сделать и руками разводили говорили проще новый купить, цена была кусачая, где то от 2000 руб и выше. Правда подиагностировали сканером фирменным нашли 6 ошибок датчик ДМРВ, ЭБУ, Эл.клапан и др., ну и сняли они их. Ехать получше стала на низах, но турбину не открывала. Думал как вот настроить и придумал, только ваккуметром можно настроить разряжение, сделал все таки поймав разряжение максимальное где-то 30-35, поехала получше теперь, но вот по мне кажется не все сделано и прошу знающих. Какое должно быть нормальное разряжение ? И как регулируется турбина? Renault Scenic 1.9 dci 102 hp Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oleg-nn Опубликовано 13 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2010 В 05.07.2010 в 16:40, duxas сказал: Вот решил создать тему и расширить информации, так как про дизелей и их турбиков очень мало что найдешь. Дело было такое, машинка бэушная не все новое там, правильно? (Чистка датчиков) пришла мне в голову мысль, датчик ДМРВ был весь загажен и сеточка и маленькие терморезисторы и датчик температуры всасывания были покрыты грязью. Такой опыт есть с прошедшими машинами, кисточка и спирт(водку можно) макаешь кисточку и снимаешь аккуратно грязь. На резисторах, д. температуры и одной!!! стороны сетки почистить удалось, не удалось только с другой стороны сетки из-за пластиковой решетки, ну и ладно оставил сушить, лучше такой датчик купить новый или от ВАЗ и ВОЛГИ, подходит ли он по параметрам? Далее датчик электромагнитный давления наддува очень хитрый датчик, поролончик промыл( лучше и ничего ненадо было делать) начал крутить шток отверткой типа снять,почистить и всееее попал на тихую езду, после того как собрал и поставил их на места. ДМРВ никак не может быть дохлым, а вот датчик электромагнитный давления наддува перестал работать, мучался я как ни крути все равно не ехала машина, как атмосферник ехала и все. Ездил по диагностам ничего не могли сделать и руками разводили говорили проще новый купить, цена была кусачая, где то от 2000 руб и выше. Правда подиагностировали сканером фирменным нашли 6 ошибок датчик ДМРВ, ЭБУ, Эл.клапан и др., ну и сняли они их. Ехать получше стала на низах, но турбину не открывала. Думал как вот настроить и придумал, только ваккуметром можно настроить разряжение, сделал все таки поймав разряжение максимальное где-то 30-35, поехала получше теперь, но вот по мне кажется не все сделано и прошу знающих. Какое должно быть нормальное разряжение ? И как регулируется турбина? Renault Scenic 1.9 dci 102 hp если на оборотах остается данное давление в пределах 0,3-0,5 то возможно 2 варианта свищ в системе кулера или патруков хана турбине нормальное давление на упралении турбиной должно подниматься от 0,3 на ХХ до 1,5 на МАХ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denlozikevich Опубликовано 12 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2010 Довление турбыны. как и показания других датчиков индивидуальны для каждого двигателя, поэтому открываешь Автодата или толеранс и смотришьскока чего дожно быть, но как правило на холостых давленеи должно соответствовать атмисферному. Чтоб настроить вставляешь комп, смотришь эти 2 параметра, а лучше параметр - заданное давление наддува и крутинь шток от вакуумного регулятора к турбине. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти