Aleksandr A Опубликовано 11 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2012 (изменено) Толщина любого вазовского (естественно, кроме ШПГ федерал могул) маслосъёмного кольца,вместе с расширителем, для двигателей 2101-21124, равна 4,05 (-0,25)мм. Радиальный зазор между дном канавки поршня и внутренней поверхностью кольца (расширителем, в случае с маслосъёмным кольцом), 0,2-0,3 мм. Может, Вы кольца, какие то не те, туда пытаетесь ставить. Производитель двигателя (ваз, в данном случае), естественно привязывает свою продукцию к своим стандартам. С какого перепугу, на вазовский поршень должно ставиться кольцо, не отвечающее стандартам производителя. Причём, на сколько мне известно, стандарт по кольцам никогда не менялся. Так что, преже чем кричать "уроды" на кого либо, нужно быть в этом твёрдо уверенным, а в данном случае, технически грамотным. Что то Вы как то не туда. Изменено 11 июня, 2012 пользователем Aleksandr A Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg81 Опубликовано 11 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2012 При уважении к личности и возрасту это Вы не туда.Сую что надо и куда надо.Взять 2 поршня:конвеерный теперешний и времён СССР.Измеряем глубину канавки под маслосъёмное кольцо и видим разницу 0,3мм.В поршень с мелкой канавкой наборное кольцо не входит.В него идёт только сплошное кольцо.Изменили поршень,а не кольца.Говорю,когда уверен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergrey Опубликовано 11 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2012 (изменено) ОАО Костромамотордеталь перевело производство в китай,наколько улушилось пострадало качество не знаю.Когда еще существовали оригинальные,так сказать комплекты,мне нравилось их ставить,только колечки не очень у них были.А сейчас поршня автоваз,кольца мале,клапана направляющие амп,вкладыши змз.Пока не обламывался.Себе правда щас буду собирать 213 мотор заказал поршня юм,посмотрим что за зверь)) Изменено 11 июня, 2012 пользователем Sergrey Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg81 Опубликовано 11 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2012 Поршни UM хорошие,ровные,кольца-копия SM(SM кольца дрянь-с ними двиг жрёт масло через 10-20ткм).Вчера увидел кольца SWP,на коробке честно написано Китай.Ровные,жёсткие вроде бы.Как ходить будет,трудно сказать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vido Опубликовано 11 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2012 Привет! Вместе со мною в ВОЛГту получал высшее заочное мой ровесник мастер литейного пр-ва из Костромы. Теперь я знаю как должно изготавливать поршни. Сейчас Кирилл в голове производства. На мой звонок-вопрос ответил что из Китая для ассортимента пока приезжают поршнекомплекты для диз. Газелей и КАМАЗов. Моторы Камминс.К геометрическому качеству есть вопросы. Уже есть серийные наработки. ВАЗ? Спрос высок и стабилен. Поэтому только на Родине. Алюминий? Только самого высокого качества, вроде Соликамский. Для повышения качества поршней в целом еще в 10г. поставили линию Краусс-Маффей которая наносит противоизносный слой. Что мы и видим. Кольца. Пашет линия RIKEN, японская. Заготовки из Америки. Тьфу, пост каким-то рекламным получился. Разговор с производственником, знаете ли.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr A Опубликовано 14 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2012 Сую что надо и куда надо. Вот если бы это было так, у Вас не было бы ни каких проблем с установкой колец. Ещё раз повторюсь, производитель разработал СВОЙ стандарт. И если Вы пытаетесь впихать не впихуемое, т.е. не отвечающее стандарту производителя, то причём тут призводитель, почему это он урод? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg81 Опубликовано 14 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2012 (изменено) То,что Вы называете СВОЙ стандарт,раньше называлось вредительством в госмасштабе из-за необъявленой невзаимозаменяемости.Вот поэтому этот производитель,по большому счёту,УРОД,подводящий потребителя к дополнительным тратам.Или это не понятно?...Был поршень,известный многим годами.А давайте изменим его втихую,пусть поковыряются!А может Вам нравится? Изменено 14 июня, 2012 пользователем serg81 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr A Опубликовано 15 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2012 (изменено) Так понимаю, что то доказывать Вам бесполезно. Всё равно, производители уроды, а Вы умней их конструкторов. Так что, прекращаю нелепую дискурсию. Изменено 15 июня, 2012 пользователем Aleksandr A Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg81 Опубликовано 15 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2012 (изменено) Мне не надо доказывать.А почему бы не быть умнее,только не конструкторов,а менеджеров-умников.Есть факты и есть мнение:Ваше и моё.Вам нравится-пришлите производителю цветы за их художества.Моё мнение-вредительство.Попробовал бы такой производитель сделать гильзу патрона на 1мм длиннее лет этак 70 тому назад без согласования с соответствующим органом:тут же 15 лет без права переписки получил и тут же всё стало бы на место.А сейчас-гнись осина...и иже с ними. Изменено 15 июня, 2012 пользователем serg81 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Норд Опубликовано 15 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2012 Мне не надо доказывать.А почему бы не быть умнее,только не конструкторов,а менеджеров-умников.Есть факты и есть мнение:Ваше и моё.Вам нравится-пришлите производителю цветы за их художества.Моё мнение-вредительство.Попробовал бы такой производитель сделать гильзу патрона на 1мм длиннее лет этак 70 тому назад без согласования с соответствующим органом:тут же 15 лет без права переписки получил и тут же всё стало бы на место.А сейчас-гнись осина...и иже с ними. Хватит ругаться, первые поршня ваз выпускал когда наборные кольца только на запорожец были.С выпуском наборных колец , стали канавки глубже делать , то бишь модернизировали поршень.Все в ногу с технологическим прогрессом.Просто раньше не было необходимости. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg81 Опубликовано 15 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2012 У меня лежат поршни 80-х годов,как эталон.Туда наборные кольца входят.Мельче канавку стали делать потом...если кому интересна истина.Так что, если это прогресс,тогда я-Александр Македонский.НОРД,необходимость чего?А ругаться я и не думал,но вредительство оно и есть такое... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr A Опубликовано 15 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2012 Мне не надо доказывать.А почему бы не быть умнее,только не конструкторов,а менеджеров-умников.Есть факты и есть мнение:Ваше и моё.Вам нравится-пришлите производителю цветы за их художества.Моё мнение-вредительство.Попробовал бы такой производитель сделать гильзу патрона на 1мм длиннее лет этак 70 тому назад без согласования с соответствующим органом:тут же 15 лет без права переписки получил и тут же всё стало бы на место.А сейчас-гнись осина...и иже с ними. serg81, Ваше мнение, это Ваше мнение Спор явно не конструктивен. Если Вы о патронах 7,62 х 51, то они, просто приближённая копия натовского патрона. Тем не менее, не являющаяся аналогом win 30-08. Тоже самое о каких то наборных маслосъёмных кольцах, не встающих в канавку вазовских поршней. Производитель имеет полное право разрабатывать свои собственные стандарты. И если они Вам не нравятся, это не значит, что производитель автоматически становится "уродом" 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
daemonen Опубликовано 13 января, 2013 Поделиться Опубликовано 13 января, 2013 На 16 клапанные тазы , ставлю такие клапана. Кто что скажет про них? Нареканий пока не было... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chehotela Опубликовано 16 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2013 на гольф 3 двигатель 1.4 AEX .сколько будет стоить железо для капремонта ? думаю или продать или откапиталить компрессию замерил , 13 - 8 -10-13 ливанул раскоксовку . думаю не поможет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Snake73 Опубликовано 17 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 Посоветуйте пожалуйста на приору, стандртный низ кованные поршня, втыковые и безвтыковые, стоят валы Стольников 8.9 хочется сохранить максимальную степень сжатия. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вл"адимир Опубликовано 16 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2013 здравствуйте нужна помощь скинул голову с ваз 2109 смотрю поршневая пипец пришол а на них маркировка 1-цилиндр А1 стрелочка и типа г кака я то) 2 цилиндр 2 О стрелочка и такая же г) 3 цилиндр 1В стрелочка и г) и 4 цилиндр 2в стрелочка и г) почему так не пойму буквы все разные а ремонт вобще не нашол!!! обясните мне пожалуйста почему так? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UREZ Опубликовано 17 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2013 здравствуйте нужна помощь скинул голову с ваз 2109 смотрю поршневая пипец пришол а на них маркировка 1-цилиндр А1 стрелочка и типа г кака я то) 2 цилиндр 2 О стрелочка и такая же г) 3 цилиндр 1В стрелочка и г) и 4 цилиндр 2в стрелочка и г) почему так не пойму буквы все разные а ремонт вобще не нашол!!! обясните мне пожалуйста почему так? Судя по всему - вы никогда не разбирали вазовских моторов , без обид , у них с 70х присутствует подборка поршней после расточки , как говорится на большой стройке метр не косина. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
95rebel Опубликовано 28 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2013 Доброго вечера всем! Подскажите, какая поршневая ставится на двигатель 21128? Говорят, что установка колец от какой-то Ауди решает проблему извечного жора масла этим двигателем! Кто в курсе, кто делал? Поделитесь пожалуйста опытом, надо такой двигатель сделать, расход масла 1 литр на 600 километров, речи нет, пробег 130 тысяч ,братан уменя на 99 128 двгатель и масла нежрет. кручу 7000 отсечка 7500 гоняю машинку! просто надо ставить пошни сти ковка и колечки мале и все в ажуре! кстати автоваз стал выпускать приоры со 128 двиклом икак писл раньше с пошнями сти за кольца незнаю что ставят но масло нежрет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
95rebel Опубликовано 28 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2013 На вазовские движки ставлю клапана SM. Качественно изготовлены, хромированы,долго ходят (на собственном ведре больше 150 тык. уже прошли). Направляющие раньше ставил российские, бронзовые (производителя не помню). После их появления в продаже, поставил их головок на 20. После того, как два раза пришлось снимать ГБЦ из-за прихватывания выхлопных клапанов, перешёл назад на чугунные (хочу уточнить, что перепрессовываю направляющие съёмником, и развёртки через втулки проходили свободно). По качеству изготовления (геометрия, разновес) нравится костромская поршневая. а мне сти поршневая нравится сам на них гоняю! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тамерлан Опубликовано 19 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2013 подскажите пожалуйста для новичка, можно ли впихнуть приоропоршневую безвтык в двигун 2112 и приоропрокладку для повышения степени сжатия? сейчас стоят поршня от 124 двигуна. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти