nikvalen Опубликовано 6 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2010 Добрый день всем.2115 прогревается и глохнет.блок м154 .проверяю АВТОАС -СКАНом. Пока работает все параметры и АЦП в норме. Как заглохла сразу проверяю сигнал от ДКВ ЕСТЬ-обороты стартёрного режима 260-300.а искры тесом нет на обоих каналах. Я Заказал хозяину новый блок.Подскажите пожалуйста прав я, хозяин плачет дорого блок стоит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JURAded Опубликовано 6 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2010 Добрый день всем.2115 прогревается и глохнет.блок м154 .проверяю АВТОАС -СКАНом. Пока работает все параметры и АЦП в норме. Как заглохла сразу проверяю сигнал от ДКВ ЕСТЬ-обороты стартёрного режима 260-300.а искры тесом нет на обоих каналах. Я Заказал хозяину новый блок.Подскажите пожалуйста прав я, хозяин плачет дорого блок стоит. Надо было модуль зажигания попробовать поменять! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nickpshen Опубликовано 6 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2010 Что вы имеете ввиду под новым блоком? Модуль зажигания или ЭБУ? "а искры тесом нет на обоих каналах." это до или после модуля нету сигнала? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikvalen Опубликовано 6 июля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 6 июля, 2010 МЗ ПОСтавил новый. Проверен на автоас-экспресс. Предидущий МЗ неисправен и провод на 1 цил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksein Опубликовано 6 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2010 Добрый вечер.А сигнал на форсунки при прокрутке стартером есть?Да и обороты при прокрутке малы.Есть ли искра в режиме ИМ при вкл зажигания.Вероятнее виноват датчик коленвала-это его беда,при нагреве ослаблять сигнал,остывает все работает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
САНЫЧ Опубликовано 6 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2010 Провод датчика КВ попробуй подёргай,может там он на одной ниточке висит.Если что,то колдку на датчик поменяй.На старых машинах это болезнь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zuc Опубликовано 6 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2010 если нет искры, но прокрутка стартера является, значит должно залить свечи, выкрути и мосмотри свечи, залиты или нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stepa11111 Опубликовано 6 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2010 У меня такое ощущение,что у 14-ых и 15-х в эбу хроническая болячка- ключи,неоднократно попадалось-пока машина холодная-всё в порядке,когда прогревается-начинает троить-разбери эбу-и проверь ключи-я их проверяю просто-замеряю сопротивление между ногами,а потом нагреваю феном,если сопротивление уменьшается после нагрева-значит надо новенькие ставить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zuc Опубликовано 7 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2010 У меня такое ощущение,что у 14-ых и 15-х в эбу хроническая болячка- ключи,неоднократно попадалось-пока машина холодная-всё в порядке,когда прогревается-начинает троить-разбери эбу-и проверь ключи-я их проверяю просто-замеряю сопротивление между ногами,а потом нагреваю феном,если сопротивление уменьшается после нагрева-значит надо новенькие ставить. первый пост прочти внимательно, в м154 нет ключей, а вот способ проверки тестером опиши поподробней, как и между какими выводами проверяешь. Надеюсь автор темы после решения проблемы отпишит результаты в данной ветке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikvalen Опубликовано 10 июля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 10 июля, 2010 Спасибо за участие. Сейчас в отъезде.в среду думаю продолжу с машинкой.отпишу обязательно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андр Опубликовано 11 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2010 (изменено) При проявлении проблемы сними разъем с любой форсунки и на разъем поставьте запасную форсунку, держа её в руке крутите стартером, если ДПКВ исправен то будут ощущаться характерные щелчки в форсунке. Изменено 11 июля, 2010 пользователем Андр Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikvalen Опубликовано 15 июля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 15 июля, 2010 Добрый день всем! Вчера ещё раз проверил машину. Обороты в стартёрном 340. на форсунке щелчки есть , сопротивление на ДПКВ 704 ом при прокрутке U-4,3в с ДПКВ.ЭБУ визуально осмотрел , сгоревшего ничего не увидел.В городе нет блоков (в магазинах).Есть окисленый М154.Да на разъёме МЗ нет сигнала на А и В контактах с ЭБУ. Может со старого можно что-нибудь изъять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koleso11111 Опубликовано 16 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2010 Скорее всего ЭБУ, но бывает и ДТ. Ну самый банальный вариант, это провод ДПКВ на штанах горит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr A Опубликовано 17 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2010 Проверьте управляющий сигнал немного отступив от разъёма МЗ. Проводка перед разъёмом, как правило в натяжку, задубевшая от масла и высокой температуры. Вот и ломается на сгибе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pantik102 Опубликовано 24 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2010 Да для начала надо модуль поменять,просто поставить контрольный.В большинстве случаев имено самый распространеный симптом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikvalen Опубликовано 8 августа, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 8 августа, 2010 на 4!!!! МЗ ОСТАНОВИЛСЯ.Тема закрыта.Всем большое спасибо за участие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
d.dmitry Опубликовано 8 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2010 на 4!!!! МЗ ОСТАНОВИЛСЯ.Тема закрыта.Всем большое спасибо за участие. В 4 посте. А не 4 мз. Как я понимаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikvalen Опубликовано 9 августа, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 9 августа, 2010 нет -нет, после этого МЗ на 4!!!!! МЗ.Благодарю всех за участие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти