qyrec Опубликовано 5 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2010 Юзаю потихоньку движки. Если с иноведрами все ясно на сколько тянет клиент то и ставим. Хочеться иметь более ясную картинку по нашим авто, Газель, ВАЗ, СЕНС.1 Какие поршня 2кольца кто ставит и почему,3 направляющие клапанов,4седла клапанов,5 клапана и тд. Вопрос возник с ремонтом 402 двигателя собрал для одного предприятия два двига -ездят нормально жалоб нет.Все делал и покупал сам. Сейчас та же контора привезла двиг с ихними з.частями. Поршня мне непонравились какието странные(фото завтра выложу)Кольца в пакетике за 5 копеек. Рад буду Вашим высказываниям. Просьба к коллегам юзающим иномарки не флудить поповрду нашемарок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr A Опубликовано 7 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2010 На вазовские движки ставлю клапана SM. Качественно изготовлены, хромированы,долго ходят (на собственном ведре больше 150 тык. уже прошли). Направляющие раньше ставил российские, бронзовые (производителя не помню). После их появления в продаже, поставил их головок на 20. После того, как два раза пришлось снимать ГБЦ из-за прихватывания выхлопных клапанов, перешёл назад на чугунные (хочу уточнить, что перепрессовываю направляющие съёмником, и развёртки через втулки проходили свободно). По качеству изготовления (геометрия, разновес) нравится костромская поршневая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
qyrec Опубликовано 8 июля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 8 июля, 2010 Вот фотки костромской поршень с кольцами и х знает какой Какая поршневая дольше проездит? Сложил два двигателя на костромских(автобаза водилы меняються как перчатки сегодня на одной завтра на другой) Вот такуюю бяку хзнает привез заказчик. Седла стоят чугунные. Да первый двиг после пробега2000 км перегрели так что вода просто с под головы выливалась. поршневая выжила кольца только выкинул поставил "дружбу".Параметры в норме уже штукарь отмотала после 5 штук проверю мотор тестером. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
antonio14 Опубликовано 11 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2010 Поршня кострома-качество изготовления выше чем харьковских но пальцы слабо сидят.В харьковских палец с одной стороны нормально с другой ослаблен или зажат.Кострома этим страдает меньше. Клапана ВАЗ-менее всего подвержены прогару на фасках (выхлопные) потом АМР.Еще хуже МАSTER и луганск.Кольца -ВАЗ дорого было .СТК-оптимально.Кострома если беру поршневую.Еще можно польшу.Направляющие АМР-не надо подгонять под клапана.Это мое мнение.Интересно других. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
De-nys Опубликовано 17 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2010 Добрый вечер))) Поршни - только Харьков (довелось вскрывать мотор на Костроме после пробега в 6 тыс. после небольшого перегрева, не очень там все хорошо было), кольца - ВАЗ или СТК (по кошельку клиента, первое предпочтительней), пальцы - СТК, вкладыши -ЗМЗ (ставили тамбовские, косяки пошли, а сначала было нормально). Из импорта ничем не пользуюсь. По голове: клапаны - ВАЗ, направляющие METELLI (SM в принципе то же самое), колпачки РЕЗЕРВ, с бронзовыми направляющими ситуация сложнее на 8кл мотор: наши ходят плохо и клапаны виснут, подходят от какого-то мерина с доработкой, но и ценник на порядок выше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Doc Опубликовано 27 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2010 Если собирать стандарт то лучше заводских деталей нет.Если хотите собрать болие заряжаный двигатель то прийдется ставить в головку бронзовые направляющие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shmidt Опубликовано 1 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2010 поршни харьковские ( авиазавод, кажется), кольца SM, вкладыши ВАЗ, колпачки самарские (завод не помню, белые, в упаковке колпачек в разрезе есть для рекламы). 70000 пробег после кап.ремонта :AllSmail (6): Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
De-nys Опубликовано 9 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2010 поршни харьковские ( авиазавод, кажется), кольца SM, вкладыши ВАЗ, колпачки самарские (завод не помню, белые, в упаковке колпачек в разрезе есть для рекламы). 70000 пробег после кап.ремонта :AllSmail (6): Добрый вечер))) А ВАЗ делает вкладыши??? Не слышал никогда)) Кольца SM раньше пробовал, после 50000 км садятся в хлам, масло жрать начинает, может сейчас ситуация исправилась, после них пробовал MAHLE, 7 тысяч, зазоры стали около 1мм, пробовал 2 комплекта, скорее всего в нашем регионе не найти фирменных колец, вот и продают фуфло((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr A Опубликовано 11 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2010 (изменено) Судя по Вашему посту, скорей не кольца в Вашем регионе левые, а станочник расточник, который вместо специальных алмазных брусков при хонинговании использует намотанную на хон наждачную бумагу. Дёшево и сердито, только абразив с "наждачки", внедрившийся в стенки цилиндров, со страшной силой сжирает в первую очередь кольца. А может хонинговку проводит с большой скоростью подачи хона. При этом микрориски хонинговки наносятся почти вдоль оси цилиндра, масляная плёнка не держится, и кольцам опять же - капут. Возможно я не прав, но попробуйте сменить расточника. Изменено 11 августа, 2010 пользователем Aleksandr A Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
De-nys Опубликовано 12 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2010 Судя по Вашему посту, скорей не кольца в Вашем регионе левые, а станочник расточник, который вместо специальных алмазных брусков при хонинговании использует намотанную на хон наждачную бумагу. Дёшево и сердито, только абразив с "наждачки", внедрившийся в стенки цилиндров, со страшной силой сжирает в первую очередь кольца. А может хонинговку проводит с большой скоростью подачи хона. При этом микрориски хонинговки наносятся почти вдоль оси цилиндра, масляная плёнка не держится, и кольцам опять же - капут. Возможно я не прав, но попробуйте сменить расточника. Добрый день! С расточником работаем очень давно, 14 лет. Работает он грамотно, ни о какой шкурке и речи нет! Перешли на другие кольца и проблем не стало, так что скорее всего это кольца были некачественные. Ну так в них не влезешь! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr A Опубликовано 12 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2010 Раз так, прошу пардону за свои слова. Просто сталкивался с "мастаком", пытавшимся взяться за расточку блока моего клиента и советовавшего ему (клиенту) на первые 5 тык. поставить мичуринские кольца. А как "зеркало в цилиндрах набьёт", заменить на нормальные. И ведь не в домёк человеку, что если хонинговка стёрта до "зеркала", то масляной плёнке на стенках цилиндров держаться не за что. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
De-nys Опубликовано 14 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2010 Раз так, прошу пардону за свои слова. Просто сталкивался с "мастаком", пытавшимся взяться за расточку блока моего клиента и советовавшего ему (клиенту) на первые 5 тык. поставить мичуринские кольца. А как "зеркало в цилиндрах набьёт", заменить на нормальные. И ведь не в домёк человеку, что если хонинговка стёрта до "зеркала", то масляной плёнке на стенках цилиндров держаться не за что. Добрый вечер))) Таких у нас тоже полно, да и Мичуринск рядом))) Не понимают люди, как правильно должен мотор работать, вот и добиваются зеркала после обкатки))) Ну да флаг им в руки, многие такие самоделкины все-таки приезжают на нормальный ремонт двигателя после собственного))) Как я говорю, скупой платит дважды, тупой - трижды, дебил платит всегда))))))))))))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr A Опубликовано 21 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2010 Ставил всё время вкладыши ЗМЗ. Сейчас в ремонте движок. Пока колено уложил, изматерился. Вкладыши кривые. Жмёт по диагонали. Причём комплект шатунных нормальный. Чё теперь ставить, не знаю. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amat777 Опубликовано 21 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2010 Мужики. Подскажите что означает маркировка на поршнях Приоры. Впервые менял на Приоре. Там где выбито 21126, еще выбито: Было-07EM2 Установленно-два поршня 25FP2, другие два-08GP1 Хозяин сам привез. Говорит что были за 12000, но он нашел за 6000 вот эти. Теперь терзаюсь сомнениями стоило-ли ставить разнобой маркировки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
De-nys Опубликовано 26 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2010 Доброго вечера всем! Подскажите, какая поршневая ставится на двигатель 21128? Говорят, что установка колец от какой-то Ауди решает проблему извечного жора масла этим двигателем! Кто в курсе, кто делал? Поделитесь пожалуйста опытом, надо такой двигатель сделать, расход масла 1 литр на 600 километров, речи нет, пробег 130 тысяч Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
француз-СПб Опубликовано 29 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2010 В последнее время предпочитаю на ВАЗ следующую комбинацию; направляющий Metelli, клапана TRW-Kolbenschmidt, колпачки и сальники Victor Reinz. Все очень нравится по качеству. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
звонок Опубликовано 3 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2010 Доброго вечера всем! Подскажите, какая поршневая ставится на двигатель 21128? Говорят, что установка колец от какой-то Ауди решает проблему извечного жора масла этим двигателем! Кто в курсе, кто делал? Поделитесь пожалуйста опытом, надо такой двигатель сделать, расход масла 1 литр на 600 километров, речи нет, пробег 130 тысяч Насчет поршней не знаю, кольца MALE, заказывали в Москве, проблемма уходила с заменой колец. На суперавто в Тольятти на это указывали сами, что после 30 тыс возможен жор масла, решается заменой колец Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gingiwit Опубликовано 4 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2010 Привет всем. Лет 5 уже собираю движки в основном ВАЗ поршня ставлю харьковские, кольца SM если под расточку то лапшу ну а если идёт замена поршней на большую букву (C,D,E) то цельные, направляющие клапанов также SM, клапана по возможности ВАЗ, выбирать надо (на заборе х... написан а за ним дрова лежат) или SM только они короткие, на переднепривод хорошо если сёдла усаженные, сальники клапанов SM. После капиталки движки ходят не меньше 80000 если конечно клиент не наездник и ГБО не стоит, гарантию на работу даю 30 000. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ignition Опубликовано 8 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2010 Всем доброго времени суток. лет 8 собираю двигуны и со временем сложился определенный ассортимент употребляемых запчастей- поршни ВАЗ или на крайний случай харьков, кольца SM или GOETZE, вкладыши ЗМЗ, пальцы ростов, клапаны и направляющие клапанов SM или АМР,сальники клапанов GOETZE. ходимость после капиталки(при нормальной езде а не намеренном убийстве двига) около 100-120 тыс км, с ГБО побольше.И никаких промежуточных замен колец!!!!!!!!!!собрал,прогрел,промыл двиг, заменил масло и отдал клиенту,пусть ездит и радуется 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gingiwit Опубликовано 26 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2010 ходимость после капиталки(при нормальной езде а не намеренном убийстве двига) около 100-120 тыс км, с ГБО побольше. Хотите сказать что на газу движок дольше ходит чем на бензине??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти