Yumanai Опубликовано 22 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2013 подскажите пожалуйста для новичка, можно ли впихнуть приоропоршневую безвтык в двигун 2112 и приоропрокладку для повышения степени сжатия? сейчас стоят поршня от 124 двигуна. Легко! Я сам на свою калину ставил 124 мотор с приоропоршнями и ее же прокладкой. Компрессия была 15. Через 45000 км стала компрессия из 4-го цилиндра потихоньку в систему охлаждения кочевать (и это с металлической прокладкой ГБЦ!) и перегрел движок. Далее поставил назад 12 поршня ваз с выемкой. Даже моя баба-жена за рулем заметила какой тупой стала наша ласточка. И поэтому эти поршня больше 3000 не пробежали. Далее поставил безвтыковой Автрамат с вытеснителем. Стало резвее-но хуже чем на родных приоровских. Компрессия - 14 качков. Из последнего - поставил ГБЦ 194(от своего родного 1.4 мотора). Степень сжатия выросла до 15. На этом и езжу по сей день.Разницы нет, что 14, что 15. А это- около 12000. Признаюсь, масло жрет, Но я это списываю на свою жабу, что не стал покупать новые шатуны после встречи клапанов и родных поршней. и что кручу мотор до 6000. Да и не жалко, он ест-я доливаю. Подохнет-уйдет в ремонта на его место временный мотор все равно уже есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr A Опубликовано 23 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2013 Легко! Я сам на свою калину ставил 124 мотор с приоропоршнями и ее же прокладкой. Компрессия была 15. Через 45000 км стала компрессия из 4-го цилиндра потихоньку в систему охлаждения кочевать (и это с металлической прокладкой ГБЦ!) и перегрел движок. Легко, только если привалочные плоскости БЦ и ГБЦ прошлифовать под металлическую прокладку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тамерлан Опубликовано 25 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2013 А при установке ГБЦ 1.4 калины будет ли встреча клапанов с приоробезвтык поршнями и с приоро прокладкой? уж очень хочется поднять степень сжатия двигла 1.5 с 124 поршнями Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
berezkin Опубликовано 25 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2013 у меня низкий блок поршня безвтык нпз,гбц от калины 1.4 приора прокладка.Ниче не стучит компрессия под 16 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тамерлан Опубликовано 28 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2013 у меня низкий блок поршня безвтык нпз,гбц от калины 1.4 приора прокладка.Ниче не стучит компрессия под 16 Мне обязательно растачивать сток двигун или можно вскрыть и поменять поршня, если масло не жрёт? Просто боюсь за качество расточенного блока !!! И какие поршня с кольцами порекомендуете? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти